Замена лампы ближнего света на Лада Калина — одна из простейших процедур, с которой может справиться практически каждый автолюбитель. Здесь важно знать последовательность и некоторые нюансы, о которых собственно, далее и пойдёт речь. Лампы подвергаются замене в тех случаях, когда элемент уже отслужил своё, либо, когда автолюбитель желает модернизировать свою светотехнику, внедрив в неё более совершенные изделия. Замена лампочек как ближнего, так и дальнего света, происходит по одному и тому же алгоритму. Также, на разных поколениях Лада Калина, операция происходит идентично. Замена лампочки ближнего света на Лада Калина своими руками 1. Открываем подкапотное пространство и отключаем питание через аккумулятор. 2. Бачок омывателя убираем подальше — так будет удобней работать. 3. Демонтируем с фары резиновую крышку-чехол. 4. Сдавливаем алюминиевый фиксатор-защёлку и извлекаем лампочку. Смотрим на фото как это делается. 5. Отсоединяем от неё клеммы. 6. Особое внимание обратите на то, как были подсоединены провода питающие лампочку ближнего света, а также на саму её установку. Стоит также помнить, что к лампочке нельзя прикасаться голыми руками, иначе, как говорит опыт многочисленных автовладельцев, она в скором времени может перегореть. Так что, если вы всё же коснулись по неосторожности стеклянной поверхности, нужно протереть её тряпочкой со спиртом, а самым лучшим вариантом, будет изначально работать в ХБ перчатках. Виной всему кожный жир на пальцах ваших рук. 7. Неплохим вариантом для замены будут лампы модели Osram H7 12V 55W, ну а сборку осветительного прибора, осуществляем в обратной последовательности. 8. Лада Калина 2 замена ламп ближнего света, как уже упоминалось в начале темы, осуществляется по идентичному алгоритму. В заключении Что ж, замену ламп ближнего света мы произвели, теперь стоит уточнить какие именно осветительные элементы входят в состав фар обоих вариантов Лада Калина. Ближний свет — H7 на 55 Вт, «галогенки» дальние — H1 на 55 Вт, поворотники — PY21W на 21 Вт. Для габаритных огней Лада Калина первой генерации — W5W на 5 Вт. Второе же поколение, имеет некоторые конструкционные отличия: там габаритные огни скомбинированы с дневным ходовым светом, а сама лампочка — W21 на 5 Вт. И напоследок нужно отметить ещё один нюанс: если при замене того или иного типа света, вы заметили какой-либо дефект на резиновых чехлах, непременно замените их на новые изделия, иначе в последствии, могут возникнуть проблемы со светотехникой вашего автомобиля в самый не подходящий для этого момент.
Конечно лучше в перчатках, я так всегда делаю, проблем с перегоранием не возникает, главное чтобы перчатки были чистые.
А еще, когда назад монтируете резиновый уплотнитель, хорошенько его в фару вдавите иначе фара если запотеет, то потом этот конденсат не высушить. Ну и соответственно, лучше замену фар производить в гараже или хотя бы чтобы не было дождя.
Andrew, я когда работал на производстве с мужланами, "перчами" пользовался постоянно! Ну вот лампочка - меня озадачила. Полез бы до ней голыми ручками? Нет! Меня эта тема озадачила. Аккуратно выполнять некоторые операции на автомобиле - не всегда внятно получается. Скорее всего сначала полез бы "голенькими", а затем надел бы соответствующие приспособления в перчатках, но изначально да, прощупал бы всё своими собственными руками. Это я за фары говорю!