Дизайн российских автомобилей

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 30 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    За последние годы дизайн российских автомобилей (в частности АвтоВАЗа) значительно улучшился. Исчезла угловатость и неуклюжесть, появился некий полёт и лёгкость. Мне кажется, что это заслуга Стива Маттина, который возглавил дизайн-студию АвтоВАЗа. Руководство наконец то заметило, что заманить в Тольятти молодых и талантливых дизайнеров просто невозможно, поэтому новая студия расположилась в Москве. Ведь в принципе без разницы, где именно работают дизайнеры, главное талант и вдохновение.

    Стив Маттин не новичок в дизайнерском деле, и ранее работал над созданием облика Mercedes-Benz S- и SL-класса и Maybach. Так же его детищем можно назвать Volvo S60 и XС60. Неплохой послужной список. Так что, будем ждать что когда нибудь и Лады будут вызывать тот же восторг и восхищение, что и Мерседесы с Майбахами.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. sergonol

    sergonol Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Смешно читать о том, что внешний вид автомобилей АвтоВАЗа в частности, улучшился. Люди!!! Гора Эверест в результате выветривания и эрозии, чаще меняет свой внешний вид, чем автомобили АвтоВАЗа.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да никогда в жизни Лады не сравнятся по внешности с Мерседесами. Ну а насчет эволюции дизайна Вазовских моделей, это да, классические 2101-21099 были "биты" более привлекательными для глаз автолюбителей "омылками".

    А так конечно это ширпотреб и дизайном он никогда в жизни выделяться не будет. Поэтому собственно Вазовские модели так интенсивно подвергаются внешнему тюнингу.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    sportcar, надо верить в лучшее. Кроме того, дизайнеры обычно ориентируются на популярные авто. Не проблема ведь нарисовать Мерседес и выпускать Мерседес. Скорей всего, тут смотрят на продажи, какие авто больше всего продаются, теми они и занимаются, потихоньку доводя до ума. И Вы сами посмотрите, какой прогресс. Насколько новые модели отличаются от моделей 10-тилетней давности.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Модели всех производителей отличаются от моделей 10-летней давности :D
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я вот тут столько совпадений нашёл насчёт давнего дизайна Российских автомобилей. Вот откуда Советский автопром "копипастил" свои самые известные модели.

    Итак, начнём...

    msk-2141.jpg msk-402.jpg msk-400.jpg vaz-2103.jpg zaz-966.jpg zaz-965.jpg zil-114.jpg gaz-24.jpg gaz-21.jpg zis-110.jpg
    Так что, японцы и китайцы нервно покуривают в сторонке. Хотя мне лично как то странновато, две сверхдержавы, а одна у другой тырила внешний вид автомобилей. Соревновались в вооружениях, а что в оригинальности машин нельзя было?
     
    Andrew, Mariya и СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Так вот откуда ноги растут!
    Вот то я смотрю почему это мне фары Лада Веста напоминают Мерсовские))))
    лада веста.jpg
    Смотрите какой внутри изгиб характерный. Правда у Меринов там ходовые огни вмонтированы, в Весте же просто хромированная полоска.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Ну не будет же дизайнер настолько повторятся. Есть просто идея, и вариации к ней. Может быть Стив Маттин не смог до конца раскрыться с Мерседесом. А может просто, вдохновение покинуло, вот он и выдавливает из себя по капле. Дизайнеры, это же творческие натуры, им нужно вдохновение. Может к весне выродит что то новенькое.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.445
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской


    sportcar,
    копировали в СССР как сейчас Китайцы. Обалдеть.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Andrew, радует одно, что брали на самом деле лучшие автомобили того времени. Многие из этих авто были по настоящему передовыми на то время. А тот факт, что в виде советских клонов они продержались не один десяток лет о многом говорит.
     
    Mariya нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Что касается Волги ГАЗ-24, то тут особо и не скрывали, что их вдохновила американская выставка 1959 года. Но дизайн думали аж до 1967 года. И изначально была машинка похожая, но клоном её сложно было назвать.
    Вот первый эскиз 1961 года.
    ГАЗ-24_(61).jpg
    Эскиз 1963 года
    400px-ГАЗ-24_(63).jpg
    1965 год
    400px-ГАЗ-24_(65).jpg
    1965 год
    300px-ГАЗ-24_(39).jpg
    И наконец 1967 год, когда макет был окончательно утверждён. Он рождался долго и в муках, но можно ли говорить о копии? Не знаю. Ведь изначально лепили то совсем другое.
    400px-ГАЗ-24_(28).jpg
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    А потом появилась копия, что ли?
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну да. Столько лет ковырялись, чтобы снова вернуться назад. Но эволюция то прошла, кто знал что она повернёт назад? Ведь тогда не было такой гонки новых моделей, и планировалось сделать одну модель на долгие годы, и нужно было, чтобы она соответствовала духу времени. Вот на эскизе 1965 года видно, что планировалось сделать фары прямоугольные, но как оказалось, в СССР не было таких фар, только круглые. То есть, реально советским дизайнерам нужно было ещё приспосабливаться к тому, что можно было сделать чисто технически.
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я думал что "четырёхглазый" Волжак это дело рук доморощенных тюнинговых дел мастеров, а оказывается это оригинал. Видел в живую в своём городе не однократно.

    А вы кстати знаете что были версии специально предназначенные для КГБ? Их прозвали "догонялки". Внешне автомобиль ничем не отличался от обычной серийной 24-ой Волги, однако под капотом - V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объёмом в пять с половиной литров.

    337a432s-960.jpg
     
    Mariya нравится это.
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    sportcar, да были V8 "Вожанки", причем это же был советский двигатель ЗМЗ 53, изначально устанавливавшийся на грузовиках. А догнать он конечно мог только такой же советский автомобиль, так как мощность там была всего 125 л.с. вроде. Хотя объем около 5 литров!
     
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, 5.5 литров если точнее, как я выше упомянул. По паспорту максимальная скорость у этого автомобиля 160 км/ч. Но реально же, тачка могла 175 км/ч максималки развить.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    А зачем больше? У нас бандиты были тогда скромные, и максимум на Жигулях рассекали. Это сейчас они не прячутся, и догонялки получаются иногда очень забавные. :p
    Были ещё и дизельные версии, но только на экспорт. А вообще, говорят что в 70-тых годах произошёл скачок цен на нефть, и от некоторых идей пришлось отказаться.
     
  18. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    762
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вот смотрите какая красавица из России. Купе было презентовано на Dubai International Motor Show 2015, а изготовитель - российский бренд Bilenkin Classic Cars, ранее известный как исключительно мастерская для реставрации авто. Это купе её первое творение.

    034.jpg 008.jpg 033.jpg 031.jpg 032.jpg 020.jpg 019.jpg

    В основе показанных автомобилей от Bilenkin Classic Cars — старые БМВ 3-й серии прошлой генерации (кузов Е92): в мастерскую берут не «убитую», с пробегом примерно 20-40 тысяч км, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов, экстерьер которого разработан Bilenkin Classic Cars.

    028.jpg 029.jpg 030.jpg

    Тачку готовы поставить на поток, изготавливая в год по десятку машин ничем технически не отличающихся от БМВ 3. Базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета тянет на 130 000 евро, в то время как за золотисто-бирюзовое купе просят 250 000 евро. Ну по цене конечно не слабо...
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    sportcar, интересно, кто нибудь рассчитывал пассивную или активную безопасность этого "чудо-автомобиля"? Просто смотрю вот я на металлические бамперы и понимаю, что с такой конструкцией они не смогут получить одобрение ТС, ведь вроде крайней точкой в автомобиле должен быть пластик?
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.074
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Ухтышка. Мне нравиться, особенно первая. Такая милая машинка.:p

    Это почему? А как же кенгурятники, они же стальные, и никаких проблем нет? Не нашла никаких норм, или требований по этому вопросу. Запрещается самодельный тюннинг, но если уж автомобиль привезли на авто шоу, то наверняка у них есть все сертификаты, и на бампер в том числе.
     

Поделись страничкой!