Камаз 5320

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 22 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Камаз 5320 по праву считается самым мощным и неубиваевым грузовиком за последние почти 40 лет. Камазы успешно экспортируют в более, чем 80 стран мира.

    kamaz-5320.jpg
    С момента выхода первого Камаза в 1976 году прошло много времени. В 2008 году немецкий концерн Daimler AG выкупил 10% уставного капитала автозавода. И наверное поэтому производство получило второе дыхание, сейчас на базе Камаза изготавливают армейские тягачи, автокраны и бетономешалки и другую спец. технику.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2016
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    а я когда говорят КАМАЗ почему-то сразу вспоминаю Париж-Дакар. Реально чемпионская машина! А как грузовик он отстой) Даже по сравнению с МАЗом, уж не говоря про иномарки)
    [​IMG]
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Та ладно. И кстати о МАЗах. Они работают с немцами аж с 1997 года. Конкретно с компанией MAN. Так что сейчас МАЗы уже как бы и не МАЗы, а МАЗ-Man. У них уже и двигатели европейского стандарта, и даже ездят на газе.
    Но Камаз же немного позже въехал на рынок. Может наверстают упущенное. Спецтехника всегда пользуется спросом и у нас и за рубежом.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Камаз когда-то был ух! Но это было давно в советские времена, да и грузовиков нормальных тогда еще не было! У меня у друга детства отец дальнобойщиком работал. Получил новый Камаз 5320 новый и работал на нем все время. Пробег 500 тысяч без капиталки.

    Но если сравнивать современные реалии. Довелось мне в ранней молодости поработать и на Камазе и на Мазе.
    Мой вердикт Маз конечно лучше. Но, быстро ржавеет кабина, холодный. Ставил дополнительную автономную печку на солярке.
    Камаз??? Ну как то не сложилось.... Прыгучий как шарик. Хотя сейчас новые Камазы говорят стали делать гораздо лучше.

    А в общем для того времени легендарная машина! КаМаЗ
    image.jpg
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    я не так много ездил на грузовых машинах и исключительно как пассажир (работал экспедитором) но впечатления от МАЗа намного положительней, но это было в основном в теплое время года. Конец лета, осень - сбор урожая зерновых)
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, У меня тоже были впечатления о Мазе только положительные, пока я не сел на Сканию. :D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну да все познается в сравнении.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, когда я приехал покорять Москву, то работы не было вообще. И меня друг устроил к себе на работу водителем... У меня на тот момент были открыты все категории, т. к. до Москвы я работал в пожарной охране водителем три через три.
    Соответственно проработал я лет 5 только на фурах... Последние два года на Скании...

    Вспоминаю!!! Тяжело было... Сейчас думаю не смог бы... И прицепы таскал и шаланду!!! Намотал не одну тысячу км.

    Сейчас конечно давно уже не сидел за "такой баранкой", да и род деятельности поменял, но к дальнобойщикам и водителям грузовиков отношусь с уважением... т к. понимаю как трудна их работа.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я года два, а то и три прожил в машине) Сейчас вспоминаю с ужасом, честно )))
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Прожил это КАК?
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Andrew, это так)
    Подъем в 4-00 дома садимся в автомобиль, не самый комфортабельный так сказать и погнали по полям кружить - 650 км по проселочным дорогам. 23-30 я дома или нет, тогда либо спать в машине, а в лучшем случае какая-то комната в наем) И так каждый день. Дома почти не ночевал, в год наверно дней 50 спал в машине. А еще 50 по 6-7 часов в каких-то ночлежках, мини гостиницах, у бабушек. Но это я был молод, сейчас бы так не смог.
    В общем за три года таким образом проехал под миллион километров.
    Это я был менеджер-экспедитор-водитель в сельскохозяйственной теме.
    Но я все же ездил на легковой машине. 21093, а потом позже добавилась "сотка" Крузер, одновременно были Омега Б, Камри 30, и еще три авто)))
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Сейчас наверное это было бы не так ужасно. Сейчас наконец то додумались сделать и для водителей Камаза более уютную кабину. С начала года начали выпускать более комфортабельные кабины, с подогревом сидений, кондиционером, подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, двухъярусная кровать и ещё куча всяких прибамбасов.
    [​IMG]
    Вот тут не поняла. Это зачем?
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Вся для комфорта. В иномарках регулируется и сиденье под вес и кабина оснащена пневмоподвесом. Что бы тряска от дороги, как можно меньше передавалась водителю.
     
    Mariya нравится это.
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Mariya, в Камазах даже предпусковые подогреватели стали устанавливать. Растем!!!
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Пока мы тут рассуждали насколько хорош Камаз, в руководстве взяли и задумались о смене имени. Правда пока не знаю будет ли это полный ребрендинг или же сменят лишь часть имени.
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Интересно...
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    ага, но даже в той новости ничего толком не сказали. Ну думается скоро, что-то прояснится. Это значит что у Камаза появился иностранный инвестор?
     
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Нет пока. Они как работали с Daimler (15% акций), так и работают. КамАЗа просто хочет уйти от "совка", ведь его по прежнему ассоциируют с СССР. Так что, руководство опасается, что одним ребрендингом здесь не обойтись, и уже приготовили пару новых улучшенных моделей. По мнению экспертов, это уже новый уровень, и эти модели вполне могут конкурировать с МАН, ИВЕКО и Вольво. И только клеймо СССР с прежним девизом КамАЗа --"Танки грязи не бояться" портит им весь имидж.:p
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    я думал этот завод практически умер, ан нет! В 2013 году КАМАЗ выпустил более 40 тысяч автомобилей, шасси и прочего...
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Ну можно и так сказать. Они ведь мало что делали действительно нового. Не было серьёзных прорывов. Да и с МАЗом конкурировать сложно. Не знаю, что у них изменилось, но их как прорвало. Вот новая модель КамАЗ 5490
    [​IMG]
    На подходе трёхостные модели с такой же кабиной. То есть, прогресс на лицо. Надеюсь, что этот успех они опять не прощёлкают, и всё таки будут и дальше развиваться.
     

Поделись страничкой!