Какую летнюю резину выбрать

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 3 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Сейчас производителей летней резины превиликое множество, да и её характеристики сейчас могут удовлетворить любого клиента.

    1370341214_712023.jpg

    Но стоит знать, что не все "шинные" производители штампуют качественные шины, а выбирая летнюю резину нужно достаточно хорошо разбираться в её характеристиках. Ведь продавцы на авторынках хорошо умеют "впаривать", и это ясно, ведь им главное прибыль.

    Michelin - Франция

    Заводов по всему миру много. Поэтому приобретая Michelin, обратите внимание на то, чтобы весь комплект был "наштампован" на одном и том же заводе. Протекторы могут не много отличаться, да и другие показатели могут быть различными.

    Резина качественная, эксплуатируется долго, водитель чувствует себя при движении комфортно. Особенно зарекомендовала себя Energy 3A.

    Однако и недостатки имеют место быть - не надежный борт, так как он мягок и тонковат, а так же цена.

    Good Year – Америка

    Модели, на которые есть резон обратить внимание Hydra Grip, серия F1, Ventura, Vector.

    Обратите внимание на страны - по качеству лучше которая изготовлена в США и Германии. Затем по рангу Турция и Словения.

    Good Year по износоустойчивости значительно уступает Michelin (где то в пару раз).

    Bridgestone/Firestone - США

    Один из лучших брендов на рынке. Их шины надежны, износоустойчивы. Авто на Bridgestone весьма хорошо управляется, однако она очень жесткая. Комфортность поездки тут "не к месту", тем более по российским дорогам. На спортивных машинах использовать не рекомендуется.

    Наиболее приемлемые модели - FirestoneF580.

    Firestone FirehawkTZ100 - смело можно "мостить" на отечественные "автопроизведения", что собственно многие автолюбители и совершают. Хотя FirestoneF580 и жестковата, она служит весьма продолжительное время, а после езды на отечественных шинах, понятие шума, для этой резины не актуально. Firestone FirehawkTZ100, более комфортная, однако и будет стоить поболее.

    Yokohama - Япония

    Michelin намного лучше. У шин Yokohama износоустойчивость довольно на низком уровне. Есть вполне достойная летняя резина модели A520, но хороша она исключительно на сухой трассе, а на мокрой ведет себя не надёжно.

    Toyo Tires - Япония

    Один из лучших брендов от Японских производителей. Не плохо держит дорогу, отменная износоустойчивость, высокий коэффициент нагрузки, и при всём этом легкая.

    Continental - Германия

    Шины Continental производится во многих странах мира, и даже в Румынии.

    Ранее Continental производил очень качественные покрышки, сейчас же перебирая летнюю резину, многие автолюбители обходят сего производителя стороной.

    Fulda - Германии

    Выбирая летнюю резину обратите взор на этого производителя, реально хорошее соотношение цена/качество.

    Dunlop - Англия

    Если вы выбрали летнюю резину от изготовителя Dunlop, обратите внимание на страну. Наилучший случай это Германия, служит подольше. Не рекомендуется Тайвань и Япония - износоустойчивость низкая.

    Недостаток – для многих наших "автофанатов" финансово не достижимо.

    Pirelli - Италия

    Большое количество людей склоны считать, что этот производитель сильно раскрученный и своих цен не стоит. Соотношение цены к качеству весьма велико.

    Barum - Чехия
    Matador - Словакия
    Tigar - Сербия


    Лучше доплатить и взять качественную, импортную резину. Тем более что доплачивать нужно не много. По качеству эти шины, что-то среднее между отечественными и хорошим импортом, однако по стоимости ближе к хорошему импорту. Поэтому лучше добавить и приобрести хорошую импортную резину, к примеру тот же Firestone, чем Barum.

    Kumho, Hankook – Южная Корея

    Если вы ищите достойную летнюю резину, но не располагаете необходимой суммой, стоит обратите внимание на данные фирмы. Недорого, но качественно. Вполне достаточно стоят своих денег - хорошая альтернатива отечественным шинам. Переплатите конечно, но не много.

    Из родных "брендов" выбор не так уж и велик.

    Не лестные отзывы о летнем варианте резины от МШЗ, ЯШЗ, хотя этот завод и первый в России.

    Среднего качество - летняя резина от Кама и Омскшина.

    Если вы нацеливаетесь на более-менее качественную резину и хотите при этом глобально сэкономить - вашему вниманию Belshina и Белая Церковь. Качество конечно не идеал, особенно появление грыж у Belshina обыденное явление, но в общем, своих денег конечно стоят. Долго ходят, не плохие корды, достойно балансируются.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Довелось покататься практически на всех брендах кроме - Fulda, Toyo Tires, ну и Омскшина.

    От себя могу добавить: Бриджстоун - жесткая, скачешь как на телеге, но износоустойчивая, Мишлен - действительно мягкий и нежный борт, Якогама - сейчас на Камри стоит - мягенькая, бесшумная, но думаю долго не проходит... Износ большой, хотя я не гоняю. Kumho, Hankook - повышенный износ, максимум на два года нормальной езды.

    Особенно хотелось бы отметить резину - Good Year и Pirelli - это мой выбор, мне эта резина нравится... долговечная, хорошо держит дорогу, мягкая, не гудит...
    Континенталь стоял на Мерседесе - ничего плохого сказать про эту резину не могу!

    Barum - Чехия
    Tigar - Сербия
    ( тоже не юзал...):):):)

    Matador - Словакия - стояла на Ниссане не ах...

    Это мое мнение уважаемые...
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    При выборе резины на лето, стоит обратить внимание на такую не маловажную характеристику как протектор.

    На летней резине главном образом встречаются три вида протекторов - классический симметричный, ассиметричный и направленный.

    Каждый вид обладает как преимуществами, так и недостатками при конкретных условиях эксплуатации.

    Наиболее универсальный и в то же время самый популярный - классический симметричный рисунок протектора. Умеренно пригоден для эксплуатации по всем дорожным условиям и подходит для любого не профессионала, точней сказать не гонщика. Изделия с таким протектором, как правило "обитают" в средней и низкой ценовой категории.
    1370342399_s.jpg
    На резине с подобным протекторным "узорчиком" не желательно резко превышать скорость, и на достаточно высокой скорости входить в повороты двигаясь по мокрой трассе.

    Если ваш выбор пал на летнюю резину с ассиметричным протектором, тогда учитывайте то, что придется хорошо раскошелиться, однако своих денег она стоит.
    1370342434_as.jpg
    У данного вида летней резины, внешняя и внутренняя области протектора не только различны по своему рисунку, но также и обладают разной плотностью. Внешняя более плотная относительно внутренней.

    Это значительно повышает курсовую устойчивость вашей машины. А из-за того, что во внешней области шины, находятся более широкие каналы, вода посредством их отводится почти моментально, а это отлично предотвращает аквапланирование.

    Конечно, такие изделия стоит приобретать, но при условии, что вы почти гонщик и имеете для этого достаточно денежных средств.

    Если будете брать резину для лета с направленным протектором, то знайте, этот вид отлично ведет себя на мокрой трассе. Аквапланирование для таких видов шин не по чём.
    1370342530_eagle-f1.jpg
    Однако у таких покрышек значительно ниже курсовая устойчивость в поворотах, а также намного повышенный шум, а конкретно, у протекторов с рисунком "ёлочки".

    У колёс с такими покрышками имеется и другая проблема - перестановка и замена колёс. Перестановка с одной стороны на другую, влечёт за собой изменение направленности протектора. Знать заранее какое из колёс будет пробито, и какое именно запасное возить с собой, также не представляется возможным.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Ездил на БЦ, Омскшина, Toyo(зима шип), Continental (лето контипремиумконтакт 2) , Brigestone (4х4), Dunlop (703, Sport 01 стоит сейчас на Рапиде), Ескимо С3 (зима Рапид), Good Year (зима, лето), Michelin (зима 4х4) уж всех марок и не припомнишь!
    Из всей резины нравится Dunlop SP sport 01 и Conti Premium Contact это в качестве лета, а а в качестве зимней резины Gislaved Nord Frost 5 и Good Year Extrime/
    [​IMG]
    Вот такая резина сейчас у меня на Рапиде)
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Гиславед 5 на Камрюхе стоит после 140 шум как в танке, хотя Камри v50 тихий авто. Данлоп на ауди А 6 квадро стоял, СергейВасильевич, жесткач...
    Пирелли, пирелли, на Кайене стоял вспоминаю с любовью:D и зима и лето...
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да я люблю жесткую, цепкую резину! Это факт! СП СПорт - супер, но Континенталь лучше!
     

Поделись страничкой!