На самом деле «женский автомобиль», как класс авто не зарегистрирован. Это значение существует только в умах людей и как понятие обозначает автомобили, отвечающие определенным признакам. Автомобиль должен быть красивым, не очень большим, цвет должен быть «женским». Это основные признаки. Во всем остальном: марки, производители, модный бренд - по материальным возможностям и предпочтениям. Основная черта женского автомобиля – он должен нравиться хозяйке и быть с ней в гармонии. Редко увидишь леди за рулем большого внедорожника, мини-вена или пикапе. Может только тогда, когда муж предложил жене довезти его до дома после вечеринки. Спортивная модель приобретается для женщин, у которых жизнь требует мобильности, требуется мощное авто для работы и поддержания статуса. Если характер деятельности или место проживания требуют передвижения по проселочным дорогам, то выбор автомобиля требуется сделать в пользу авто с высоким дорожным просветом, таких, как Honda CR-V, или Suzuki Grand Vitara. Если средства позволяют, то Hyundai Tucson. Самым популярным внедорожником считается Toyota RAV4, сочетая в себе современный дизайн и компактность. Редко встречается, когда женщина мечтает приобрести автомобиль отечественного производства. Какой женщине захочется встать на трассе, да еще в непогоду и «голосовать», чтобы остановился какой-то джентльмен и помог ее завести. А такая ситуация с «Жигулями» случается довольно часто. Особенно привлекают женщин автомобили, чьи габариты значительно отличаются от стандартных размеров. Они достаточно удобны и просты в управлении. На них можно успешно перестраиваться и припарковаться в условиях мегаполисов. К ним относятся Daewoo Matiz, Ford Fiesta, Nissan Micra, Audi A1, Honda Jazz, Toyota Yaris. Поговорим о некоторых подробнее. Daewoo Matiz –самое дешевое транспортное средство, после «Жигулей». Малогабаритная модель производства Кореи обладает хорошей маневренностью на дорогах города. В зависимости от модели и конфигурации, можно приобрести авто с кондиционером, с автоматической коробкой передач. Такой вариант отличается хорошим качеством и техническими характеристиками за небольшие деньги. Nissan Micra -японское непревзойденное качество во всем: функциональные приборы и устройства, продуманный дизайн сразу подкупил прекрасную половину человечества. Бортовой компьютер с записной книжкой, кармашки, отделения для косметики и мелочей. Задние сиденья можно передвигать, увеличивая пространство между ними. Автомобиль отличается хорошим обзором дороги за счет широкого лобового стекла, а округлый свод потолка позволяет комфортно управлять автомобилем высоким дамам. Audi A1 - немецкое производств, во внешнем облике и во внутренней отделке автомобиля выдержан спортивный стиль, что привлекает более молодую аудиторию женского пола. Быстрая езда на таком авто более безопасна, сиденья сделаны с боковой поддержкой. Кроме того, для модели мощностью двигателя в 1,2 литра требуется всего 5,1 литра бензина на 100 км, что немаловажно для экономии средств на содержание авто. Конечно, у малогабаритных автомобилей есть свои минусы. Если женщине в автомобиле требуется разместить на заднем сидении детское кресло. Наличие вместительного багажника позволяет ездить за покупками, выезжать на природу. В таком случае, при выборе транспортного средства учитываются все потребности, функции и задачи, для чего приобретается автомобиль. Все выше перечисленное - мое личное мнение.
Так и хочется "пришить" условному женскому автомобилю определённые мерки по внешнему виду, функционалу и прочему. По-моему, важнее всех прочих условий будет наличие у такого автомобиля всех существующих опций, повышающих комфорт: ГУР, кондиционер, парк-троник и т. д., однако всё решает наличие нужной суммы денег у покупателя. Автомобили класса "А" не так уж популярны у водителей-женщин (это из моего опыта наблюдений), поскольку есть понятие "семейный автомобиль", требования к которому повыше, чем к "малышам".
Е-рун-да))) Женщины уже лет эдак 5-7 плотно оккупировали все российские дороги и давно передвигаются на ВСЁМ, что имеет четыре колеса. Многие нормально водят машину (я поначалу их немного побаивался, а потом привык), хотя и "индивидуалки" попадаются)) Машины уже давно можно причислить к категории унисекс. Я нередко вижу, когда какой-нить боров, типа меня, запихивает своё бренное в Матис или Спарк (веселюсь, конечно, от души). А ещё многое зависит от основных условий передвижения. Живущие за чертой города предпочитают машины по-больше, городские - по-меньше. И это ессно! Кстати, в моей далёкой юности, когда я был курсантом и учеником ДОСААФ, инструктором по вождению на курсе была женщина. Мсмк (мастер спорта международного класса) по автоспорту, мсмк по академической гребле (чемпионка мира), которой равных я не встречал и среди мужской братии.