Chery Bonus 3 (A13)

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем TheSilence, 9 апр 2017.

  1. TheSilence

    TheSilence Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Все китайские автомобили на одно лицо. На сиденьях типа кожа, приборы синего цвета и красные стрелки) Но в целом, если смотреть на видео, то автомобиль в принцип ничего так выглядит, но я бы не купил. Имидж и отсутствие нормальных сервисных станций.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Некоторые говорят, что Черри Бонус - это "одноразовые" авто и от них нужно вовремя избавляться. ;)
    И это немного странно. Ведь их не из Китая везут а собирают для России в Карачаево-Черкесии на заводе Derways, а в Украине, вроде в Запорожье. Только у нас это называется ZAZ Forza. И ругаются на нашу сборку немало.:D
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Для ZAZ Forza налажен фирменный сервис с разветвленной сетью СТО. Возможно, этот сервис далек от идеала, но он есть. А вот для большинства продаваемых у нас "китайцев" фирменный сервис существует лишь условно.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    что плохо прикручивают колеса?)))
    Насчет сервиса, ЗАЗ сервис остался с тех пор, когда еще торговали вовсю Ланосами. А вот Chery, я знаю товарища который работал в салоне торгующем китайскими автомобилями, им лишь бы продать. А с запчастями проблемы, кузовных деталей вообще не достать.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Плохо проваривают швы, но хорошо замазывают их мастикой.;)
    СергейВасильевич, при желании, можно найти массу отзывов о Черри Бонус, в смысле Заз Форза. У кого то после 20 тыс. пробега стартер в хлам рассыпался, а после аварии их вообще не хотят восстанавливать. Слишком дорого и хлопотно. Наши было кинулись Черри на такси скупать, но слишком уж они дорогие в обслуживании.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да с кузовщиной проблемы, согласен ее нет и она жутко дорогая! А что кузова и варят даже в Украине? Не знал, если честно. Думал сборка отверточная и все.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, двигатели собирали отдельно в Мариуполе, а в Запорожье всё остальное. Но тут даже не наши сборщики виноваты, вернее, они не всегда виноваты. Мариупольцы жаловались, что на двигатели приходит просто огромное количество брака, и не всегда это видно сразу. То есть, все "косяки" вылазят уже на собранном двигателе.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ничего себе. Я думал эти предприятия сейчас не работают! Я просто недавно разговаривал с владельцем ЗАЗа такого, так он был доволен, говорит что все ОК, расход, не разваливается и т.д. Это как раз вот такой седанчик, как и в ТС.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а вам не кажется, что сам факт появления китайского запорожца, это просто чья то злая шутка? Возможно ребята на ЗАЗе и стараются, но чёрт, как можно собрать из плохих запчастей на плохом заводе хорошее авто?
    Может быть Ваш товарищ просто не считает гудение коробки и стук амортизаторов на новом авто чем то не нормальным?
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а почему завод плохой? Я ездил на Ланосе собранном в Запорожье, после Жигулей мне это Дэу казалось крутой иномаркой. С подушкой безопасности, АБС, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером я ездил и был счастлив.
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Почему злая шутка? "Китайский Запорожец" явно лучше, чем "Таврия".
    p.s. А как вам внедорожный ZAZ Forza:
    1111.jpg
    К сожалению, такой автомобиль можно было купить только 1 апреля. Причем "зло пошутил" сам "ЗАЗ". :)
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Знаете старый анекдот про Автоваз? Это и к ЗАЗу относится.;)

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"


    Таврию можно покупать лишь в том случае, если ты хорошо зарабатываешь. Такой вот нонсенс. У мужа начальник купил себе Таврию, так только на неё и работает. У дочки приятель тоже так попал. Мало того, что он из гаража не вылазит, так все деньги на её ремонт тратит, а она всё равно не хочет ехать. То одно сломается, то другое.:confused:
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Наверное, все зависит от условий эксплуатации. Если "Таврия" используется лишь для редких 20-километровых поездок на дачу, причем только летом, она будет служить довольно долго. А эти типичный режим эксплуатации автомобиля пенсионера.
     
  15. Роман Кон

    Роман Кон Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ЗАЗ не плохой завод, и профессионалы там есть. Просто, бизнес - экономия на комплектующих, экономия на з/п персоналу, завышенная маржа и др. Инвестор не любит людей - он любит деньги. Bonus - возможно, одноразовый. Так, многоразовое не выгодно )
     
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Роман Кон, кто же спорит? Только с чего живёт сейчас завод? В марте этого года с конвейера завода сошло всего 20 автомобилей, а в апреле всего 1. Один автомобиль за весь месяц!!! Васадзе требует льгот, и всяких бонусов, дескать для защиты отечественного автопрома. Он получает эти субсидии и льготы, только автомобили завод не выпускает и УкрАвто обходится перепродажей.
     

Поделись страничкой!