Фольксваген в Калуге (Прогресс на 2015 год)

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Марина Борисовна, 26 фев 2015.

?

Велики ли объёмы производства завода Фольксваген в Калуге на 2015 год?

  1. по всей вероятности велики, в связи с тем, что завод успешно развивается.

    0 голосов
    0,0%
  2. по всей вероятности объёмы производства завода увеличатся и не в один десяток раз.

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Марина Борисовна

    Марина Борисовна Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Прогрессивно функционирует завод Фольксваген в городе Калуга, удивляя своими объёмами производства. А как думаете вы каков прогресс завода и какие перспективы Калуге даст завод в 2015 году?
    image.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2015
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А что вы три темы создали? Одно и то же во всех.
    Все зависит от покупательной способности жителей региона и России. Если кризис пройдет гладко, то перспективы у завода могут быть. Если людям не за что будет покупать автомобили, то какие могут быть перспективы? Завод ведь не может развиваться, выпуская продукцию, которую не смогут покупать. Дело будет не в том, что она плохая, или хуже чем..... Просто купить автомобиль многим будет не за что, вот и все.
     
    Mariya нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.210
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, бывает!!!:D Марину Борисовну, очень сильно волнует производство Фольксваген в Калуге...:)
     
  4. Марина Борисовна

    Марина Борисовна Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Расслоение населения на богатых и бедных как было, так и останется. Как ездили на иномарках, так и будут ездить, как были без машин, так и не приобретут. А автомобили немецкого качества всегда были в почёте и люди, имеющие деньги отдадут предпочтение им. Впрочем как и многая немецкая продукция. Вопрос кризиса как касался нищеты, так и будет касаться, а уж никак не олигархов.
    А по поводу того, что волнует Марину Борисовну знает только Марина Борисовна!
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.210
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    Марина Борисовна, немецкая продукция??? Очень интересно. Только вот продажи машин упали ниже плинтуса, немецких тем более. И еще олигархи на Фольцах не ездят... Это бюджетная модель... К тому же в Калуге, выпускают только бюджет - Поло, шкода октавия, фабия, самый дорогой Тигуан...

    Марина Борисовна, подумал, что Вас действительно эта тема волнует, если три раза ее разместили!!!:D
     
    Автоледи нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Перспективы - очень нехорошие: многие западные автопроизводители закрывают свои производства.
    Объемы продаж падают, и перспектив роста не видно.
    Что значит «кризис пройдет гладко»? :) Успешный кризис, без сучка и задоринки, без всяких проблем, типа срыва кризиса? :)
    Поддерживаю. После такого скачка курса доллара покупательная способность населения резко упала. А высокая учетная ставка Центробанка резко подняла стоимость кредитов.
    Мало ли – девушка там работает, у нее личная заинтересованность :)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Ну почему? Немного сокращают выпуск дорогих автомобилей, но опять же, это вполне может быть и пиаром. Люди, которые могли за наличку купить Инфинити, вряд ли разорятся. В кризис подобные только обогащаются. А бюджетные авто и так всегда пользуются спросом, даже российской сборки. Так что, я бы на этот счёт не волновалась.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Производство в Калуге нацелено на средний класс, а совсем не на олигархов. Олигархи, как написали выше точно не будут покупать калужское авто. К сожалению среднего класса у нас в стране не наблюдалось даже два года назад, до всех известных потрясений. Сейчас вопрос о наличие среднего класса в нашей стране тем более не стоит.

    Я имела в виду, что большая часть жителей Российской Федерации будет не до конца разорена, и они смогут покупать некоторые необходимые атрибуты роскоши, как например, Фольксваген.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.838
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    А еще в Калуге выпускают Шкоду Рапид, мою новую любовь. Тойоту я временно разлюбил)
    [​IMG]

    1,6 механика пустая напрочь, сзади даже нет электростеклоподъемников, но мне нравится.
    А что кризис ударил по всем, а не только по заводу в Калуге, вместо запланированного Лексуса я езжу на Шкоде)))
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Но падает уровень жизни, в долларовом исчислении и в покупательной способности. Поэтому люди, которые будут покупать иномарки – конечно, останутся. Но их будет гораздо меньше.
    Безусловно, немецкое качество сборки – это сила. Но мы говорим не о немецкой сборке, а о калужской. А там работают такие же люди, как на АвтоВАЗе.
    Так олигархов не так уж много, и для них целого завода много. Тем более, зачем олигарху Фольксваген? Ведь есть Порши Кайены и БМВ с Мерсами. Я молчу о том, что настоящие олигархи ездят на Роллс-Ройсах и Бентли, обычно.
     
  11. никола64

    никола64 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно с Вами не согласен. Дело не в руках, люди все одинаковые в массе. Дело в оборудовании и организации производства, особенно в контроле. Наши боевые самолеты вполне себе успешно летают и падают не чаще зарубежных. Я уж не говорю о пилотируемой космонавтике - с 1972 года ни одной аварии с человеческими жертвами.
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    С этим соглашусь – даже работников из отсталых стран мира можно приучить работать качественно, если хорошо поставить обучение и контроль.
    А вот тут – сложная ситуация: как вы могли бы заметить, количество неудачных запусков после 1991 года резко возросло. Такой плохой статистики при СССР не было никогда.
    Качество сборки ракетоносителей просто обваливается, и конца-края этому не видно.
    О печально известной МБР морского базирования «Булава» я просто молчу: количество анекдотов на ее тему в интернете зашкаливает.
     

Поделись страничкой!