Для выполнения ремонтных работ по замене сцепления нужно: Набор торцевых и накидных ключей Смотровая яма Собственно новое сцепление Домкрат “Руки из нужного места” и 4-5 часов времени Итак ход работ: Заезжаем на яму и ставим машину на ручник Отсоединяем “минус” от АКБ С левой стороны демонтируем брызговик силового агрегата Применяя зубило, нужно расконтрогаить, а затем открутить ступичные гайки с передних колёс Устанавливаем домкрат под переднее колесо с левой стороны, поддамкрачиваем и снимаем его Далее откручиваем пару болтов крепления шаровой опоры и выводим привод из ступицы Открутите пару верхних болтов крепления КПП, на их место вкрутите болты крепления ГБЦ от ВАЗовской модели 2108 Далее наступает очередь стартера, для его снятия нужно окрутить три гайки Устанавливаем домкрат под двигатель и откручиваем его боковую опору Откручиваем кулису переключения скоростей, и в добавок заднюю опору мотора Далее снимаем защитный кожух сцепления Выкручиваем передний болт крепления КПП Затем откручиваем гайку заднего крепления трансмиссии
Теперь снимаем КП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора. Концевик коробки скоростей ляжет на растяжку рычага По средством образовавшейся щели — демонтируем сцепление Смазываем направляющую, после чего устанавливаем подшипник выжима Затем наживляем ведомый и ведущий диски Оденьте КП на направляющие и завинтите пару нижних болтов. После сего, вращая колен-вал, нужно равномерно затянуть корзину сцепления Далее вся последующая операция сборки происходит в обратной направленности В завершении всего процесса, необходимо произвести регулировку узла сцепления.