Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 21 мар 2017.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю, я на Ниссане за 130 тыс ремень не менял и ничего.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я говорю, у меня 110 тысяч, а ремень как новый. А цепь так вообще тысяч на 250 хватит, думаю)
    --- Добавлено 22 мар 2017 ---
    Ну вот разве так можно? :D


    ПС
    Слышали об многотысячном отзывы автомобилей ВАЗ, завод объявил.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    При чем здесь цепь? Мы не ремень ГРМ, а ремень генератора обсуждаем. ;)
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, короче доконструировались! Отзыв был организован по поводу того, что оказывается на Гранте и Калине с механическими коробками, возможен такой дефект как перетирание тросом сцепления паровой трубки и топливопровода. Всего будет отозвано 106 ооо машин проданных на территории РФ с 3 сентября 2015-го года. Производитель вознамерился установить защитную облицовку, которая будет защищать трубки от перетирания.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я к тому, что ремень ГРМ на ВАЗе тоже надо менять часто, сколько? Тысяч 50 наверно? Вот и не удивляйтесь, что ремень генератора надо менять через 30 тысяч. А у меня на автомобиле есть и ремень и цепь, как то так)
     

Поделись страничкой!