Зил Бычок - тюнинг кабины своими руками, надо ли его делать? Наверное надо. Ведь водитель большую часть своей сознательной жизни проводит именно за рулём, и просто необходимо создать в кабинет свой уют. Кабина автомобиля это мужская территория, и только он тут может хозяйничать, без дурацких женских советов и их ворчания. Тюнинг кабины Зил Бычок своими руками - фото Стандартный кузов Бычка не так уж и плох, если не считать не очень качественных сидений и отвратительной шумоизоляции. Поэтому, замена кресел и обивка салона тепло-шумоизоляционными материалами, это главная и первоочередная задача. Ну а тут уж, кто во что горазд. Это суровая мужская территория, и женщинам туда нельзя.
У меня на предприятии есть один Зил Бычок - ему тоже недавно потребовался тюнинг кабины, так как кабина настолько прогнила, что из кабины была видна дорога! Вообще у Зилов очень плохой металл, хуже чем у Газонов.
Mariya, какие ужасные фото, особенно последняя, бомжатник какой-то... Ужас! Это не тюнинг - это галимый колхоз.
Пытался найти что-то приличное с Зил Бычок, чтобы был переделан салон кабины, но пока ничего не нашел, все какое-то ущербное. Вот нашел внешность прикольно переделанная. Или это стандарт, другая модификация Бычка просто?
Andrew, согласна. Но такая уж скудная фантазия у водителей "Бычков". Для них главное, чтобы было тепло и мягко. Для "лютых эстетов" тюннинг салона это значит обернуть руль проволочной оплёткой, и заменить вымпелы с Олимпиады 80 на СД диски. Я когда искала фото, думала, вот сейчас найду, как панель светодиодами подсвечивают, или сабвуфер монтируют. Но нет. Линолеум на пол постелили, вот и весь тюннинг. Печально. Вспомнились американские "покорители дорог". У них же не машины, а конфетки.
"Теплоту" в салоне "Бычка" обеспечить несложно, но насчет "мягкости" я сильно сомневаюсь. Бороться с вибраций и шумами тракторного двигателя, установленного на ЗиЛ 5301, практически бесполезно. Я искренне сочувствую людям, которые используют "Бычок" для дальнобойных перевозок:
Работали мы как то с супругом в одной компании, и там на балансе был такой "Бычок". Но он постоянно был в ремонте. Компания занималась изготовлением бланков и "Бычок" должен был их развозить. Так моему мужу, который был водителем директора (на Ауди), частенько приходилось на директорской машине развозить кипы бланков. Грузили под завязку. А у "Бычка" то одно сломается, то другое.
Игорь_шкода, видите на фото Зил Бычка, что Вы залили тоже видна ржавчина! Как раз в том же месте где и у нашего Бычка рабочего. Кстати пробег на нашем Бычке уже более 500 тысяч. Капремонт двигателя недавно сделали и кабину поварили.
Интересно, что ходовую ЗиЛ-5301 "почти официально" скопировали с ходовой Mercedes-Benz Т2, который был одним из самых удачных автомобилей такого класса. Почему "Бычки" перестали выпускать? Ведь производство перенесли из Москвы в Саратовскую область.