Экономичный кроссовер

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 1 дек 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.892
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Сколько существуют кроссоверы, столько и слышно жалобы, по поводу высокого расхода топливо. А оно ведь не дешевеет, что делает каждую поездку золотой. Но есть кроссоверы, расход у которых такой же, чем у обычных малолитражек. Их немного, но они есть.
    На пятом месте Mersedes Benz GLA 200, с расходом топлива 4.5 л. на 100 км.
    Mersedes-Benz-GLA-200-2.jpg
    4 место занимает Suzuki SX4, с расходом 4.4 л на 100 км.
    Suzuki-SX4.jpg
    3 место Nissan Juke, его турбодизель требует сего лишь 4,2 л. на сотню. Но он покорил не только своей экономичностью, но и дизайном.
    Nissan-Juke-2.jpg
    2 место Peugeot 2008. Ну что сказать, экономия на лицо, 4 литрами на сотню мало кто может похвастаться, но и мощности у Пежо не очень много.
    Peugeot-208-1024x768.jpg
    Ну и первое место заняли французы с кроссовером Renault Captur. Турбодизель Energy dCi 90 считается достаточно мощным, при потреблении топлива 3.6 л.
    Renault-Capture.jpg
    Выбор есть, поэтому, всегда удивляюсь, почему люди покупают другие модели, а потом жалуются, что у них машинка кушает по 20 литров. Что мешает выбрать более экономичную модель?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.832
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Так как у меня случились проблемы с моей Шкодой, пришлось поездить на машинах друзей.
    А у них сплошь и рядом одни паркетники. Итак, получилось поездить на старенькой CR-V и Tucson. Не могу сказать что они такие уж экономичные, жрут бензина побольше, чем мой Рапид, но зато насколько же они комфортней в плане выбора дороги. Нет риска что зацепишься за колдобину или бордюр. В общем, по-моему следующей машиной у меня будет как раз кроссовер.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.892
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , ну понятно, что бензиновые кушают чуть побольше, но и среди них есть достаточно экономичные. Тот же SsangYong Actyon-- 7,5 литров, Nissan Qashqai -- 5.6 л. бензина, новому Lexus CT 200h нужно 3,6 литра бензина, но это в смешанном цикле. Это гибрид бензиновый двигатель и электромотор. СергейВасильевич, может рискнёте, и возьмёте Lexus CT 200h? Расскажите про электромоторы нам.:D
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.832
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у меня на него нет денег. И все те цифры расхода к реальной жизни кстати, не имеют ни какого отношения. CRV - Жрет почти 10-12 литров по городу, а Хендай из-за того что переднеприводный около 10 литров, но на нем установлено газовое оборудование.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вы абсолютно правы. Изложенные в технических характеристиках топливные расходы, как это зачастую бывает весьма "преукрашены" в выгодную автопроизводителем лучшую сторону.

    А вот это кстати интересный вопрос. У нас газ на автозаправках стоит всего десять гривен, а вот тот же девяносто второй бензин доходит до девятнадцати гривен. Так вот интересно сколько стоит эта самая установка газобалонного оборудования и когда она окупится, ведь разница в стоимости за литр всё таки значимая.

    Интересно расход аналогичен, или газа поболее требуется? А ещё я давно уже слышал что на газу мощностной потенциал силового агрегата снижается, только вот не помню насколько. Быть может оно то на то и выйдет по итогу по деньгам? А то так бы все уже на "баллонах" ездили, но что то не получило это явление массового распространения, даже не смотря на явную бензиновую и даже дизельную дороговизну.
     

Поделись страничкой!