Американские грузовые автомобили

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем Mariya, 1 авг 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.342
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    В каждом американском фильме, непременно в кадре появляются грузовики. И это не просто большегрузные рабочие лошадки, а Грузовики с большой буквы. Американские грузовые автомобили долгие годы вызывали чёрную зависть у наших работяг, и я их где то понимаю. Давайте просто посмотрим.
    Freightliner Century Pikes Peak
    sm_users_img-106716.jpg
    Kenworth W 600
    sm_users_img-106717.jpg
    Peterbilt 379 Custom
    sm_users_img-106718.jpg
    Mack Titan
    sm_users_img-106720.jpg
    Peterbilt 379 Custom
    sm_users_img-106721.jpg
    Peterbilt 379 (1988)
    sm_users_img-106723.jpg
    Freightliner Century New (2011)
    sm_users_img-106724.jpg
    Kenworth W 900
    sm_users_img-106725.jpg
    Хотели бы на таких прокатиться?:p
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Это у тех, которые работали на КАМАЗах? Да уж)
    Из-за особенностей европейского законодательства капотные тягачи у них под запретом, слишком большая длина у автопоезда получается. Поэтому в Европе все грузовики не имеют капота, что сказывается на размерах "спальни". В Америке же считают длину без учета тягача, вот и получите эти шикарные грузовики!
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    В США немало и бескапотных "сухопутных кораблей".
    1122.jpg
    А насчет "шикарных спален" - в маленькой густонаселенной Европе они не особо нужны.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну Европа, она относительно маленькая. Из Португалии в Польшу все же путь не малый. Что самое интересное, что и европейские производители предлагают в Америке капотные версии своих грузовиков. Хотя, выглядят они не так круто, как чистокровные американцы.
    Volvo-VNL-780-with-Aerodynamic-Enhancements.jpg
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Volvo вообще хорошо "пристроилось" на американском рынке грузовиков - в 2000 году шведы купили Mack. Интересно, как Volvo Group удается избегать ненужной конкуренции среди своих брендов?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, на официальной страничке Mack нашел интересную фотографию, тягач тянет экскаватор на котором написано Volvo. Что они этим хотели сказать? :D
    Конкуренции наверно как таковой нет - Мак выбирают "настоящие" американцы, а Вольво - расчетливые американцы?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Интересно, что практически все грузовики предлагаются с двумя вариантами отделки - "домашним" и "стильным".
    "Домашняя" отделка выглядит примерно так:
    1122.jpg
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, мне такой интерьер не нравится, мне больше в стиле хай-тек, ну там гладкие панели, кожа нейтральных цветов. А этот интерьер такое впечатление еще чуть-чуть и как у куклы Барби будет)))
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Возможно, вам понравится интерьер такого плана:
    1234.jpg

    Хотя, большинство водителей предпочитает "домашний" стиль - людям нравится возить в дальних рейсах маленькую частичку домашнего уюта.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.060
    Симпатии:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я вот подумал, насколько же них дороги ровные или автомобили плавные, что они делают вот такие шкафчики. Ведь на наших дорогах они точно перестанут открываться или дверцы отпадут :D
    Вот ничего такой интерьер!
    freightliner-cascadia-13.jpg
    Что-то среднее между первым и вторым вариантом
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да неплохая отделка, мне тоже нравится.
     
  12. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    А знаете как переключались передачи в американский "грузовой классике"? Примерно вот так:


    А это инструкция по переключению: :)
    1.jpg
    Зато коробка была сверхнадежной...
     

Поделись страничкой!