Отзыв владельца Hyundai ix35 дизель. Год производства — 2010, тип кузова — SUV, трансмиссия — автоматика, привод — полноприводная система 4WD, силовой агрегат — двухлитровый дизель с мощностным потенциалом в 185 лошадей, топливной расход — от 7.5 литров, срок обладания — 46 месяцев. Брал новьё с салона. Выбирал долго и нудно. В итоге остановился на топовом двухлитровом, полноприводном дизельном варианте за 1 250 000. Собрана машина в Словакии. Прошёл десяток месяцев. Машинка претерпела и морозы в -35. То есть по идее, всё что могло проявиться проявилось. Достоинства Hyundai ix35 дизель 1. Динамика. Сначала хотел бензиновую топ версию, которая с панорамной крышей. Однако ожидать пол года пока её соберут и привезут — как то не хотелось, а посему, не мудрствуя лукаво взял топовый дизелёк, тем более что на него в автосалоне сбросили более 100 000 рублей, потому как был уже апрель 2011-го года, а автомобильчик как ни как 2010-го — в ПТС дата растаможки указана на конец ноября 2010-го. А вот сейчас ни как об этой покупке не жалею — дизельный силовой агрегат оказался СУПЕРплюсом. Бензиновый вариант этой модели как бы недозаряженный по ощущениям, дизель какой-то другой. Дабы это уразуметь, нужно просто напросто посетить салон и набиться на тест драйв. Случилась со мной один раз такая ситуация — нужно было прорваться с развязки через поток, резко тронулся вдавив педаль в пол, и тут, мой дизелёк так кидануло вперёд что у меня из рук и штурвал вылетел. У меня честно сказать первый раз в жизни такое случилось. А посему, если за руль попадёт дама, то ей придётся с этим зверьком поаккуратней обходиться. На скорости 110-120 км за пару сек вполне реально осуществить уверенный разгон, а на обгонах чувствуешь себя как король дороги. 2. Автоматическая шестиступенчатая коробка имеет функцию ручного переключения. Работает она весьма гладко, рывков я лично не чувствовал. 3. Считаю что по топливному расходу это довольно экономичная машина. В режиме ActiveECO и с деактивированным кондишном “хавает” заявленные производителем 7.5-9 литров на сто км дороги. После задействования “кондея” летом расход сразу взлетает на 2-3 литра. Зимой конечно по холоду с прогревами расход больше. Однако в тоже время в режиме ActiveECO, динамика лично для меня становится невыносимо скучной, посему я его как правило деактивирую. В неэкономном режиме расход на 1-2 литра больше. Но в любом случае при моей манере езды аппетит у авто скромным выходит. 4. Запасное полноразмерное колесо в салоне машины, под полом а не снаружи, изымается довольно непринуждённо. 5. Камера заднего вида. Имеет цветное исполнение, а иногда это полезно и радует. Обзор достаточно дальний. 6. Один из самых просторных задних рядов из всех SUV. Оборудован подогревом задних сидений — также не часто встречающаяся на подобных моделях. Водительское кресло регулируемое по высоте. Рулевое тоже регулируется по вылету и высоте. Задний ряд сидений складывается в ровень, а не в гармошку как у других SUV. 7. Подвеска — золотая середина, не мягкая, не жёсткая. Уверенно себя ведёт на легком бездорожье, так и в поворотах. 8. Деактивируемый кнопочкой полный привод. Работает вообще без всяких вопросов. Знакомый поведал мне, что передвигался на полном приводе по снежному покрову в 45 см, не спеша конечно, но всё таки машина стремительно прогребает вперёд. Сам я это не проверял. Конечно, есть ещё целая куча полезных мелочей, которую предлагает корейский производитель дабы обладатель этой модели чувствовал себя беспредельно счастливым — однако перечислять их не имеет смысла. Подводя итоги достоинствам, я могу сказать: если кто то мне поведает что за 1 260 000 рубликов я бы сыскал другую модель с такими же плюсами — то я бы просто напросто не поверил этому “знатоку”. Имеют конечно на рынке место быть и другие подобные по комплектации модели, однако у всех чего-то не хватало за те же деньги. Перейдём к недостаткам Hyundai ix35 дизель 1. Посторонние звуки в салоне на холоде, не слишком громкие но имеются. А при изменении температурного режима во внутреннем пространстве они меняют свою дислокацию. 2. Очень странные механизм и звучание закрывания передних дверей. Кое когда остаётся такое впечатление, что дверь не закрылась, приходиться повторно ее открывать-закрывать. 3. Система помощи спускания машины с горки — по ощущениям ведёт себя авто слабоконтролируемо в смысле скорости. 4. Приходиться выставлять автоподогрев при температуре -15 — иначе “чхает” и глохнет. Когда то дошла температура почти до -17 и уже этого для сбоя было достаточно. На этом все, может быть кому-то полезен был мой отзыв о Hyundai ix35 дизель.
Я бы всё таки для суровых российских морозов дизельный силовой агрегат не брал бы, а так конечно, Хюндай относительно корейских производителей - марка достойная. Это говорит о качестве сборки или о качестве материалов, или и то и другое? Там "Вебасто" стоит или такая система по умолчанию? На передачах нужно уметь тормозить, по крайней мере на грузовиках так и делают. Не знаю как дела обстоят с автоматическими коробками передач, а с механикой так точно.
Здесь практически все выполнено в соответствии с мировой концепцией максимального удобства, что обеспечивает комфорт управления автомобилем. Панель приборов находится перед глазами водителя. Спидометр и тахометр помещены в специальные колодцы. На центральной панели располагается ЖК дисплей.
Мы уж десятки раз обсуждали дизельные моторы и топливо к ним. Н о в той же Норвегии или Финляндии морозы не слабее, а там ездит народ на дизельных автомобилях. Рецепт успешной эксплуатации просто - заправляйтесь на нормальных заправках!
СергейВасильевич, дизель - совершенный механизм в сравнении с карбюратором. Есть такая тема как "вебасто", неужели его нельзя "упростить"? Что бы все дизеля были совершенные и дешёвые, а то как то не от "кутюр" получается...
Ну так! Залог успеха хорошее качества топливо, а бензиновый IX35 жрет даже 1,6 уверен больше 10 по городу, а уж 2,0 л так все 12-14 может если придавить педаль газа. Хотя вот к Германии продается на топливных элементах версия Fuel Cell, вот это тема!
sportcar, ну и что что зимние периоды, не все же живут за полярным кругом, хотя и за полярным кругом тоже работают дизельные автомобили. Если не будет ни какого прорыва в автомобильной промышленности, я следующий авто буду брать дизель.
СергейВасильевич, а как же электромобили и гибриды? Это в общем-то и есть прорыв. СергейВасильевич, да работать то они работают, только вот как водилы с ними мучаются - ни в сказке сказать , ни пером описать. Работал на производстве и видел я этих "Камазистов".
Нет это переходный период, компромисс автомобилестроения так сказать. --- Добавлено 29 май 2016 --- Чем заправляются? О каких автомобилях идет речь? У меня на работе есть дизельный Хендай, всю зиму без проблем проездил.
Это раньше с дизельными автомобилями зимой можно было чуть приуныть, и с небольшой завистью поглядывать на весело стартующих владельцев бензиновых авто. Сейчас и системы другие, и топливо, и масло, всё это адаптировано к суровым зимам. А при -30 бывают проблемы у любого авто. Особенно, если лили не качественное топливо, и в баке скопилась вода.
На российском рынке ix 35 представлен двумя 2-литровыми дизелями и бензиновым мотором. Два первых предлагают владельцу 136 и 184 л.с., а их бензиновый собрат, может обеспечить 150 кобылянских. Помимо объёма у них есть ещё одна общая черта - цепь в приводе ГРМ. Некоторые обладатели обсуждаемой модели Хендай, после пробега 50-100 тыс. км могут нарваться на выход из строя демпферного шкива коленчатого вала, себестоимость которого затягивает на 7000 руб, это минимум.
С наступлением холодов, могут появиться проблемы с запуском силового агрегата. Впрочем, у всех моторов работающих на тяжёлом топливе такая же проблема. Однако в случае с ix 35 стоит сделать уточнение. Может образоваться плохой контакт либо окислительный процесс в участке обжима проводки планки свечей накала. Обойдётся примерно в 1000 руб. Может сломаться и реле свечей накала, а также сами свечи. Первая неприятность обойдётся в сумму около четырёх тыс. руб, второе же недоразумение - 1,5 тыс. руб за одну свечу.
КПП Для модели разработчики предусмотрели 3 варианта исполнения КПП: "ручка" на пять и шесть скоростей и автоматическая коробка на 6 диапазонов. К чести конструкторов стоит сказать, что на глобальные проблемы с коробкой передач владельцы ix 35 не жалуются, но есть некоторые нюансы. Так, на "механике" дают о себе знать посторонние шумы, которые после выжима сцепления необъяснимо исчезают, а случае с "автоматикой", есть нарекания на заметные толчки в момент перехода на ступени.
Во-во. У бензиновых авто проблем не меньше. Сейчас я бы уже не особо разделяла дизельные и бензиновые автомобили по удобству зимней эксплуатации. При повышенной влажности зимой что угодно может окислится и замкнуть. Конечно, в идеале зимой нужно автомобиль ставить на крытую стоянку, чтобы не было этих резких перепадов температуры.
Mariya, "тяжелым топливом" называют - дизель! Так что Вы как бы не то немного говорите Это речь о "Москвиче" же, да? Какое окисление у новейшего корейского автомобиля? Нет, его проблемы могут случиться только от некачественного топлива и всё.