Jaguar XFR-S Sportbrake (2015) - мощнейший британский универсал

Тема в разделе "Jaguar", создана пользователем sportcar, 26 мар 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.002
    Симпатии:
    668
    Пол:
    Мужской
    На 84-ом Женевском мотор шоу бренд Jaguar представил мощнейший на данный момент британский универсал под названием XFR-S Sportbrake.

    Jaguar-XFR-S-Sportbrake-2015-widescreen-17.jpg
    Jaguar-XFR-S-Sportbrake-2015-widescreen-30.jpg
    Jaguar-XFR-S-Sportbrake-2015-widescreen-28.jpg
    Jaguar-XFR-S-Sportbrake-2015-widescreen-25.jpg
    Jaguar-XFR-S-Sportbrake-2015-widescreen-26.jpg

    Двигатель

    Двигатель который делает новый универсал таким выдающимся, это самый мощный в ягуаровском арсенале V8. Силовая установка оборудованная компрессором развивает 550 лошадей, и поднимает 680 Нм крутящего момента.

    Трансмиссия

    Спортбрейк оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт не шуточный для универсала крутящий момент на задние колёса. Умная трансмиссия способна к обучению, она может подстраиваться под стиль вождения водителя, оптимальным образом выбирая и удерживая нужную передачу в зависимости от ситуации.

    Экстерьер

    Спортивный универсал получил такой же аэродинамический обвес как и у седана XFR-S, однако сзади вместо антикрыла скромненький спойлер. А гармонично вписавшаяся в образ оптика и фирменный голубой окрас, выгодно выделяют Jaguar XFR-S Sportbrake на фоне конкурентов.

    Салон

    Каким бы спортивным не был универсал, он всё равно остаётся универсалом — то есть автомобилем с увеличенным багажным отделением. В обычном состоянии багажный отсек XFR-S Sportbrake имеет объём 695 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья пространство «удлиняется» до 1675 литров.

    Ходовая часть

    Подвеска модификации R-S гораздо жёстче чем у стандартного XF Sportbrake, адаптивные амортизаторы и система стабилизации настроены по оригинальному, так же перенастроен рулевой усилитель и установлены новые более мощные тормозные механизмы диаметром 380 мм передние и 376 мм задние. Без внимания инженеров не остался и задний дифференциал.

    С дорогой автомобиль соприкасается итальянской резиной Pirelli, которая натянута на двадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски. Размер передних покрышек 265/35 R20, задних 295/30 R20.

    Динамика и максимальная скорость

    Jaguar XFR-S Sportbrake разгоняется до сотни за 4.6 секунды. Максимальная же скорость британского универсала резко возвысила его над основными конкурентами. Доходит она до высочайшего для автомобилей с таким типом кузова показателя 300 км/ч, и сразу же «фиксируется» электроникой.

    На немцах конкурентах так же установлен ограничитель максимальной скорости, однако там героические устремления пилота сдерживаются на отметке 250 км/ч. Немецкую электронику конечно можно «обхитрить» поколдовав над программным обеспечением, однако это влечёт за собой отказ от гарантии производителя.

    Цена

    Стоимость реактивного вагончика 137 500 долларов США.
     
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Реально красивая машинка, к сожалению у нас в России, Ягуар только в последнее время стал набирать обороты. Да и универсалы не так пользуются спросом, как в Европе. :D
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.002
    Симпатии:
    668
    Пол:
    Мужской
    Конечно, универсалы за 137 500 баксов, не то что в России даже в Европе особым спросом не пользуются. Для того что бы погонять существуют другие, более подходящие для таких подвигов типы кузовов. А такие элитные спортивные "сарайчики" предназначены например для того, что бы побыстрячку доставить компанию спортивно устремлённых, обеспеченных молодых людей, на какое нибудь активное мероприятие. Естественно с нужным для этого багажом.
     
  4. danet

    danet Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Ягуар мечта моего брата, очень дорогостоящий и мощнейший автомобиль. Он очень много интересуется этим автомобилем и все же пытается собрать деньги, чтобы ее приобрести. Очень нравится мне тоже. Но с одной стороны ему всего лишь семнадцать лет и не хотелось бы чтобы он гонялся на нем. Опасный возраст как говорится. А вообще автомобилем этим изначально я сама заинтересована была, но не женская мне показалась.
     
  5. tanyatet

    tanyatet Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Мне довольно нравятся автомобили данной марки, жаль, что у нас их слишком мало продается, да и цена, на мой взгляд, уж очень завышенная. Но с другой стороны, это вполне естественно и оправдано, поскольку данные машины имеет очень мощный двигатель и самый полный комплект всех необходимых технических характеристик.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.526
    Симпатии:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    и это своего рода шаблон, в нынешних реалиях, с настраиваемыми подвесками, разницы что это купе, что универсал, по-моему нет.
     
  7. Monster_of_Detroid

    Monster_of_Detroid Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мда.. увы какая бы не была прекрасная машина.. на наших дорогах это не сказываеться(
     

Поделись страничкой!