Езда по бездорожью на грузовиках

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 7 апр 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.577
    Симпатии:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    Майкл, что-то они не рассчитали с проездом этого грузовика, ту явно модель не созданная для бездорожья) У него после такой езды хоть рама не погнулась? А еще заезд, там он же явно не рассчитан на езду тягачей! :eek:
    --- Добавлено 22 авг 2016 ---
    а мне видео, которое следом шло, понравилось...
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, в принципе – нужная штука, но это уже на самый крайний случай
    Наверное – там как-то специально герметизировали моторное отделение? Мне кажется, что у обычного грузовика в таких условиях закоротит все.
    Должен отметить - у парня редкое самообладание. Большинство, вероятно, бросились бы из грузовика спасаться.
    Да уж, резина впечатляет…Явно более метра шириной. Удивительно, что такие покрышки в серию не пошли: для Сибири и Дальнего Востока – самое оно.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.281
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Женский
    YVH, а зачем в серию? Конечно, в России бездорожья хватает, но именно это и останавливает от серийного производства. Слишком разные условия использования. Поэтому, проще делать универсальные грузовики для бездорожья, а уж на месте их доводить для конкретных нужд. Вот военный грузовик белорусского производства МЗКТ 600103. Мощность у него 446 л.с. и он может быть чем угодно.

    original.jpg

    1466790937_das-sind-die-neuen-extrem-trucks-1200x800-88ea113c8e135dcc.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Грузовик МЗКТ явно имеет немецкие корни. Даже внешний вид кабины практически не отличается от кабины семейства армейских грузовиков MAN: :)
    5.jpg
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.281
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, это потому, что компания МАЗ тесно сотрудничает с немецкими специалистами. Но ведь грузовик получился славный, а не просто копия непонятно чего.
    Кузов бронебойный, 6 ведущих колёс, кабина полностью изолирована от внешних факторов. Центральная система подкачки шин и куча другого оборудования.

    1466791012_das-sind-die-neuen-extrem-trucks-1200x800-bb9ffbdc3d43d708.jpg

    Белорусские МЗКТ 600103 даже в ОАЭ закупили, при чём полным комплексом, обслуживанием и обучением.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Действительно, копия MAN, а не непонятно чего. :)

    Если качество у копии не сильно хуже оригинала, а цена существенно меньше, эта покупка вполне оправдана.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.281
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я верю белорусам. Это наверное единственные люди на постсоветском пространстве, у которых руки из правильного места растут.;) Просто в Белоруссии направление только на военные автомобили и сельхозтехнику. Легковушки, и даже микроавтобусы даже не рассматриваются, как рентабельные. Дешевле всё это закупать у китайцев. Зато действительно, в сельхозтехнике белорусам нет равных.
     
  8. Rus102

    Rus102 Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Конечно чтобы не встать где-нибудь в лесу по самые уши в грязи, необходимо учитывать проходимость машины, резина в первую очередь, так называемый клиренс, мощность двигателя, ну и самое главное профессионализм водителя.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.281
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, сомневаюсь, что цена на данный грузовик будет низкой. И сомневаюсь, что они есть в открытой продаже. Это же военная техника, а не просто внедорожный тюннинг, и скорее всего, их делают исключительно под определённого заказчика. В принцип, такое производство даёт свои преимущества. Заказчик ведь может попросить внести какие либо изменения, в салоне я имею в виду. Может установить кондиционер, особые сидения, или ещё что?:D
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.577
    Симпатии:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    Даже не представляю, где на таком грузовике надо ездить? Где-то в Сибири разве что? Ну или по болотам? Наверно если поехать по "обычному бездорожью", ну типа по полю, то это поле превратится от колес в непроходимое бездорожье! :D
    Хотя, однажды я на Тойоте ехал по колее от Урала, это было весело особенно, когда пришлось моим пассажирам выйти под дождь.
     
    Mariya нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.281
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, есть много интересных мест, где вот такие машины пригодятся.
    Как-то (очень давно), была в Беларуси, и видела весёлую картинку. Тракторист пахал поле, и внезапно булькнул по самую кабину в образовавшееся озерцо, прямо посреди поля. Там местность такая, что подводные воды мигрируют под землёй, и потом появляются, в самых неожиданных метах. На вид, вроде ровная земля, с травкой, а на самом деле это болото, глубиной метра два.
    В общем, поехали мы по просьбе этого тракториста на мех. двор, чтобы найти машину, которая вытащит утопший трактор. Поехал парень на ЗИЛе, и туда же булькнул к трактору. Вытаскивал их уже Кировец, и очень долго. Забава на целый день. Близко уже не подъезжали, потому что Кировец, если бы он утоп, уже никто бы не вытащил. ;)
     
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно не согласен.
    Совершенно обычная компоновка для грузовиков такого типа.
    И, если внимательно смотреть, то можно увидеть принципиальные отличия: у «немца» гораздо меньше свесы. Точнее – их практически нет, срез под 45 градусов.
    А у «белоруса» они гораздо больше.
    А это ухудшает проходимость.
    Вы хотите сказать, что армейские грузовики MAN предназначены для военных действий в Сибири? :)
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.577
    Симпатии:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    YVH, добрый вечер, Вас тут не хватало, ага. :D
    Вы же пишите, что Ман и Волат это разные машины, но тут же пишите вот эту хрень, про Сибирь. Что??? :eek: Вы уж определитесь, так это Ман или не Ман.
    Я понимаю, что белорусы сперли у МАНа, тем более у них для этого были все возможности, столько то лет сотрудничать с МАНом, но в данном случае я говорил про Volat. Белорусы нападут на Россию?
     
  14. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, если вы чего-то не понимаете это совсем не значит, что это «хрень».
    Это просто значит, что вы что-то недопоняли, и, как обычно, немного излишне нервничаете от этого :)

    В моих словах нет никакого противоречия: я говорил о самой схеме 8х8, которая у обоих грузовиков одинаковая, и которая обеспечивает максимально высокую проходимость.
    Очень странная и однобокая точка зрения: если МАЗ сотрудничал с МАНом – то обязательно он что-то спер.

    СергейВасильевич, если бы вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что МАЗ выпускает тягачи повышенной проходимости со схемой 8х8 с далекого 1958-го года, когда таких автомобилей у МАНа в проекте не было.
    Но гораздо важнее то, что эти тягачи не только выпускались, а прошли суровейшую «школу жизни» в абсолютном бездорожье Сибири и Дальнего Востока, где лучшие западные внедорожники «садятся» намертво.
    Что и показал опыт нескольких международных ралли.
    И вытаскивали, их, в частности, такие вот тягачи, для которых это бездорожье – как семечки.
    Ну не имеет права он застрять – он баллистическую ракету тащит.
    Да и, если он застрянет – его больше никто не сможет вытащить.

    Не знаю, полностью ли скопировал МАН у МАЗов схему подвески и трансмиссии, или частично – но любой западный специалист согласится, что именно белорусские наработки оказали огромное влияние на облик всех существующих тягачей формата 8х8, выпускаемых в мире.
    И именно белорусы были пионерами и первопроходцами в этом секторе.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.577
    Симпатии:
    1.254
    Пол:
    Мужской
    YVH, почему это я недопонял? Смотрите, я комментируя новость про Volat (белорусский грузовик) написал, что не понимаю, где на таком ездить, разве что только по Сибири. Так причем тут армейские грузовики MAN?
    :D
     

Поделись страничкой!