Ferrari FF - ЧЕТЫРЕ ведущих колеса и ЧЕТЫРЕ полноценных сидения

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем sportcar, 1 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    1 марта на Geneva Motor Show 2011 состоялся дебют революционной новинки от Ferrari — фирма официально представила первое в своей истории полноприводное, четырёхместное, «универсальное купе». Уникальный спорткар получил название FF, что означает Ferrari Four — ЧЕТЫРЕ ведущих колеса и ЧЕТЫРЕ полноценных сидения. FF это совершенно новый подход к созданию автомобилей класса Gran Tourismo — экстремальные рабочие характеристики суперкара, сочетаются с удобством использования истинного автомобиля GT.

    ferrari_ff_3.jpg ferrari_ff_1.jpg ferrari_ff_2.jpg ferrari_ff_21.jpg ferrari_ff_engine_70.jpg ferrari_ff_interior_5.jpg ferrari_ff_rear_seats_6.jpg ferrari_ff_luggage_compartment_53.jpg ferrari_ff_luggage_compartment_71.jpg ferrari_ff_luggage_compartment_72.jpg

    В FF сосредоточены самые новейшие разработки современного автомобилестроения. Большое внимание было уделено снижению веса — благодаря широкому использованию «лёгких» материалов, на 1 л.с. мощности приходится всего 2.7 кг массы.

    Двигатель
    Абсолютно новый, бензиновый атмосферный двигатель GDI V12 с развалом цилиндров 65°, развивает мощность 660 л.с. и крутящий момент 683 Нм, причём 500 Нм достигаются уже при 1000 об/мин. Благодаря использованию системы HELE (High Emotions-Low Emissions), снизился расход топлива и выброс CO2. Красная линия максимальных оборотов доходит до отметки 8000 об/мин. Силовой агрегат установлен спереди, продольно, и для лучшей развесовки смещён в базу.
    Новая фирменная система полного привода

    Запатентованная система полного привода 4RM (Quattro Route Motrici), полностью объединена со средствами динамического контроля F1-Trac, E-DiFF и PTU, что позволяет передавать тягу каждому колесу индивидуально. По умолчанию ведущими являются задние колёса, но при их пробуксовке, механизм PTU (Power Transfer Unit) передаёт часть крутящего момента на переднюю ось. Собственная разработка Ferrari весит на 50% меньше по сравнению с обычной полноприводной системой, и предлагает рекордные уровни рабочих характеристик на любых дорожных покрытиях.

    Новые долговечные тормозные механизмы

    FF также первый автомобиль в модельном ряде Ferrari, оснащённый третьим поколением угле-керамических тормозных механизмов Brembo. Основное усовершенствование в них — новый материал колодок с повышенным коэффициентом трения, который позволил на 10% уменьшить размеры тормозного диска. Срок службы колодок теперь увеличился в 7-8 раз по сравнению с предыдущим поколением, а это означает, что при «нормальных» условиях эксплуатации они будут служить без замены на протяжении всей жизни автомобиля.

    Диаметр передних, тормозных вентилируемых перфорированных дисков 398 мм. Задние такого же типа имеют размер 360 мм.

    Показателем эффективности тормозных механизмов является тормозной путь. Ferrari Four имеет показатель 35 метров со 100 км/ч.

    Практичность и удобства

    В салоне Ferrari Four с комфортом размещаются 4 человека — на передних сидениях удобно могут расположиться седоки ростом до 195 см и выше, а на задних ростом до 185 см. Багажник имеет объём 450 литров, но если сложить задние сиденья то его вместимость увеличится до 800 литров — это превосходный показатель среди автомобилей такого класса.

    Технические характеристики Ferrari FF

    Кузов
    • Тип — Shooting brake
    • Количество дверей — 3
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.33
    Габариты / Объёмы
    • Длина, мм — 4907
    • Ширина, мм — 1953
    • Высота, мм — 1379
    • Колёсная база, мм — 2990
    • Объём топливного бака, л — 91
    Масса
    • Сухая масса (версия для Европейского рынка), кг — 1790
    • наряжённая масса (версия для Европейского рынка), кг — 1880
    • Распределение массы по осям — 47% передняя, 53% задняя
    Двигатель
    • Система питания — Непосредственный впрыск топлива
    • Рабочий объём, куб.см — 6262
    • Количество клапанов на цилиндр — 4
    • Мощность, л.с. (кВт) — 660 CV (485) при 8000 об/мин
    • Крутящий момент, Нм — 683 при 6000 об/мин
    Трансмиссия
    • Коробка передач — Полуавтоматическая F1, 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, схема transaxel
    • Тип привода — Полный (автоматически подключаемая передняя ось)
    Подвеска
    • Передняя — SCM3, независимая, пружинная, двухрычажная
    • Задняя — SCM3, независимая, пружинная, многорычажная
    Колёса
    • Диски передние — 8.5Jx20
    • Диски задние — 10.5Jx20
    • Шины передние — 245/35 ZR20
    • Шины задние — 295/35 ZR20
    Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 335
    • Разгон 0-100 км/ч, сек — 3.7
    • Разгон 0-200 км/ч, сек — 11.0
    Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км — 15.4

    Цена Ferrari FF ~ 359 000 $
     
    Andrew нравится это.
  2. Людмила

    Людмила Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Итальянская марка уже сама говорит за себя и о своем высоком качестве. Италия – это одна из тех не многих стран, которая выпускает очень качественную продукцию, это касается как высококлассных шмоток, так и марок автомобилей, и на данный момент Феррари не является исключением. Статистика данной марки из выше прочитанного мной материала, довольно внушительна, и я так полагаю, что это одно тех чудесных творений, которое будет на пике популярности на протяжении длительного времени.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, полноприводный Феррари, как то необычно. Покупай я себе, точно бы эту модель не выбрал. На сегодня пожалуй лучшая это 458)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, если не сказать ДИКО! Дизайн у кузова необычный, салон непривычный (хотя, я и не привыкал:D), полный привод удивляет, а вот сиденья - ваще ураган!
    Я б себе домой такое массажное кресло прихватил бы.))) В общем, что-то в мире творится неправильное. Может пятна какие на Солнце появились? Довольно консервативные марки и бренды начинают выпендриваться в создании чего-то нового.
     
  5. Игорь Игоревич

    Игорь Игоревич Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А чего бы и нет? Модель получилась прекрасная. Конечно, кожаный салон смотрится отлично. Сразу видно, что качество выполненной работы на высоте. Мне всегда нравились ферари, сейчас они начали экспериментировать - это хорошо. Интересен будет результат, сможет ли эта машина стать лидером на рынке сбыта или люди предпочтут более проверенные BMW или Mercedes? Все-таки у ник отличные и надежные седаны. Эти машины были проверены миллионами, а вот новый четырехместный спорткар еще должен показать себя с лучшей стороны.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    во-первых эта модель выпускается уже года три, во-вторых это все же разные сегменты рынка, Феррари по-дороже будет.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да скорее всего полноприводник FF просто займёт/занял свою уникальную нишу да и всё. Седаны БМВ и Мерседес тут не причём, их покупают для других целей.

    Да за три года по моему итальянцы уже успели показать все достоинства своей экзотической модели, да и цена в 359 000 $ не может не говорить о качестве и надёжности.

    В ближайшем будущем созреет и главный конкурент - Ламборджини тоже полноприводник затеяли.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    у них полно полноприводных моделей, да практически все)
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    да это ясное дело, я говорил про вот этого зверя Lamborghini Urus, которго запланировали на 2017 год и стоимость которого будет около 207 000 долларов
    47079.jpg
    это конечно кроссовер но вот концепции у них с Феррари ФФ несколько схожи. Да и скорость скорее всего будет под 300 км. И кто знает, может Феррари обзавидуются и своё произведение SUV начнут разрабатывать, например на базе того же Феррари Фоур.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот даже не знаю, как и ответить. Для своей марки он может быть, кем угодно, а мерс с бэмом тут ваще ни причём. Они просто другие и всё тут.
    Что же касается дикости, то это как раз относится к чётырёхместному спорткару! В стандартном и классическом понимании любой спорткар априори двухместный и никак иначе.
    Ну, а раз ездит уже, то видать покупает кто-то.)))
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    э нет...911 таки четырехместный, а это самый настоящий спорт-кар) Да многие по-истине спортивные авто имеют посадочную формулу 2+2
     
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, забыл я про 911, про Карреру и про им подобные. И всё равно, большинство из них двухместные, да и не с полным приводом никак.
    Ну вот от Феррари я никак такого финта не ожидал. Бог с ним, с Вольвой и его хрустальными сиденьями, наплевать, что Бентли какой-то там бюджет запускает, но "красная лошадь"... Сие выше моего классического воспитания.:D
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Сейчас полный привод в моде. Современные технологии позволяют минимизировать массу и трение полноприводной системы. Поэтому от моноприводника в этом смысле отличия минимальны, а вот что касается управления, то преимущества огромны. Не даром же быстрейший Вейрон полноприводный.

    На счёт двухместного большинства я лично сомневаюсь. Двухместные только супер пупер гипер кары, как тот же Вейрон. А "стандартные" спорткары в основном либо четыре либо 2+2.

    Да скоро Морганы Донкервурты и им подобные полноприводными станут. Кому нужны эти заднеприводные понты, если можно вполне надёжно отталкиваться от асфальта всеми четырьмя катками, особенно в непогоду.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    ну тут он скорее полноприводный что бы переваривать огромный крутящий момент W16/ А вот к примеру Феррари все же в большинстве своем моноприводные и это им не мешает оставаться лучшими спорткарами)
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А вот Hennessey Venom GT 1244 сил и 1566 момента вполне переваривает двумя задними катками. Да ещё и разгоняется ими до неприличных 435,31 км/ч. Но с полным приводом всё таки понадёжней бы было.

    Спорное дело, для кого Поршики лучшие, для кого Астон Мартины и Лотусы. Последние пока что заднеприводные, но ничего, и их время придёт))). Всё таки британцы люди консервативные.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    угу) это я так сказать для развязывания холивара)))
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это они может называются так и позиционируются. В реальности, даже если заднее сиденье вроде бы и существует, то сесть на него ну никак нельзя.
    Зато можно маленького ребёнка усадить. Вот детёныш (один штука) так как раз легко поместится.))) Что же про взрослого, то только после тщательной утрамбовки ногами...
    --- Добавлено 20 май 2014 ---
    Да видели мы тут их консервы! Я вот точно не помню, но что-то из Ягуаров или даже Роллсов здесь обсуждали.
    Там (в Англии) с головой пока всё в порядке, ну почти в порядке. Дизайны и начинки меняются, однако не так бойко, как у других европейцев.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  18. Марк

    Марк Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://doroga27.ru/
    классные машинки....))))))) нет слов
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Кому-то не нравится FF? Сегодня читал статью на ТОПГИР, про реально уродливые Феррари, никогда бы не подумал что такое могут создать те кто выпускает самые прекрасные автомобили в мире)
    [​IMG]
    Это одна из, какой то кадиллак)))
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Что то у меня в последнее время большие сомнение на счёт адекватности бренда ТОПГИР. По моему это всего лишь простенькое шоу и не более, что то типа Автокамедиклаб.

    Нонсенс. В Пининфарине что, ногами эскизы рисуют? Скорее всего решили "подсыпать перчику", надаже ломать стереотипы, а то привыкли все Феррари - легенда и вообще других спортивных автомобилей нет. Наверно заказ Ламборджини.
    big_30b6a25166a9cf261c6.jpg
     

Поделись страничкой!