Зимняя резина на Ниву Шевроле. Как определиться с выбором?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 9 ноя 2018.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Но как только шины пару раз провернулись и накатали под собой лед, вот тут фрикционные шины и становятся беспомощными. Тогда как шипованные шины начинают вгрызаться в лед. Проверено на собственном опыте. Правда что касается Шеви Нивы она же полноприводная, так что тут вполне можно обойтись и "липучками" если речь идет о проходимости.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич, так я о чём и толкую, кроме того, "липучки" ведь дешевле!

    Российские дороги, довольно редко предлагают водителям укатанный снег. Самое распространённое явление - густая смесь из снега с водой. Вот здесь "липучки" вполне обыгрывают "шипы" по стабильности движения. В таких ситуациях, даже самая крутая шипованная покрышка будет терять сцепление с дорогой при скорости 21,2 км/ч. Этот показатель ниже чем даже у самых дешёвых фрикционных покрышек, которые окажутся несколько шустрее - 22,6 км/ч.
     

    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Шипованные метаморфозы

    Зимы в России бывают настолько суровыми, что с шипованной резиной начинают в прямом смысле твориться чудеса - она в значительной степени теряет привычные ей свойства. Очень твёрдый лёд, сильно утапливает шипы в протектор - это приравнивается к полному их отсутствию, а кроме того, очень низкие температурные режимы делают шипованную резину дубовой, что также не благотворно сказывается на надёжном сцеплении с дорожным покрытием. Данные обстоятельства актуальны как на обледенелой поверхности, так и на голом асфальте.
     

    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Всё это ведёт к тому, что зимняя фрикционная резина на трескучем морозе выигрывает у шипов по всем параметрам. С "шинами-липучками" машина ведёт себя на дороге более стабильно и предсказуемо, а значит, водителю можно вполне надеяться на свою безопасность. Конечно, многое ещё зависит и от мастерства "пилота"!

    9(120241).JPG

    Даже в суровой Сибири, автомобилисты отдают предпочтение фрикционной резине. Также, "липучки" станут верным выбором для передвижения по городским улицам, где большая часть территорий регулярно очищается от снежных заносов.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :eek:
    Мне кажется это какие-то сказки? Ни разу, ни в одном тесте не видел, чтобы на льду "липучки" выиграли у "шипов". Шипованные шины, даже самые плохие всегда были лучше нешипованных.
    А из собственного опыта была история.
    Вечер, моросит то ли дождь, то ли снег. Но вот что подозрительно, на улице -2. Странно, подумал я, катясь не спеша по пр. Ленина. И вот вижу на одном из перекрестков загорается красный, я нажимаю на тормоз и ... упс, срабатывает АБС, причем очень рано, настолько скользко, а в это время мимо меня с характерным звуком пролетают две машины, юзом... А ехали они медленнее меня, так как я их опережал. На пр. Ленина 4 ряда в одном направлении вот я и мчал по правому. А да, забыл добавить был я на шипованных колесах, а мои попутчики нет, так как я остановился с ними обсудить красоту картины.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, речь идёт о температуре за -20!
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Большинство современных шин европейских производителей тестируются в Ивало на полигоне "White Hell", слышали о таком? Так там зимой такая температура не редкость, но я не слышал, чтобы хоть раз нешипованная резина выиграла на льду у нормальной шипованой.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, короче, я свою эпопею на счёт фрикционных покрышек закончил, а мораль такова - для Нивы Шевроле вполне сгодятся и фрикционные шины, ибо для такого внедорожника они оптимальны и по себестоимости, и по своим эксплуатационным характеристикам.

    СергейВасильевич, кстати, а вы знаете, что любую не шипованную резину можно облагородить внедрением в неё металлических шипов? Только посмотрите, какой причудливой формы они бывают:

    eky_ezhwyqTD9yc8DR01HQ=s800.png

    А установить их можно как на сервисе, так и собственными ручками дома, но я бы таки на сервис отволок - занятие всё-таки не для слабонервных!
     

    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ох у нас сейчас и дороги. Каша-малаша жуткая, машины еле едут. Вчера одного гонщика видела, дрифтовал по всей дороге на лысой!!! резине. Хорошо машин встречных не было, потому что этот тип не особо аккуратно ехал. Похоже ему нравится так кататься.:mad:
    А как шипы устанавливают на покрышки? Ну на бутсы я знаю как. Там на подошве специальные места есть, чтобы вкручивать шипы. А тут как? Они же повылетают?:eek:
     

Поделись страничкой!