Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 4 мар 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками, может понадобиться в том случае, если нормальное отопление внутреннего пространства автомобиля перестало осуществляться должным образом.

    1422976584_5.jpg

    Вообще, печка ВАЗовской «семёрки» приспособление достаточно надёжное, но вот только есть у неё один существенный минус — левый патрубок. В его обязанности входит обдув лобового остекления с водительской стороны, но довольно часто случается такое, что он этого не делает. Стекло приходится постоянно протирать, что без сомнений, доставляет много неприятных хлопот. Стоит сразу сказать, что этот недочёт конструкторов можно вполне исправить собственными руками, но не об этом в теме речь пойдёт.

    Ваз 2107: замена радиатора печки


    Главном сигналом о том, что радиатору уже время подошло, служит появление ОЖ на полу под водителем. Также, дабы убедится в полноценной надобности замены радиатора печки, его в любом случае придётся снимать полностью. Другой признак по которому можно определить потребность в замене радиатора — вместо горячего воздуха, в салон подаётся холодный воздушный поток.

    Иные причины замены радиатора:
    • радиатор системы отопления прогнил;
    • неправильная циркуляция в системе ОЖ, по причине засорённости радиатора.

    ВАЗ 2107 замена радиатора печки: как добраться?


    1. Избавляемся от ОЖ, подставив под сливной краник ёмкость для её сбора.
    2. Применяя нужный ключ, ослабляем патрубки радиатора.
    3. Демонтируем резиновый уплотнитель.
    4. Удаляем панель радиоприёмника, для чего, как правило, достаточно отвернуть парочку шурупов.
    5. Посредством гаечного ключика на 7 и отвёртки, извлекаем трос относящийся к кранику системы отопления.
    6. С помощью отвёртки извлекаем две пары пружинных скоб и после этого, вентилятор.
    7. Изымаем тягу привода крана системы отопления машины.
    8. Снимаем кожух.
    9. Далее отсоединяем от силового агрегата патрубки.

    1422976530_4.jpg

    10. Откручиваем крепёжные детали отводящего радиаторного патрубка отопительной системы.
    11. Снимаем кран системы отопления с радиатора печки.

    Установка нового изделия

    Новый радиатор печки устанавливаем в обратной последовательности. Дабы в дальнейшем избежать течи, стоит заблаговременно заменить патрубки и хомуты, если конечно они вышли из своих кондиций. Иногда, хомуты нужно всего лишь смазать.

    1-radiator-otopitelya-pechki-vaz-2101-2107.jpg

    Перед заправкой системы ОЖ, необходимо открыть краник отопителя. Откручиваем пробку радиатора мотора и заливаем охладитель — так будет более правильно. После того, как заливаемая жидкость подойдёт до самой горловины, нужно завести силовой агрегат и погонять его на высоких оборотах. Циркуляция посредством водяного насоса, должна избавить систему охлаждения от воздушных пузырьков, которые могли появиться во время заливки ОЖ.

    Если в системе оказалось не малое количество воздуха, то после того как он выйдет, уровень ОЖ поубавится, поэтому придётся ещё раз заняться заливкой. После этого, закрываем крышку радиатора окончательно и переходим к наполнению расширительного бачка, с ориентацией на его метки.

    После всего этого, стоит завести мотор и дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах. Не теряя при этом времени даром, диагностируем все возможные места на наличие протечки. Если ничего не обнаружено, итог проведения данного мероприятия, можно считать положительным.

    Замена краника отопительной системы ВАЗ 2107


    По ходу замены радиатора системы отопления, может случиться такое, что вы вспомните о неприятностях с краником отопителя. А он в свою очередь, является на «семёрке» самым ненадёжным звеном в обсуждаемой системе.

    1403512354_1.jpg

    Почему так важна работоспособность данного узла и какие функции он выполняет в системе отопления?

    Для того чтобы отопить внутреннее пространство «семёрки», применяется тепло охладителя циркулирующего в системе охлаждения силового агрегата. Дабы отбирать это самое тепло, установлен радиатор отопителя, который состыкован с системой охлаждения парой шлангов. Вентилятор на отопителе перегоняет через радиатор воздушный поток, который нагревается и проникает в салон.

    В то же время, не всегда во внутреннем пространстве авто требуется прогретый воздух. Если в летнее время года понадобится задействовать обдув стёкол, во время дождя например, когда они потеют, то подогрев воздушной струи будет просто-напросто не нужен. Вот именно для нейтрализации попадания воздушного горячего потока в салон машины, и нужен краник печки. Интегрированный в контур отопительной системы, он не допускает проникновение в радиатор печки горячей жидкости. В этом случае, салон авто в летнее время года не будет наполняться горячим воздухом.

    Краник зафиксирован на радиаторе парой болтиков, а между ними, для герметизации соединения, применена резиновая прокладка. Управляется обсуждаемый девайс с помощью рычага находящегося на передней салонной панели. Соединение между ними исполнено посредством тросика. Двигая салонным рычагом, мы осуществляем манипуляцию температурным режимом воздуха, который наполняет салон машины.

    Как правило, зимой кран открыт, а летом, пребывает в закрытом состоянии.

    В заключении

    Всё, замена радиатора печки на ВАЗ 2107 карбюратор подошла к своему логическому завершению! Думаю не стоит говорить о том, как важно производить все ремонтные работы на авто своевременно, а радиатор и краник печки — как раз именно тот, «сезонный» случай...
     


    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    И обычно этот сезонный случай вылазит в самый разгар зимы :D
    Но я бы не стал менять сам радиатор печки даже на ВАЗ 2107, его пока оттуда из-под передней панели выудишь, все руки обдерешь. Лучше дать кому-то 100 рублей и пусть ковыряется.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну конечно, как всегда...
     

Поделись страничкой!