ЗМЗ 409 — технические характеристики позволят узнать, что собой представляет этот силовой агрегат, устанавливаемый в основном на УАЗ «Патриот», а кроме того на «Газели» и модель «Соболь». Краткое содержание: Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики ЗМЗ 409 технические характеристики: отзывы Создавался этот двигатель на базе 406-ой модели, а если быть точным, то на база его приемника, мотора с индексом 405. В 409-ом движке применён блок от 405-го. Для справки: высота блоков силовых агрегатов с индексами 409, 406, 405 — идентичная. Установлен коленчатый вал с увеличенным ходом — с 86 мм увеличили до 94 мм, шатуны трогать не стали, оставили старые, однако поршни подвергли модернизации со смещением на 4 мм. За базу взят мотор с индексом 409.10, все остальные, это его производные с теми или иными вариантами модернизации. Далее поподробнее обо всех технических характеристиках данного двигателя.
Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики Двигатели ЗМЗ 405, 406, 409 технические характеристики стоит рассмотреть все, дабы понять суть модернизаций этого семейства. Технические характеристики ЗМЗ 40524.10/40525.10/40522.10 В распоряжении силового агрегата этой модели, находятся четыре цилиндра суммарным объёмом 2,46 л. Бензином их обеспечивает система инжектора. Степень сжатия — 9,4/9,4/9,3, мощностной потенциал — 140/143/152 лошадиных сил, крутящий момент — 214/213/210 Нм. Диаметр цилиндра — 95,5 мм, ход поршня — 86 мм. Масса агрегатов — 184/187/192.9 кг. Марка бензина — Евро-92 Регуляр. Технические характеристики ЗМЗ 4061.10/4062.10/4063.10 Рабочий объём четырёх цилиндров расположенных в ряд — 2,3 л. Поршни в этом двигателе ходят на 86,0 мм и при этом, диаметр цилиндров равняется 92,0 мм. Степень сжатия — 8,0/9,1/9,5. Система питания этого семейства имеет два вида исполнения: карбюратор и инжектор. К последнему виду относится только мотор с индексом 4062.10. Мощностной потенциал — 100/150/110 лошадиных сил, значение крутящего момента таково — 182/206/191 Нм. Масса силовых агрегатов: 185/187/185 кг соответственно. УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики Силовой агрегат под маркировкой ЗМЗ-409.10 соответствует нормам выброса вредных веществ стандарта «Евро-3». Эти силовые агрегаты производятся в климатическом исполнении с обозначением «У2». Моторы подобного типа, предназначаются для эксплуатации в умеренных климатических условиях. Температура атмосферы допускается от -45 до +40 град. Цельсия. Допустимая влажность воздуха при температуре +25 град. Цельсия — 100%. Далее двигатель ЗМЗ 409 "Евро-3" технические характеристики Расположенные в ряд четыре цилиндра, вмещают в себя 2693 см3 рабочего объёма. В цилиндры топливо подаётся посредством микропроцессорной системы впрыска топлива. Поршень ходит в отрезке 94,0 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 95,5 мм. Степень сжатия определена значением 9,0. Мощностной потенциал, который может выдавать силовой агрегат данной вариации — 143 лошадиные силы, максимум крутящего момента приходится на цифру 230 Нм. Масса 409-го агрегата — 190 кг. Технические характеристики ЗМЗ 409 «Евро-5» Что касается модификации 409-го которая соответствует более продвинутому стандарту «Евро-5», то её технические характеристики аналогичны выше приведённым. ЗМЗ 409 турбо технические характеристики Здесь целая история! Дело в том, что по умолчанию на этот силовой агрегат завод-производитель не устанавливал систему турбонаддува, но она была. Являла она собой опытно-конструкторские образцы, в количестве нескольких десятков. В свободную продажу они не поступали, их устанавливали исключительно работники сервиса. Каковы причины такой невостребованности турбированного двигателя на УАЗ? Да всего понемногу: отсутствие интереса у клиентов, трудности с подбором турбокомплекта, который подходил бы не только по техническим параметрам, но также и по себестоимости.
ЗМЗ 409 технические характеристики: отзывы Настало время узнать мнение автолюбителей, относительно 409-го мотора. Помогут нам в этом конечно же отзывы его обладателей, которые не поскупились поделиться практическим опытом на просторах глобальной паутины. 1. «Пробег на этом движке 12 000 км. Заводится с полуоборота, какая бы на улице не была погода — мороз, жара... Но в последнее время кое-что мне не нравиться стало: глушишь на горячую при холостых 800 об/мин, а потом когда заводишь, так нужно подгазовывать, иначе глохнет. В первые секунды отборы холостого хода просто не держаться. После того как подгазуеш, работа силового агрегата стабилизируется и дальше, он работает без проблем. Скорее всего барахлит один из температурных датчиков! По смешанному стилю можно спалить 14,5 л на сотню пробега. За всё время эксплуатации, пару раз было заменено масло, а также замене подвергся топливный фильтр тонкой очистки. Поставил БОШ, который применяют на Волге с двигателем 406-ой модификации. В движении стараюсь подбирать скорости так, чтобы работы мотора влезала в диапазон 2 300-2 500 об/мин.» 2. «Пробежал мой движок чуть более 17 000 км. Из проблем, была одна, пробило наконечники свечей зажигания. Ситуация усугубилась ещё и тем, что произошло это в дороге а не дома. Как оказалось, наконечники были бракованными, причём ещё в магазине. Оптимальный диапазон оборотов для загородных поездок — 2 200-2 500 об/мин. При этом скоростной режим держится в пределах 90-100 км/ч, что вполне приемлемо. Раскручивать движок выше 2 700 об/мин смысла нет никакого, ревёт моторчик не по-детски, только вот толку от этого нет!»
По итогу поиска возможных вариаций, выбор пал на систему турбонаддува пониженного давления. Мировая практика моторостроения говорит о том, что так именуемый «мягкий» турбонаддув, при избыточном значении давления до 0,4 бар повышает цифру крутящего момента главным образом на низах и посредине. Такой подход в значительной степени позволил избежать многочисленных технических доработок в самом двигателе.
"Тянет стабильно уже с полторы тысячи оборотов. По этому поводу, оптимальный диапазон рабочих кондиций 1500-2700 об/мин. Однако, для машины более лёгкой, Хантер к примеру, упомянутые границы могут быть смещены. Плохо что ни у кого из моих друзей Хантера нет, поэтому сравнить реально не с чем. Специально замерял расход топлива по шоссе: 9,3-9,7 л при 90-100 км/ч. Иногда при обгонах, скорость дотягивала до 110 км/ч. Загрузка? Три тела и 30-40 кг шмоток!"
Дело в том, что иностранные производители уже давно не делают турбированных двигателей с конструкцией как у заволжского. Имеется ввиду рабочий объём и прожорливость. По этим самым причинам, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, оказалось совсем не простой задачей. Оптимальным вариантом оказалась турбина Гарретт TB-25. Модель это новинкой не является, если не сказать большего, зато она полностью вписывается во все требования разработчиков.