Замена радиатора ваз 2115

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 8 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Перегрев силового агрегата — весьма страшное явление для автомобилиста, которое сулит ему капитальный ремонт движка машины, ну а это влечёт за собой солидные денежные вливания со стороны владельца транспортного средства. Для того что бы предупредить это неприятное явление, нужно регулярно отслеживать уровень охлаждающей жидкости, правильное функционирование термостата, а также собственно следить за состоянием радиатора системы охлаждения.

    Заприметив утечку охлаждающей жидкости, либо лужу под автомобилем после его длительной стоянки — внимательно осмотрите радиатор на предмет утечки охлаждающей жидкости. Мокрый след либо же пробоина в радиаторе — сильнейший сигнал для молниеносного принятия необходимых мер. Если область утечки имеет скромные размеры, то можно попытаться запаять радиатор. Кроме того, помимо дыр и трещин в самом радиаторе охлаждения, причиной утечки так же могут послужить нарушения в соединениях либо же ослабленные хомуты. Если же причина не в соединениях и хомутах, а ремонт осуществить нереально либо он нерентабелен — радиатор охлаждения двигателя придётся заменить.

    Как именно вы будете осуществлять замену радиатора решать конечно вам, а вариантов собственно два — доверить замену специалистам СТО, или сделать всё собственноручно.

    Замена радиатора ВАЗ 2115

    1. Первоочередная операция — опустошение системы охлаждения от находящейся там жидкости. Слейте её.
    2. Проще снимать радиатор охлаждения вместе с вентилятором.
    3. Применяя торцовый ключик на 8, открутите пару гаек прижимной пластины, после, снимите её.
    1404841085_2.jpg
    4. Снимаем подводящий шланг радиатора с выпускного патрубка, для этой операции нужно немного попустить крепёжный хомут.
    1404841143_3.jpg
    5. Подобным образом демонтируйте отводящий шланг радиатора охлаждения с термостата.
    6. Теперь же наклоняем радиатор в сторону силового агрегата и ослабьте хомут пароотводящего шланга радиатора, затем деликатно его снимите, дабы не повредить пластмассовый штуцер радиатора.
    1404841134_4.jpg
    7. Демонтируйте радиатор совместно с вентилятором, для этого немного наклоните его к силовому агрегату. Если радиатор пригоден для ремонта, то скорее всего вентилятор снимать не нужно, если же предстоит полная замена — вентилятор придётся снять и установить на новое изделие.
    1404841232_5.jpg
    8. Дабы извлечь вентилятор нужно воспользоваться ключиком на 10, с его помощью открутите пару болтов крепления и одну гайку.
    9. Той же “десяточкой” отвинтите гайку на верхнем креплении вентилятора к радиатору.
    10. Далее применяя головку на 8, открутите пару гаек крепления прижимной пластины, а после снимите её.
    11. Отсоедините вентилятор целиком с кожухом.

    Собственно замена радиатора ВАЗ 2115 завершена, что осталось осуществить, так это собрать все в обратной последовательности и залить охлаждающую жидкость.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не только утечки ОЖ могут быть причиной замены радиатора охлаждения, на LC 100 при пробеге 300 тысяч пришлось заменить радиатор из-за того что он сильно был забит мошкой и пухом, а также нижняя часть была сильно деформирована.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А его что, почистить было нельзя? Или это очевидное невероятное?

    Вот у владельца Hyundai Accent стала греться техника. Тот не долго думая изъял радиатор из подкапотного пространства и поволок его на автомойку. Там сие изделие конкретно промыли с кёрхера. Привёз он его домой, установил применив новые хомуты, долил 1 литр антифриза и сейчас не нарадуется - техника в порядке, температура в норме. А ещё в его планах после всего этого было натянуть москитную сетку, между бампером и радиатором, так сказать против пуха и насекомых. Какие то специальные продаются.

    Просмотр ссылок гостям запрещен!
    Ну а вмятину отрихтовать нельзя было? Или там уже восстановлению не подлежит? И как она вообще на работу системы охлаждения повлияла?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, началось с того, что начал греться двигатель, а это уже невероятное у LC100. Так и сделали, сняли и повезли на мойку Керхером мыть, парень переусердствовал и загнул добрую часть сот, но и это не все, там настолько мухи плотно влезли в радиатор, что его было очень сложно вымыть. У меня даже фотка была того радиатора где-то... Печальное зрелище, при том что он не тек, вообще
    --- Добавлено 14 июл 2015 ---
    А вообще там очень плотно стоит радиатор охлждения и радиатор кондиционера, из-за чего приходилось чистить чуть ли не раз в полгода...
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Его нужно было наверное перед "стиркой" "замочить" в каком нибудь спецсредстве, дабы мушки "откисли" и тогда кёрхер смёл бы их словно лёгкую пылючку, не погнув сот.

    А если он не тёк, тем более обидно что заменять пришлось. А во сколько новьё обошлось если не секрет? А сеточку специальную против мошек и пуха ставить в будущем не планировали?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, через 70 тысяч Тойота была удачно продана и поныне на ней ездит счастливый товарищ. Сколько стоил новый радиатор не помню, можно на экзисте позырить в принципе, но мне кажется относительно недорого.
    --- Добавлено 14 июл 2015 ---
    Выяснил, радиатор стоит порядка 500 долларов без скидок. Так прикинув, по-моему стоил он 350 долларов тогда.
     

Поделись страничкой!