Карбюратор солекс 21083 провалы при разгоне

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 26 май 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Карбюратор солекс 21083 провалы при разгоне, - это обыденная неисправность, давайте разберемся из-за чего она происходит.

    Многих интересует проблема провалов при работе карбюратора Солекс 21083. Любой узел авто, в том числе и топливная система, время от времени требует ремонта. Могу с уверенностью сказать, что неполадки с карбюратором происходят по причине неправильной настройки топливной системы, эксплуатационных условий инекачественного топлива.

    Основные причины неисправности Солекс 21083


    • провал – при нажатии на газ, машина некоторое время едет с такой же скоростью, или ускоряется очень медленно;
    • подергивание – несколько рывков, идущие подряд;
    • рывок – пауза перед ускорением;
    • раскачивание – провалы, идущие друг за другом;
    • слабый разгон – машина разгоняется очень медленно.

    Все эти неприятности возникают по причине износа деталей. Пары масел поршневой и газы картера попадают в полость, находящуюся над карбюратором. Это приводит к засорению фильтров, потом вся копоть оседает на жиклерах и прочих частях карбюратора, затрудняя их работу.


    Также неприятности возникают по причине неисправностей в ускорительном насосе. Если топливо с крышки насоса протекает, значит, в насосе имеется прорыв диафрагмы, ее следует поменять. Иногда забивается распылитель насоса. Основные причины:

    • отсутствие в поплавковой камере топлива;
    • обратный клапан в распылителе насоса неисправен (продуваем всю систему).

    При разборке и сборке Солекс 21083, уделяем внимание тому, чтобы она выполнялась аккуратно и в правильной последовательности. Иначе карбюратор будет работать нестабильно или сломаться вообще.
    image.jpg
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.969
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Значительное влияние на техническое состояние силового агрегата оказывают его системы, ну а это в свою очередь и приводит к его неровной работе. Нарушение компрессии в цилиндрах двигателя (слишком пониженная, или недопустимо разнящаяся в разных цилиндрах), неправильно выставленное зажигание, износ распределительного вала, неверная установка газораспределительного механизма.

    Вот поэтому и проверяем: сетчатый фильтр топливного насоса, фильтр тонкой очистки.
     

Поделись страничкой!