Даёшь электромобиль в Россию!

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Larissa, 10 фев 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По мнению экспертов в области автомобилестроения электромобили это тупиковая ветвь развития. Забудьте про чистые электромобили, ближайшее наше будущее это гибридные авто, а чуть позже автомобили на топливных элементах.
    Ниссан, Тойота, БМВ - отказались от разработки чистых электромобилей и сейчас делают упор на гибриды, ведь вместо бензинового двигателя, можно легко поставить двигатель на водороде, нужно только немного отработать технологию . В пользу водорода говорят те факты что он возобновляем, его легко и быстро заправлять, неплохая дальность пробега.
    А если подумать то электромобили где берут электричество? Ответ: электростанции работающие на углеводороде, а это и есть не возобновляемые ресурсы или небезопасные АЭС, но в России на АЭС приходится лишь 15-17 % выработки всей электроэнергии и она очень дорогая
     
  2. Aleksandr Astrovskiy

    Aleksandr Astrovskiy Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Само собой понятно что электро мобиль авто не для всех. Особенно если брать в расчет людей у которых постоянно дальние поездки. Но если брать туже Москву, там существует огромное количество людей для которых авто используется только на работу и обратно, или в магазин, т.е. по местности. Так что запас хода того же тесло 500 км вполне хватит, и не будем забывать что в нем практически не чему ломаться, многие части просто удаленны за ненадобностью, в сравнении с обычным авто. На платной парковки я думаю проблем не будет найти розетку на ночь, тем более в собственном гараже. А на утро 500 км хватит в любом случае Я за электро автомобили.
     
  3. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Ниссан отказался? Вы ничего не путаете? Он только в прошлом году второе поколение полностью электрического Ноута вывел в серию, и это при том, что первой серии было продано по миру более 250-ти тысяч. Так что они в этом направлении активно работают. Так же работает Тойота и БМВ. А вот водородный двигатель, которым занималась Хонда, как раз оказался полностью провальным проектом и его свернули.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    чего 250 тысяч? Ноутов? или электрических Ноутов? Из полностью электрических ниссанов слышал только Leaf. Note электрические не слышал?
    Насчет отказались это новость этого года, а не позапрошлого)
    С момента начала его выпуска в 2010 году Leaf разошёлся по свету в количестве более чем 38 тысяч экземпляров, но это же капля в море.
    Цитата:
    Мировой лидер гибридного автостроения компания «Toyota», выпустившая на рынок первый гибрид Prius еще в 1997 году, отказалась от планов расширения производства электромобиля eQ, признав, что просчиталась с ожидаемым спросом. «Opel» объявил, что по причине высокой стоимости производства сворачивает программу выпуска полностью электрического субкомпакта Adam. «Audi» положила на полку проект электрического купе R8, а «Nissan» по причине разочаровывающего уровня продаж cкостила розничную цену на EV Leaf.
    --- Добавлено 17 мар 2014 ---
    хм, это же Тесла, автомобиль за 120000, а у бюджетных электрических авто запас хода на порядок меньше. А особенно зимой. В америке недавно разгорелся скандал, подали в суд на Ниссан как раз за низкий пробег на одной заправке.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  5. светланаse

    светланаse Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте. Вот и да, по поводу провода-зарядки) Смотрела передачу и там говорили, что зарядки хватает не более часа, не знаю, на сколько это правда. Но если это так, то что делать, когда зарядка закончится, где заряжать? Не думаю, что в лесополосе или на трассе поставят специальные розетки для этого)
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Да сейчас любой чистый электромобиль, это исключительно городской автомобиль. На длительные поездки они пока что не предназначены. А вот на гибридах можно ехать куда угодно.
     
  7. andreiii

    andreiii Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    "Вот как раз таки Tesla Model S прекрасная машина, но вот как она приспособлена к эксплуатации в холоде это вопрос. Опять же посмотрите сколько сейчас сообщений и роликов в инете как эти самые теслы пылают факелами ни с того ни с сего. И фиг с ним с железом, а если люди будут гибнуть или дети, которых америкосы так любят оставлять в машинах на стоянках перед супермаркетами. Пендосы просто в ужасе."

    Присоединяюсь к вашему мнению, к электромобилю Tesla Model S очень много нареканий и претензий, начиная с того, что заряд его комплекс АКБ в зимнее время он не то что плохо держит заряд, он вообще его не держит. По мимо этого, в данном электромобиле до сих пор не решена проблема с постоянно коротящей проводки.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Вы вот эту тему посмотрите: https://avto-forum.name/threads/ehllada.559/
    Насколько популярным станет ввоз или производство собственного *ерьма, я не знаю. Но пошлину, как мне кажется, нужно будет брать с ВАЗа за подобные эксперименты над родным населением)))

    Может это и не глупо, однако отечественному заводу простые машины научиться бы делать, а потом так рисковать...
     
  9. Faxer-Avto

    Faxer-Avto Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Лично я считаю, что электромобили на сегодня либо не достаточно мощные, либо они попросту никогда не переиграют своих конкурентов на топливе. Уж больно мощнее они, к сожаленью. Плюс эти неудобности в эксплуатации, нет-нет, не нравится мне это. Сейчас России не нужны электромобили, на мой скромный взгляд.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Если речь идет о 100% электромобиле, то кроме Теслы ничего нет, все остальное это микро или городские автомобили. А вот гибриды есть ух..!
    Вот ничего такой гибрид, если бы не цена можно было бы брать, говорят очень быстрый)
    [​IMG]
     

Поделись страничкой!