Geely MK-Cross - большие возможности маленького кроссовера

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем babunello, 10 июн 2014.

  1. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Своей неординарностью Geely MK-Cross покорил сердце не одного автолюбителя. Стильный, динамичный хетчбек завораживает с первого взгляда. Внедорожная версия популярного Geely MK внешне более агрессивна и стремящаяся вперед.

    MK-Cross соединил в себе молодежные нотки и неповторимую харизму городского авто с увеличенным дорожным просветом. Уникальный дизайн и яркие цвета выделяют машину из потока. Множество декоративных деталей кузова (рейлинги, фальшрадиаторная решетка, накладки на арки и пороги, небольшой задний спойлер) создают богатый вид, который дополняют черные многоспицевые диски R16.
    geely_mk_cross-6.jpg
    geely_mk_cross-5.jpg
    geely_mk_cross-7.jpeg
    geely_mk_cross-4.jpeg
    Отдельное внимание следует уделить увеличенному дорожному просвету. 175 мм вполне достаточно, чтобы взбираться на бордюры, свободно переезжать "лежащих полицейских" и выезжать на загородные прогулки с друзьями, семьей.

    Интерьер Geely MK-Cross не менее уникален, чем экстерьер. Сразу в глаза кидаются красные вставки на сидениях, руле, дверях и рычаге КПП. Щиток приборов, размещенный посередине, гармонично дополняет центральную консоль. Необычная компоновка сигнализаторов выделяет автомобиль среди других. Регулируемое рулевое колесо позволяет настроить "рабочее место водителя" максимально комфортно. Салон-трансформер открывает широкие возможности перевозки негабаритных предметов. В обычном состоянии объем багажного отделения - 430 литров. Под напольной крышкой расположено полноразмерное запасное колесо и несколько небольших ящичков для разной мелочевки. Это удобно. Любителей шика может порадовать вариант комплектации с кожаным салоном.
    geely_mk_cross-1.jpg
    geely_mk_cross-3.jpg geely_mk_cross-2.jpg
    Впечатляет богатый "фарш" при относительно небольшой рыночной цене. В арсенале внедорожной версии Geely MK: электролюк, кондиционер, ABS+EBD, ГУР, CD-плеер, парктроник, противотуманные фары, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением. За безопасность отвечают: специальная конструкция кузова с усиленными и энергопоглощающими зонами кузова, балками, специальное крепление двигателя, подушки безопасности, инерционные ремни.

    Во всех модификациях предлагается один силовой агрегат, объемом 1,5 литра. Экономный 4-х цилиндровый двигатель при мощности 94 лошадиных силы потребляет 6,3 л/100км при движении за городом. В городском цикле расход топлива не превышает 8 литров 92-го бензина. Агрегатируется Geely MK-Cross 5-ступенчатой механической КПП.

    Переднеприводное бюджетное авто с увеличенным клиренсом и ярким внешним видом подойдет для разных категорий автолюбителей. Даже в минимальной комплектации в автомобиле предусмотрены все современные функции, обеспечивающие комфорт и безопасность.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какие у него габариты? Что-то просто нищенски маловато у него мощности. Всего 94 коня. Малый объём - пусть с ним. Но ещё и механика - уже минус.
    И что-то просвет совсем не внедорожный, если учесть что у меня Цитромон с таким же.)))
    В общем, не вводите читателей в заблуждение названием "большие возможности маленького кроссовера". Где они, в чём?)))
     
  3. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    В комлпектации и экономии топлива. А просвет немалый. Это же не полноценный кроссовер с формулой 4Х4.
     
  4. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вот Geely MK-Cross, китаец по очень привлекательной цене в 380 тыр за базовую. Дешевле НивыШевроле на 50тыр и по одной цене с Renault Sandero. В его классе и весе в рублях нашёл из европейцев только Рено, все остальные - тоже китайцы, типа Chery Indis. Если отнестись серьёзно к преимуществам этого Geely перечисленным в обзоре - это машина мечта за свою стоимость! Но обзоры - это реклама, мы все это понимаем. Иначе уже вся Россия пересела бы на китайских коней..хм, ну или пони. Что можно сказать против этого шикарного кроссовера Geely по такой волшебной цене? Вы бы купили себе? А почему -нет?
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотите посмеяться или ужаснуться (нужное выбрать самостоятельно)? У меня есть Цитромон, который в полтора раза мощнее (152 коня), у которого клиренс ровно такой же (175 мм) и который при наличии турбины, автомата и относительно хорошей динамики разгона и набора скорости в движении может хапать бензина на литр-два меньше. Только не АИ-92, а АИ-95.)))
    Добавлю к этому, что машина родной качественной сборки, напичкана всеми чудесами электроники, приблизительно такая же по габаритам и всеми активными электронными помощниками в движении. Правда, только передний привод и стоит в три раза дороже.)))
    И зачем нужен такой китаец?
     
  6. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ребята через 10 лет все на Китайцах ездить будем, вспомните корейцев, вначале был отстой, а сейчас по надежности не отстают от япов, да и гарантия... Не один производитель такую не дает. Немцы 2 года, японцы 3, а корейцы - 5 лет. Вот так то!
     
  7. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вот за тем и нужен, что стоит в три раза дешевле. А что такое "Цитромон"?:confused:
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если только из-за цены. Тогда возможно. Хотя, пока качество не выросло до значительного максимума, многие ещё долго будут ломаться между китайцами и отечественными тазами.
    А Цитромон - это Ситроен. Можно просто Цитро, Цитрик и т.д.)) Машина от головной боли для ленивых, в которой почти всё есть.
    Ну про все модели и комплектации не скажу, а в моей в наличии)))
     

Поделись страничкой!