Dodge Hennessey

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем sportcar, 5 май 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    688
    Пол:
    Мужской
    Марку Додж подвергают тюнингу многочисленные тюнинговые ателье, однако Dodge Hennessey стоит здесь особняком. И вдвойне красиво когда тюнингу подвергаются изначально спортивные модели Доджа. Речь пойдёт о легендарном купе которому мастера тюнинга Хенесси придали ещё больше прыти - Dodge Challenger Hennessey. Также, вдвойне интересно когда тюнеры «доводят до ума» уже тюнингованный автомобиль - Dodge Challenger SRT8 Hennessey. Мощность такого автомобиля дошла да умопомрачительной - Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp.

    dodge-car-sportcar-fast-dodzh.jpg

    Итак, великий и ужасный - Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp. Начнём с того, что этот автомобиль выдающимся считает очень много любителей американской и не только мощи. Изначально, силовой агрегат этого автомобиля равнялся отметке в 620 лошадиных сил, но кому-то этого показалось недостаточно. Ранее установленный на Dodge Challenger SRT8 Hennessey компрессор был демонтирован, а вместо него установили новый — от катера. Замерили после этого мощность — действительно вышло восемь сотен коней.

    Один хороший человек провёл испытательный тест сего аппарата и всё ниже описанное, будет изложением его теста и моими на это комментариями.

    Видео смотреть обязательно:



    Что касается внешнего вида, то в этом автомобиле «мускулкарная» порода узнаётся без тени сомнений. Огромный, красивый, чёрный, крайне агрессивный — всё это про Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp. Казалось бы, если кто-то увидит этот свирепый спорткар на улице, то у него возникнет неподдельное восхищение, однако, у одного человека поседевшего за его штурвалом сложилось оно не совсем хорошее.

    Начнём с багажного отделения. Тестирующему сей аппарат не понравилось отсутствие там пластика — голый метал, а вот в других автомобилях он всё таки имеет место быть. Ну вот с тормозной системой по его мнению оказался полный прокол — восемь сотен коней лихой прыти и две с половиной тонны массы, будет «пришпоривать» неадекватные как по мнению «специалиста» тормозные механизма от Brembo. Для сравнения, он даже привёл стоящий на противоположной стороне «плохой» универсал Шевроле бюджетного класса. Типа на нём такие же тормозные механизмы.

    Перейдём к системе вывода отработавших газов — и здесь всё не так. «Хреновенькие», просто напросто насадки на как я понял стандартных выхлопных трубах.

    Далее перейдём к внутреннему пространству. Панель по его мнению «топорная». Ну лично я тут и недоразумеваю, есть и бюджетные модели которым «втюхивают» 300-сильные силовые агрегаты и ничего, на топорность панели никто не жалуется. Добавляют необходимые для такой мощности девайсы на панели приборов и вперёд.

    Всего таких Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp по его словам было выпущено полсотни штук. Силовой агрегат, который доводили до нужных кондиций имеет в своём распоряжении рабочий объём в 6,1 литра.

    Американцы всегда любили большие машины, но это и хорошо, нет проблем куда усадить пару лишних друзей с их «туристической» поклажей.

    Далее о внутреннем пространстве — он говорит везде «плохо». Дак а цена то какая? Ну, обычные кожаные сиденья с боковой поддержкой — ничего нового. А что он там хотел, «экзоскрет»? Насчёт пластика — ну покупайте Феррари и Ламборджини с деревом и кожей. Додж этот тем и хорош, что он относительно доступен для любителей быстрой езды. Так сказать спорткаровский ширпотреб. Пластик дешёвый? Так они работали над силовой механикой, нафига им там пластик на карбон менять? Какая там ещё «типа» мультимедиа, тюнеры же его не в люксовый седан превращали, а в дерзкую аскетичную ракету. Странный упрёк, этот автомобиль для скорости а не для нескольких экранов по центру консоли. Кто захочет, наведёт там «марафет» за дополнительную плату, ну у кого конечно прихоти такие.

    На счёт блока настройки компрессора я вообще ничего не понял, что там не настроено до сих пор? Вроде бы уже под новый катерный компрессор должны были всё подогнать, а на счёт дополнительного специалиста для настройки этого хитроумного оборудования, так за штурвалом подобного суперкара далеко не домохозяйка будет сидеть. А тот кто сядет — итак разберётся.

    Начинаем заезд. Далее его мнение. Внешне он красив, а внутренне урод. Так Бентли нужно с деревянными вставками покупать.

    Насчёт рулевого управления вообще я не понял. Как это не рулится? Руль мягкий? Ну и что? Его разделение на то что подвеска едет сама по себе, кузов и силовой агрегат в том же стиле — никак техническим рентгеновским чувством обладает. Подвеска жёсткая/мягкая — тут вообще не ясно. Может попец у него слишком «мягкий» и не совсем адекватно ситуацию воспринимает?

    Говорит машина не настроена, а на кого она собственно должна быть настроена? Для лихого водилы? Так он итак опытный — справится. Не сведущим за рулём такого Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp делать просто напросто нечего. Говорит как эту дурь реализовать — да на прямой конечно же. На поворотах с такой мощью может справиться только профи.

    Короче при ускорении он сам себе стал противоречить — машинка то дёрнулась вперёд со всей своей яростью и кого в этот момент будет волновать дешёвый пластик?

    X5 проехал, «звук говно братишка» - короче спец ещё тот.

    На ту реплику что Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800hp жрёт топливо вёдрами отвечу просто — 6,1 литра рабочего объёма и компрессор от катера.

    Красненькая полосочка на рулевом колесе у него как «издевательство». «Типа» там за рулём гонщик понимающий под каким углом его нужно крутить. Так конечно, домохозяйка за такого монстра не возьмётся, восемьсот коней не для неё, ну а тот кто сведущ итак поймёт.

    Ну и напоследок, вообще страшно — оказывается в салоне автомобиля пахнет чем бы вы думали? Старыми дедушками. Но освежитель конечно такому крутому пацану как Боря повесить слабо...

    Моё умозаключение таково — таких людей за руль такого спорткара пускать категорически запрещено.

    Dodge Challenger SRT8 Hennessey цена – это последнее что стоит уточнить. Так вот, этот показатель покрыт тайной, скорее всего цена этого автомобиля сугубо договорная - в интернете не найти официальных данных. Единственное что можно сказать, с 620-сильным потенциалом спорткар стоит 74 950 долларов.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    И тут о чудо! Я становлюсь на защиту американских автомобилей! И это не потому, что мне они вдруг начали нравиться, а потому что слушать этого чудака, что он говорит про автомобили я бы стал в последнюю очередь. Ему вообще какие нибудь авто нравятся?
    А если по теме, то hennessey performance доводит до ума также Charger и Viper.
    При этом в прошлом году Hennessey доработала движок и выпустила 1000 сильные версии этих авто.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    Согласен багажник голый металл как в десятке, и то в десятке картонкой закрыт. С выхлопом тоже согласен. Резину он Бори - "оуенному парню" пожег. :) Салон аскетичный. В остальном же не знаю, я на ней не ездил, от себя могу сказать что катался день на Крайслере 300, от себя могу сказать, что вот эта машина - реально унылое говно, жесткая как табуретка, не рулится, да и движок тупит.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Как я себе это вижу - это был ударенный в зад автомобиль, а покупать обшивку багажника дорого и не эффективно, вот поэтому и голый метал. Хотя может это так hennessey борется со снижением веса автомобиля? А то вот так выглядит dodge challenger trunk
    2013-Dodge-Challenger-SRT8-016.jpg
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну здесь обшивка присутствует берем этот авто. :) На самом деле даже не в обшивке дело. Просто я ездил на Линкольне Навигаторе тоже увалень еще тот. Мне по душе немецкие машины, ну и японцы. Я считаю что Тойота Камри V50 валкая и мягкая машина, хотя вроде с управляемостью у нее гораздо лучше чем в V40, но по сравнению c некоторыми американцами она просто эталон вождения. Я не удивляюсь, что Давидыч после БМВ x5, посчитал Додж непонятным автомобилем.
    У американских автомобилей специфический отклик и настройки рулевого управления. Я когда прокатился на вот этой машинке, движок там был вроде 2.0 литра, есть еще вроде как и 2.4, вот реально у меня девятка лучше ехала, я не шучу.
    image.jpeg
    Пласитк просто дубовый, жесткая. Короче жесть, шумит так, как на самолете.
    --- Добавлено 5 май 2016 ---
    P.S Крайслер 300 от ПТ крузера не сильно далеко ушел.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну так я не спорю с тем, что американские машины практически все хлам, я это уже не раз говорил. Но вот у них есть все же уникальные автомобили. И вот этот Dodge Challenger Hellcat один из немногих, в этот же ряд я бы поставил Корвет, Вайпер ну и еще может пару каких-то. И тут на первый план выходит не мягкий пластик, а безумный движок.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, смотрите за американский хлам, сейчас sportcar, нас начнет избивать.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я стараюсь лояльно относиться к автомобилям, и говорю, что среди американских автомобилей тоже есть достойные экземпляры, например помимо вышеперечисленных, тот же Джип Грандчероки, классный аппарат, или трехдверные внедорожники GM 80-х.
     

Поделись страничкой!