Бмв или Мерседес

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Trenn, 16 мар 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присматривая себе автомобиль, остановился на двух практически идентичных авто: Mercedes-Benz ML 350 и BMW X5, один из которых желаю приобрести (в немного подержанном варианте).

    Зайдя на тот же пресловутый авито, я нашёл подходящие варианты по пробегу и цене. Разумеется, нужно смотреть конкретно и на месте, пройти проверки и диагностики, поторговаться, но...

    Я обнаружил, что BMW X5 получается на пару лет новее, на десяток тысяч короче пробег и по той же цене, что и Mercedes-Benz ML 350, который соответственно старше и набегал побольше. И всё это при наличии одинаковых опций.

    Отчего такая "дискриминация" - в толк взять не могу. Может кто-то подскажет разумные объяснения?
     
  2. Костя35

    Костя35 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Отвечу юмором:
    "А знаете почему водители BMW вечером не приветствует друг друга? Потому что утром, они виделись на СТО."

    В каждой шутке есть доля правды, вся проблема в соотношении цена/качество. Ненадежная работа электроники и слишком "нежная" топливная система, которая не приспособленную под топливо, предлагаемое на рынках нашей страны. Так же высокая стоимость запасных частей, даже по отношению к мерседесу.
    В этом на мой взгляды и заключается разница стоимости автомобиля, не смотря на возраст авто и пробег.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы реально знаете, т.е. "проходили" эту версию на себе? Это означает, что Бэм в принципе некачественная машина по сравнению с Мерсом или конкретно Х5 по сравнению с МЛ?
    Разве они не соревнуются негласно меж собой за покупателя? И при этом баварцы рискуют проиграть соц. соревнование)))
     
  4. Костя35

    Костя35 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Считаю что баварцы не рискуют, а уже проигрывают по качеству электроники, адаптации топливной системы к качеству нашего ГСМ)
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это основная причина или единственная?
     
  6. Костя35

    Костя35 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Это основная причина. Когда платишь больше деньги, рассчитываешь на качество.
    А когда качества нет, разочаруешься.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делая вывод из Ваших версий, нужно выбирать Мерс, а не Бэм, верно? Пусть он и стоит на пару сотен К дороже.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Да ну мне кажется что и Мерсы сейчас не те, дорого и ненадежно. Хотя сейчас производителям невыгодно делать сверхнадежные авто типа 124 или 140. Да и проблем с БМВ хватает, а уж как точно подмечено с электроникой у них точно не порядок.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, "миллионники" уже никто не делает. И япошки отошли от этой давней традиции "вечных" двигателей. Однако, сама марка (бренд) обязывает делать так, чтобы не возникало никаких нареканий.

    Впрочем, я готов выслушать любое мнение, т.к. всё равно летом-осенью буду приобретать один из них))
    --- Добавлено 22 мар 2014 ---
    Кстати, вспомнил несколько другую шутку, но почти в тему: "Мерседес - машина для пассажира, БМВ - машина для водителя, ВАЗ - машина для автосервиса".
     
  10. PVLS

    PVLS Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый автор, Вы очень правильно заметили, что долговечных автомобилей сейчас уже никто не производит. Все-таки я бы на Вашем месте не стал мыслить какими-то стереотипами относительно крайней надежности одних брендов, и полной провальности других. В данном случаи, исходя из Ваших же слов, авто будет покупаться не новым, т.е. стоит обращать внимание на состояние конкретного экземпляра, а не каких-то общих тенденций в надежности автомобилей той или иной марки.
    В целом же, если машина не будет покупаться в на порядок подуставшем состоянии, то где-то до 4-5-летнего возраста особых проблем не должен доставить ни один из вариантов (это средний строк БЕССПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации всех современных премиум брендов), так что при выборе подержанного авто в пределах этой возрастной группы, больше стоит обращать внимание на их потребительские качества, соответствующие именно Вашим требованиям.
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж какие тут стереотипы, если я и тему создал лишь для того, чтобы выслушать все мнения?! Мои требования такие же, как у всех адекватных людей.
    За рулём я совсем не новичок (20 лет стажа). Машин поменял-переменял многое множество. 5 лет - это срок и для бюджетных машин нормальный (щас все авто делаются худо-бедно качественно). Меня, если Вы верно поняли тему, интересовал конкретный вопрос отличия в цене, при абсолютно одинаковых качествах машин.
    Несколько ответов я уже получил. Может кто-то ещё подскажет мелкие, но важные нюансы))) Почитаем, посмотрим, сравним, приценимся...
     

Поделись страничкой!