Citroen c1 2015

Тема в разделе "Citroen", создана пользователем Каролина, 16 мар 2014.

  1. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    На Женевском автосалоне Citroen представил компактную новинку C1

    В Женеве состоялась премьера 2 поколения соплатформенных хэтчбеков Peugeot 108, Citroen С1 и Toyota, которые все меньше стали быть похожими друг на друга , так у Citroen, например, появилась версия с откидным верхом.

    Дизайнеры из Citroen, державшие в тайне вид интерьера С1, раскрыли ее только на автосалоне. Хотя и до этого было ясно, что от Peugeot 108 малыш С1 практически ни чем не отличается, за исключением логотипа и шильдиков.

    В Citroen С1 также как и в Peugeot 108, появилась совершенно новая семи дюймовая мультимедийная система, к которой можно полностью подключать смартфоны пассажиров, а также в С1 добавили дополнительные опции, такие как камера заднего вида, помощником при трогании на подъеме и система доступа без ключа.

    Стоит также отметить, что малыш С1 радует просторным салоном и довольно немаленьким багажником, если в цифрах то это 196 л. плюс с разложенными задними сиденьями объем вырастет до 780 л.

    Что касается моторов, то тут тоже без сюрпризов. Двигатели такие же как и у Peugeot 108. Их всего два: мотор 1.2 л..выдающий 82 л.с., с которым он разгоняется за 11 секунд до сотни, и мотор объемом 1 л. и 68 лошадками соответственно.

    Хочется еще упомянуть о новой модификации Airscape. В котой С1 получит матерчатую крышу с электроприводом, причем крыша может быть трех оттенков. Возможно также большое количество цветовых решений отдельных элементов кузова, что и было представлено на стенде Citroen в Женеве.

    2.jpg
     
    Trenn нравится это.
  2. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Citroen С1 выглядит солидно. Догадываюсь, что стоимость новинки не будет близка к бюджетной, несмотря на "общедоступный" рабочий объём двигателя(цифры 1.0 и 1.2 склоняют к мысли о доступности покупки большинством любителей).
    Одно мне не нравится: европейские потребности в комфорте неоправданно повышают конечную стоимость любых новинок "забугорного" автопрома...
     
  3. Serginyo

    Serginyo Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Мне очень нравится дизайн последних Пежо и Ситроенов. Парочка С1/107 пользуется у нас неплохим спросом (как для А-класса, который в принципе малопопулярен, ибо люди любят что побольше), но всё же машины уже далеко не молодые и преемники, думаю, не ударят в грязь лицом. Надеюсь, цена взлетит не намного.
     
  4. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Блин, вот всегда поражался ситроеновцам и их умению делать красивые машины. Особенно маленькие. Уж на сколько хорош нынешний С3, смены поколений которого, кстати, жду с нетерпением. И вот C1 малыш порадовал, хотя прежний был так себе... И примочка новая с матерчатой крышей - считаю все таки классная штука, не смотря на большое количество противников.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не зря же у "Цитромона" и девиз звучит однозначно. Если перевести на русский, то будет как-то так: "Ситроен - творчество и техническое мастерство".
    В общем и целом, не смотря на давнее слияние с компанией Пежо, "прыгающая собака" (как называют "пыжики" знатоки) практически не повлияла на Ситроен.
    Во всяком случае, никакого негативного влияния нет. Ситроен вообще одна из старейших в мире автомобильных компаний.
    В последнее десятилетие они очень уверенно подняли качество изготовления, которое до того немного хромало.
    Так что не удивительно, когда подобные новинки радуют и внешностью, и начинкой))
     

Поделись страничкой!