Езда по бездорожью на грузовиках

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 7 апр 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Майкл, что-то они не рассчитали с проездом этого грузовика, ту явно модель не созданная для бездорожья) У него после такой езды хоть рама не погнулась? А еще заезд, там он же явно не рассчитан на езду тягачей! :eek:
    --- Добавлено 22 авг 2016 ---
    а мне видео, которое следом шло, понравилось...
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Да, в принципе – нужная штука, но это уже на самый крайний случай
    Наверное – там как-то специально герметизировали моторное отделение? Мне кажется, что у обычного грузовика в таких условиях закоротит все.
    Должен отметить - у парня редкое самообладание. Большинство, вероятно, бросились бы из грузовика спасаться.
    Да уж, резина впечатляет…Явно более метра шириной. Удивительно, что такие покрышки в серию не пошли: для Сибири и Дальнего Востока – самое оно.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    YVH, а зачем в серию? Конечно, в России бездорожья хватает, но именно это и останавливает от серийного производства. Слишком разные условия использования. Поэтому, проще делать универсальные грузовики для бездорожья, а уж на месте их доводить для конкретных нужд. Вот военный грузовик белорусского производства МЗКТ 600103. Мощность у него 446 л.с. и он может быть чем угодно.

    original.jpg

    1466790937_das-sind-die-neuen-extrem-trucks-1200x800-88ea113c8e135dcc.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Грузовик МЗКТ явно имеет немецкие корни. Даже внешний вид кабины практически не отличается от кабины семейства армейских грузовиков MAN: :)
    5.jpg
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, это потому, что компания МАЗ тесно сотрудничает с немецкими специалистами. Но ведь грузовик получился славный, а не просто копия непонятно чего.
    Кузов бронебойный, 6 ведущих колёс, кабина полностью изолирована от внешних факторов. Центральная система подкачки шин и куча другого оборудования.

    1466791012_das-sind-die-neuen-extrem-trucks-1200x800-bb9ffbdc3d43d708.jpg

    Белорусские МЗКТ 600103 даже в ОАЭ закупили, при чём полным комплексом, обслуживанием и обучением.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Действительно, копия MAN, а не непонятно чего. :)

    Если качество у копии не сильно хуже оригинала, а цена существенно меньше, эта покупка вполне оправдана.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я верю белорусам. Это наверное единственные люди на постсоветском пространстве, у которых руки из правильного места растут.;) Просто в Белоруссии направление только на военные автомобили и сельхозтехнику. Легковушки, и даже микроавтобусы даже не рассматриваются, как рентабельные. Дешевле всё это закупать у китайцев. Зато действительно, в сельхозтехнике белорусам нет равных.
     
  8. Rus102

    Rus102 Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Конечно чтобы не встать где-нибудь в лесу по самые уши в грязи, необходимо учитывать проходимость машины, резина в первую очередь, так называемый клиренс, мощность двигателя, ну и самое главное профессионализм водителя.
     

Поделись страничкой!