Газ 31105 крайслер

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем sportcar, 6 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.208
    Симпатии:
    714
    Пол:
    Мужской
    27701_1246823185_lkymb1y6x5.jpg 27701_1246456836_akbf4shwg3.jpg srv31105002.jpg 27701_1246456880_xun5kjk2u2.jpg 27701_1246456936_0azqrreloj.jpg 27701_1246456669_p72pjvdwsz.jpg 27701_1246456689_8llfaagb1a.jpg 27701_1246456715_jj8d96t3xf.jpg 27701_1246456966_xvteazydup.jpg 27701_1246456821_jobvioqyoy.jpg
    Отзыв автовладельца.


    Газ 31105 крайслер.

    Кузов — четырёхдверный седан бежевого цвета, год производства 2007-ой. Силовой агрегат — Крайслер, 2.4-литровый, 150 лошадей, вид топлива — бензин-газ. Привод на задние колёса, тип коробки передач — механическая. Приобретён автомобиль в 2007-ом году.

    Сразу после приобретения этой машины оборудовал её ГБО, установил “сигналку” и произвёл антикоррозионную обработку — тектилом-цинком. Расщедрился даже на бортовой компьютер Престиж-105 с речевым синтезатором.

    На момент написания отзыва пробег моей Газ 31105 крайслер около десяти тысяч км.

    В целом впечатления от автомобиля положительные. Особенно душу радует 2.4-литровый силовой агрегат. Если верить показаниям моего борткомпа, то до сотни машина набирает скорость за 10.4 секунды, хотя в технических характеристиках указана цифра 11.2. Разгон осуществлял на взлётной полосе местного заброшенного аэродрома.

    То, что многие иномарки “рвут” со сфетофора и оставляют в копоти за собой всех остальных участников дорожного движения — не удивляет. Однако когда я проделываю сей процесс на своей двухтонной “барже”, многим становится не по себе. У многих ведь сложился стереотип, что “Волга” это неповоротливый неуклюжий танкер. Силовой агрегат весьма эластичен и даёт возможность вытворять на машине разные финты. Обгон — без вопросов, тронуться с третьей скорости — тоже не фантастика, ну и так далее...

    Топливный расход для такого силового агрегата — детский. По шоссе, при скорости движения до 120 км/ч, сжирает менее восьми литров — хоть бензина, хот газа. По городским условиям передвижения, укладываюсь в паспортные тринадцать литров, и это не глядя на пробки и тянучки. Масло в силовой агрегат не добавлял, его уровень не снижается.

    Коробка скоростей функционирует без вопросов. Довольно удобный короткий рычажок её переключения. Лежит в руке словно вросший. Скорости переключаются так, словно рычаг плавает по маслу.

    Когда приобретал Газ 31105 крайслер, то от знакомых узнал что у Волжаков всегда мосты гудят. По первому времени стал прислушиваться, ничего такого нет и в помине — тишина. Наверное на ГАЗе уже таки научились собирать главные пары.

    Что касается вопросов по подвеске, то она надёжная и мягкая. Автомобиль по всем неровностям едет как по рельсам. Особо приятны наблюдения, когда автомобиль стартует и навёрстывает скорость, либо же входит в поворот. Это просто завораживающее зрелище, заставляющее повернуть шею любого. Ни один автомобиль не обладает подобным уровнем шарма.

    В общем сказать, каждый день за рулем Газ 31105 крайслер, получаю наслаждение от обладания таким мощным и легендарным автомобилем. Многие поговаривают что на дороге к Волге особое уважение. И я это в полной мере могу подтвердить. Даже крутые автомобили иностранного производства, в ситуации уступи-пропусти, невольно “поджимают хвосты”. И я вижу это ежедневно, так как работаю на Жигулях и каждый день пересаживаюсь с них на Волгу.

    Обновлённое внутреннее пространство, разработанное немецкими мастерами, действительно заслуживает уважение. Многие мои знакомые, которых я иногда подвожу по дороге, попав во внутрь моей машины не сразу даже соображают куда они попали, и переспрашивают — Волга?

    Моё мнение, что машина уж слишком насыщена многими новомодными наворотами, а конкретно: всевозможные “вежливые” подсветки, регулируемые посредством джойстика электрические зеркала, регулируемый в паре плоскостей руль, климат-контроль и так далее... Всё это на самом деле задействуется очень не часто и только приводит к удорожанию этого народного автомобиля. И производителю на мой взгляд лучше было бы не в базу включать весь этот навороченный хлам, а устанавливать его исключительно по заказу.

    Покраска у автомобиля просто превосходнейшая, я наверняка не ошибусь, если выскажусь что она покруче чем у многих иномарок. И это реально так и есть. Видно новая линия покраски на ГАЗовском производстве функционирует превосходно. Главное что и цветовая гамма довольно солидная, опять же если сравнивать с иномарками, то поболее чем у некоторых.

    Из значимых проблем, за полтора года эксплуатирования — ничего не происходило. Ну а о мелочёвке я говорить уже не стану — были мелкие копеечные поломки. Я их без особого напряга ремонтировал собственноручно. Отлично, ведь запчастей на Волжак завалом. И недорого кстати стоят.

    Плюсы
    Газ 31105 крайслер


    Доступная, народная себестоимость

    Минусы
    Газ 31105 крайслер


    Множество, современных и не нужных по моему мнению примочек и наворотов
     
    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Что именно там лишнее?
    Ой, сейчас почитала отзывы об этой модели, немного стало смешно. Говорят что эта консервная банка разваливается на ходу, что прокладки из кусочков, что "забыли" воздушный фильтр поставить, и прочую бредятину.
    Где то читала, что это так принято во всех странах. Американцы считают престижным ездить на Мерседесе, а не на Крайслере, англичане Роверы считают отстоем, а итальянцы говорят, что на Фиатах ездят только неудачники. :p
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.208
    Симпатии:
    714
    Пол:
    Мужской
    Да он то на ней всего 10000 км откатал. Полтора года эксплуатации не срок из которого можно сделать основательные выводы. С каким пробегом там у них разваливается?

    Вот именно, больше на сказки похоже.

    А я насколько знаю, они Кадиллаки ценят превыше всего.

    На счёт того что крайслер не престижен, не установку воздушного фильтра, и прокладок из кусочков - так в статье написано же что цена у Волжака "народная". А от такой низкой себестомости качество как у Бентли ожидать не стоит.

    Как говорит сам владелец, пользуется он этими "примочками" крайне не часто.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Это чисто субъективное мнение. Ведь с таким же успехом можно стеклоподъёмники с электроприводом и подогрев сидения считать ненужными прибамбасами. Как по мне, так регулировка зеркала джойстиком достаточно удобная вещь. Ведь не у всех водителей настолько длинные руки, чтобы настроить зеркало сидя как при вождении.

    Практически сразу, как из салона выезжают.:D
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А почему этот автомобиль так называется? Газ 31105 крайслер. Эта машина выпускается у нас? :eek:
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, движок...
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , это же Волга, только с крайслеровским двигателем, и выпускается на Горьковском Автомобильном Заводе. Раньше у них по моему Заволжские двигатели стояли, но никак не получалось их переделать под требования экологов. Так решили не заморачиваться, и просто втулить другой двигатель. Ну и соответственно по ходу добавили ещё немного примочек.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Так это Волга? :eek:
    Здорово. Волга-крайслер стала же лучше прежней Волги? Или особенно ничего не изменилось?
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Ну, как говорят, ГАЗ 31105 более модернизирован. Во первых, немного увеличили салон, теперь он стал почти с Мерседес, во-вторых, сам салон (дизайн) разрабатывали немцы, а это уже говорит о многом. Появились электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, ещё пару наворотов. Да и вроде не выпускают их лет 5 или 6, и по моему зря. Волга одна из тех машин, которые идеально подходят для тюннинга.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Не поняла в чем тут взаимосвязь, и при чем тут тюнинг? Почему выпускают зря? Раньше Волги были представительскиеми автомобилями. Теперь их конечно чиновники не покупают, все пересели на иномарки, но мне кажется, что потребность в широкой удобной машине все равно есть. Да и стоит она, наверное, не столько, сколько стоит Мерседес, а комфорт при езде очевиден.
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.208
    Симпатии:
    714
    Пол:
    Мужской
    Я тоже не пойму при чём тут тюнинг? Кто вам сказал что Волжак одна из машин которая идеально для тюнинга годится? Это "семейно-служебный" автомобиль.

    Ну Волга на сегодняшний день считается народным автомобилем, себестоимость об этом сама по по себе говорит. Не в пример иномаркам, да и запчасти подешевле будут. Кроме того она уже довольно близка ко всяким там евротребованиям. Короче российское полноразмерное "человеческое" средство передвижения.
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Ну это если кому нибудь придёт в голову её переделать. Вон как над ВАЗами изгалялись, а там же вообще развернуться не где. Тут же с двигателем проблем нет, но с кузовом можно поработать.
    [​IMG] [​IMG]

    Их НЕ выпускают. А спрос был бы. По моему у нас нет альтернативы Волге, если не считать иномарки, которые намного дороже.
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Ну ребят машина у ГАЗа явно не пошла, стоила на тот момент эта машинка из-за движка, как приличная б/у иномарка, поэтому славы среди автолюбителей не сыскала. Многие ведь как рассуждают? Лучше я себе мерседес подержанный куплю, чем российскую баржу, которая ржавчиной покроется через три-четыре года.
     
  14. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что "Волга" раскупается очень плохо. Если сравнивать с ВАЗ, то выбор потребителя точно не в пользу "Волги". Не знаю почему. Волга конечно комфортнее ВАЗа, больше. Автомобиль гораздо удобнее для семьи. Может быть ВАЗ проще в ремонте, или в обслуживании. Расходы на бензин точно у Волги больше, но топливо ведь не может быть основополагающим фактором? Или я не права?
     
    Mariya нравится это.
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.208
    Симпатии:
    714
    Пол:
    Мужской
    Ну вот тут тюнинговых дел мастера к тюнингу основательно подошли - придали иную суть. Хотя лично я конечно это извращением считаю. Однако чем чёрт не шутит, но хотя бы универсальный кузов бы взяли, более на внедорожную технику похоже бы было. 427999467.jpg
     
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    sportcar, ну это наверное любители американских монстров так развлекались. Это у них особый шик такой, ставить гигантские колёса на нормальное авто. Это по моему так и называется "Монстр шоу", или что то типа этого.

    Не на много выше. Примерно 8-13 литров на 100 км,в зависимости от цикла. Мне нравились Волги, они такие, ну немного на Мерседесы похожи, только рабоче-крестьянские. :D
     

Поделись страничкой!