БМВ 3 серии

Тема в разделе "BMW", создана пользователем babunello, 18 мар 2014.

  1. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    BMW.jpg

    Легендарный BMW 3 серии со временем не утратил ни одного процента своей популярности. И даже больше. С 1975 года, за почти сорокалетний "путь" усовершенствований и доработок, Bmw 3 Series стал отшлифованным, почти ювелирным изделием автомобилестроения. Надежность, динамика, комфорт и неповторимый дизайн, присущий всей линейке БМВ, объединенные в одном автомобильном шедевре, просто не могут остаться без внимания.

    BMW-3-series.jpg

    Жемчужина бренда BMW неотразима. Традиции баварского концерна выдержаны тут как нельзя лучше. Даже стоящий у обочины BMW 3 кажется движущимся. Виртуозно спроектированные боковые аэродинамические линии кузова четко дополняют "разрывающий пространство передок". Традиционные оптика и решетка радиатора выполнены максимально точно. Большой, немного срезанный спереди, капот и целеустремленный "взгляд" упомянутой оптики можно сравнить с хищной птицей, которая ищет свою добычу.

    Внутренний мир "тройки" неоспорим. Дизайн и функциональность тут не делятся. Если-бы был термин, который одним словом объединял эти два понятия, его можно было-бы смело применить к концепции интерьера БМВ 3 серии. О педантичности немцев ходят легенды. В салоне нет ничего лишнего, но и добавить нечего. Все идеально, эргономично и дорого. Кожа, дерево, высококачественный пластик, четко продуманное расположение каждого элемента и блока управления создают атмосферу шика и идеальности.

    BMW-3-series-2013.jpg
    BMW-3-series-2013-1.jpg

    Какой-же БМВ без самых новых технологических разработок? О таких функциях, как климат-контроль, навигация с большим сенсорным экраном, распознавание дорожных знаков, предупреждение о съезде с полосы движения, адаптивное освещение и т.п. даже говорить не стоит. Все это для баварцев уже давно является нормой. А вот бесконтактное открывание багажника, рекуперация энергии торможения, 8-ступенчатая АКПП и некоторые другие обновления для Bmw 3 Series можно смело считать эффективными нововведениями.

    Немало инновационных решений можно найти во всех направлениях автомобиля (подвеска, управление, безопасность и т.д.). Их всех в одном обзоре не перечислить физически. Ведь только встроенная электронная инструкция-помощник по эксплуатации насчитывает не один десяток мультимедийных страниц.

    В завершение хочется выделить линейку силовых агрегатов БМВ 3 серии. 4 варианта двигателей, мощностью от 184 до 306 л. с. позволяют выбрать самый подходящий по характеристикам для каждого. При этом об экологичности и экономии переживать не стоит, какой-бы выбор Вы не сделали. Даже самый сильный мотор потребляет всего 6,3 л топлива на 100 км шоссейного пути.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    А как же 431 сильный движок?
    [​IMG]
    Всего в гамме двигателей З-серии насчитывается по-моему 10 двигателей.
     
  3. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Информацию брал с сайта-дилера. В реализации у них 4 варианта.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    В России не продаются дизельные версии? Если да, то остаются только бензиновые, но про М3 Вы забыли, это же тоже тройка)
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Ах , Бмв М3 - это вообще отдельная песня. :D
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Ну в принципе у БМВ М-ки выведены в отдельное подразделение и по своим характеристикам это практически другая машина, изменены передние и задние крылья, капот, крыша, бамперы - М3 считаю одним из лучших седанов в мире.
    [​IMG]
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Ну да. Красавица.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Читаю новости и офигиваю...Совсем немного времени прошло с момента выпуска нынешней "тройки", а ей уже делают небольшой макияж на передке, но это все неважно, по сравнению с тем, что просочилась информация о возможной установки ТРЕХ! цилиндрового двигателя то 2-й серии. Представляете BMW 3-er с трех цилиндровым двигателем?!
     
  9. StefanYo

    StefanYo Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Лично мне в серии этих автомобилей, нравится качественно сделанный двигатель, в котором ты всегда уверен и знаешь, что он тебя не подведет! Немецкое качество не стареет и является эталоном автомобильной промышленности, как европейской, так и мировой в целом! На мой взгляд, современные новинки - не имеют такого шика, как БМВ-3!
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.879
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    StefanYo, а двигатель Ниссана или Тойоты подведет? Ни о чем.
     
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Вот это и объясняет проблемы всего отчественного автопрома, и АвтоВАЗа – в частности, как самого яркого его представителя. Разительный контраст – нормальные иностранные компании заменяют модели на конвеере каждые 3-4 года, причем делают серъезную переработку, а не только фейслифтинг.
    А в Тольятти выпускают одну и ту же модель без особых изменений по 10-15 лет.
    Кого заинтересует на европейском рынке модель 15-летноей давности?
    Коллекционеров музейных раритетов?
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.690
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    тогда они должны были бы выпускать по десятку экземпляров и все, а какие это "рары" если их миллионами штампуют :D
     
  13. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Красивый дизайн, впрочем, у БМВ седаны славятся не только видом, но и качеством сборки. Нравится большой разброс у данной модели по мощности двигателя. Если слабенький мотор еще подойдет для отличных европейских дорог, то уже для наших ухабов надо брать варианты мощнее. Небольшой минус - водитель не сидит высоко, чтобы всякие ямки объезжать, но это если сравнивать с джипом.
     
  14. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    BMW 3-Series средний спортивный седан построен в 1975 году и сейчас находится в шестом поколении. Это самая популярная модель BMW на сегодняшний день и в течение многих лет была эталоном в своем классе. В настоящее время автомобиль доступен в седан, купе, кабриолет и универсал (универсал) bodystyles.
     

Поделись страничкой!