Замерз радиатор печки у ВАЗ 2110!?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем zsa73, 15 фев 2014.

  1. zsa73

    zsa73 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Осенью, провел подготовку к зиме. Ничего не предвещало неприятностей.)))
    Пришла зима и как всегда вылезло то, что не очень меня порадовало, да и Вас наверняка, на моем месте, тоже. Потек радиатор печки, который я б.... заменил осенью. На улице ...-5, что делать?!?:mad:. Дождался солнышка и полез разбирать, благо опыт уже был и спасибо интернету рекомендаций по этому поводу достаточно. Все прошло достаточно быстро и меньшей кровью. Радиатор оказался целым, тосол побежал из под хомута на подводном шланге. Перебрал, заново затянул. Все нормально, течи нет. Но...появилась другая проблема через некоторое время, когда придавили морозу, я ощутил отсутствие:confused: тепла в машине. Течи нет, но и тепла тоже. Воздух, по всем методикам описанным в инете попытался выгнать(если он там был, то наверняка должен был выйти), но увы, катался(мерз) до первого тепла.
    Может есть у кого опыт, поделитесь. Спасибо.
     


  2. Лаврик

    Лаврик Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    была похожая проблема на абсолютно другом автомобиле. Оказалось, что причина в шторках печки, регулирующих направления воздуха.
    возможно и у Вас такое случилось ("возможно", так как не знаю устройства печки в Вашем авто)
     

  3. zsa73

    zsa73 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я два раза разбирал и собирал печку, там ничего военного нет, это же отечественный автопром.....там самое главное в паз попасть в который входит рычаг привода заслонки. С этим проблем не было ни в первый ни во второй раз. Я вот думаю, может воздух как-то попадает в систему охлаждения? Или все-таки проблемы со самим радиатором, кстати впарили мне Прамовский, а денег взяли почти как за ДААЗовский. Короче сам лопухнулся.
     

  4. Sane-to

    Sane-to Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нужно проверить подводящий шланг, если он холодный, то нужно менять термостат. А если шланг горячий, то нужно смотреть заслонку, отвечающую за температуру, подаваемую в салон. У меня была подобная проблема, на холостом ходу в салоне дуло холодом, а во время движения, чуть теплым. В теплую погоду полез разбирать печку. Разобрал всю схему отопления под капотам, остался на месте только короб с радиатором и той самой заслонкой. Снял моторчик регулирующий положение заслонки, проверил, работает, подвигал заслонку, а она в положении градусов 20 заклинивает. Оказалось, утеплитель в этом коробе, от влажности воздуха разбух и держал заслонку. После удаления утеплителя, заслонка стала ходить свободно, теперь в морозы катаюсь в жарком автомобиле. И зря грешат, что на отечественных автомобилях плохое отопление, я ни чего плохого не вижу.
     

Поделись страничкой!