В общем, тонировка стекол на сегодняшний момент не является чем-то нестандартным, встречающимся исключительно у считанных авто, как правило, VIPкласса. Сегодня – это довольно востребованный манёвр, который, при желании, может применить любой среднестатистический автолюбитель. Распространённость тонировки не зря имеет глобальные масштабы, так как кроме дополнительного комфорта, спецпленка на автостеклах значительно повышает их безопасность, а в дополнение, защищает салон от вредоносных солнечных лучей. В настоящий момент существует многочисленное количество вариантов тонировок. Естественно, в первую очередь подобные пленки нацелены на эстетическую часть, а уж потом на все сторонние дополнительные цели. Специалисты разделяют несколько видов тонировки: Цветная. Не значительно превышает стоимость простой тонировки. Автовладельцу, который остановил свой выбор на данном виде, предложено множество цветов и оттенков. Зеркальная. Этот вид, также как и вышеупомянутый, также имеет несколько оттенков, однако, при этом, пленка имеет эффект зеркала. Двойная тонировка. Это второе тонированное стекло в двери авто. Арт тонировка. Отличие от других тем, что под основную пленку наносится характерное контрастное изображение. Не смотря на строгий запрет Российского законодательства, в последнее время большую популярность набрала тонировка зеркального типа. Чем же так привлекает этот вид тонировки отечественных автолюбителей? Преимущества зеркального покрытия стекол очевидны и кроются в следующем: Установка зеркального покрытия отнимает немного времени. Кроме этого, сам процесс работы не трудоемкий. Достаточно демократичная себестоимость. Повышенная "конфиденциальность". Благодаря «зеркалке», а конкретно, ее высоким отражательным качествам, злоумышленникам не представится никакой возможности заглянуть внутрь авто, как, впрочем, и любым другим любопытствующим. Какие-либо специфические требования к применению «зеркалки» отсутствуют. Проще говоря, какие-то дополнительные манипуляции по уходу за автостеклами с зеркальной тонировкой, производить нет надобности, если сравнивать с простыми стёклами. Звуко - и теплоизоляционные свойства. Благодаря металлическому слою, который имеет место в зеркальной пленке, значимое количество инфракрасных лучей солнца отражаются, не проникая внутрь авто, как следствие – в салоне сохраняется необходимый температурный уровень. Защита от ультрафиолета. Почти 100%-ная возможность «зеркалки» отражать ультрафиолетовые солнечные лучи, надежно защищает салон автомобиля от выгорания и преждевременного устаревания. Эстетика. Дизайн машины, имеющей зеркальную тонировку, безусловно, имеет улучшенный внешний вид. Наравне с очевидными плюсами, зеркальная тонировка впрочем имеет и ряд минусов о которых следует знать автолюбителям, взявшим на себя смелость тюнинговать своего четырехколесного коня данным видом пленки. Самый основной недостаток такого вида в том, что оно собственно не разрешается российским законодательством - не вписывается в рамки установленных им ГОСТов. Разрешено "зеркалить" исключительно заднее стекло. Конечно, можно "зазеркалить", к примеру, верхнюю часть ветрового стекла, а все остальное пространство "облепить" обычной пленкой, но в этом случае внешний вид самого авто будет не совсем однозначный и можно сказать даже "колхозный". Однако, как ни странно, в этом деле имеется лазейка – многие машины уже с завода изготовителя поставляются с зеркальной тонировкой, снять которую, уже нельзя. Этим обстоятельством можно воспользоваться, так как инспектор ГИБДД просто напросто не имеет возможности определить поставлена ли «зеркалка» автовладельцем или уже была установлена автопризводителем. Кстати сказать, данная пленка искажает реальное изображение. По этой причине, водителю не так то просто определить настоящее расстояние до того или иного объекта. Из-за высокой степени отражаемости, авто с «зеркалками», нередко становятся и виновниками ДТП. В дневное время суток, солнечные лучи отраженные от зеркальной тонировки, вполне могут ослепить водителя транспортного средства едущего навстречу. Ну а в ночную часть времен, роль солнца играют включенные фары окружающих транспортных средств. Вот и получается, что недостатков зеркальной тонировки значительно меньше, чем собственно достоинств.
А разве тогда метку не ставят в техпаспорт о такой тонировке? С одной стороны зеркальная тонировка выглядит здорово, но с другой, меня немного пугают автомобили с непрозрачными стёклами. Мало ли, вдруг там маньяк затаился, или бандиты с автоматами? Сейчас время такое, что всех вокруг подозреваешь.
метки? в техпаспорт? Нет такого туда не ставят, в техпаспорт максимум могут, газовое оборудование вписать. Ну точнее как вписать, заменить техпаспорт на новый, но уже с отметкой. --- Добавлено 20 апр 2015 --- и по теме зеркальной тонировки, у меня 2109 была с зеркальными стеклами, потом ввели закон запрещающий такой вид тонирования и все... пришлось отмывать.
Зеркальная тонировка выглядит действительно классно! Видела несколько автомобилей с подобной тонировкой очень красиво. С подобной тонировкой наверное и обзорность лучше, чем с обычной, кто в курсе расскажите. С обычной тонировкой в темное время суток немного сложно все таки парковаться, и обзорность гораздо меньше, хотя все равно ведь используем
Автоледи, просто нужно качественные пленки наклеивать (американские) и желательно в профессиональном сервисе.
А я езжу сейчас в аквариуме и мне все равно. Тем более в незатонированной машине проще с водителями ругаться)
СергейВасильевич, первое что делаю в своем авто это в сервис на тонировку, заднее и задние боковые наглухо.
СергейВасильевич, так это же здорово -- хоть факи тыкай, хоть рожи криви, тебя никто не увидит, и в лоб битой не закатает. На дороге полно ведь психов. А разборки на дороге -- это не самое приятное занятие. Мне смешно, когда дамы начинают поправлять макияж, глядясь в зеркальные стёкла машины. А вдруг там кто то сидит?