За что ненавидят старый добрый ВАЗ?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем flex0r1337, 24 май 2014.

?

А вам нравится ВАЗ?

  1. Да, он еще проживет свое.

    9 голосов
    75,0%
  2. Нет, это просто пережиток.

    3 голосов
    25,0%
  1. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    ВАЗ можно любить только за одно, за доступный ремонт, практически на коленке, с элементарным набором инструмента. Я не против продукции ВАЗа, но только переднеприводных моделей, классику считаю стоит запретить вообще (так как эти модели потенциально опасны на дороге) выдать людям компенсацию и на лом.
     
  2. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну, давайте говорить о том, что иномарки - они ведь тоже очень разные по качеству. Тот же пресловутый китайский автопром - это ведь тоже не что иное, как иномарки, верно? Да и качество сейчас у многих производителей желает лучшего, говорят, что специально так делают, чтобы чаще машины клиенты меняли.
     
  3. NVMak

    NVMak Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Именно! Это такой маркетинговый ход, который позволяет автопрому выпускать все больше машин, вкладывая в них все меньше денег (ничего не напоминает?). А сколько уже машин отзывали разные концерны из-за какого-то там коврика или проводки лампочки над зеркалом на пассажирском сидении? Раньше же как было: машины делали на века, и сейчас старые иномарки до сих пор на ходу, а вот новые ломаются чаще старых.
    А по поводу отечественного автопрома: всегда будут люди недовольные ВСЕМ. Но, машины же покупают? Покупают. На них ездят? Ездят. А почему? Каждый ответит на этот вопрос по-разному.
     
  4. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Семёнов, при всём моём отрицательном отношение, к китайскому автопрому, выглядят их автомобили, куда лучше ВАЗовских моделей, да и по опциям чаще на порядок превосходят, пусть ВАЗ оставит прежнее качество, но кузовами новых моделей и салонами займуться нормальные дизайнеры, и я вас уверяю, к ВАЗу отношение изменится в лучшую сторону.
     
  5. Spit37

    Spit37 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Качество в России есть, просто не хотят сделать автомобиль для людей! У меня был WARTBURG 1.3 (немец 1989 года выпуска), потом ВАЗ 2107 (2004 года выпуска) и сейчас Citroen BX ( 1988 года выпуска). ВАЗ 2107 проигрывает им по всем параметрам, можно писать много но ни одного плюса я не могу назвать, лично для меня это ведро с гайками, 2109 получше будет но все равно сегодняшний ВАЗ 2109 (2008 г. в.) существенно отстает от моего ВХ, ПОЧТИ по всем параметрам а за 2107 я молчу!!!
     
  6. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Spit37 да менталитет у нас такой, привыкли гайки кувалдой заворачивать, вот и страдаем всю жизнь, иначе, как объяснить, что иномарка собранная у нас, отличается от европейской сборки, причём не в лучшую сторону, и речь не о Логане каком нибудь, а о БМВ, сейчас качество растёт, но до идеалов пока, что далеко.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну потому что всё делается "на глаз". Не подходит гайка, тогда и кувалдой заколотить можно. Людей надо менять. Ведь если делают индивидуальную сборку, или на выставку какую, то конфетка получается. Значит могут, и умеют, просто не хотят. Значит надо воспитывать начальников цехов, а тот пускай сам с кадрами разбирается. Не хотят работать нормально -- велкам на выход.
     
  8. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не могу назвать все отечественные автомобили некачественными потому, что сам довольно длительное время ездил на таких автомобилях. Могу сказать с уверенностью, что эти автомобили очень дешевые в ремонте и потому за небольшие деньги можно держать автомобиль в хорошем состоянии в отличии от зарубежных.
     
    Mariya нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Как утверждают все мои знакомые, которые пересели на иномарки – с Ладами слишком много головной боли.
    В иномарке регулярно проходишь ТО - и можешь вообще нифига не знать, что там у нее под капотом.
    А владельцы ВАЗов постоянно зависают в гаражах, что-то ремонтируют, что-то регулируют – и это бесконечно.
    А вот с этим не согласен. Все партийное и хозяйственное руководство ездило на «Чайках» и «Зилах», руководители большинства предприятий – на «Волгах». Иномарки в советское время брали только люди, которым нужно было выпендриться.
    Никулин ездил на Волге-21 с кузовом универсал. Чтобы ее ему продали, он обращался к знакомым в партийном руководстве – Волги с таким кузовом продавали только организациям, частным лицам они были недоступны. Смотрел фильм о нем, там рассказывали, показывали фото.
    Да, Цой разбился на Москвиче 2141. Что удивительно, говорят по уровню пассивной безопасности этот автомобиль был выдающимся для советского автопрома.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну так они это делают не всегда по необходимости, а что бы дома не сидеть. Ведь большинство владельцев ВАЗов это пенсионеры, и дома им скучно. Мы часто заезжаем к свёкру в гараж за закатками (у него тоже ВАЗ), так там полно пенсионеров, которые мигрируют от гаража к гаражу, и что то ковыряют просто от скуки. Одному из них сын купил машину с инжектором, так они долго плевались, и жалели что тот свою Волгу продал и это г..о инжекторное купил. И не ездит, и не знают как починить.:D
     

Поделись страничкой!