За что ненавидят старый добрый ВАЗ?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем flex0r1337, 24 май 2014.

?

А вам нравится ВАЗ?

  1. Да, он еще проживет свое.

    9 голосов
    75,0%
  2. Нет, это просто пережиток.

    3 голосов
    25,0%
  1. flex0r1337

    flex0r1337 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Каждый божий день я встречаю людей которые практически ненавидят старый добрый ВАЗ. Вопрос - "из за чего?" Может хлынувшие заграничные автомобили затмевают отечественный Автопром, или людям просто не нравится "отечественное". Мне уже надоело подгонять все наши автомобили под один стереотип "НЕКАЧЕСТВЕННО". Разве нет в России качества? Или это просто люди которым больше по душе иностранные агрегаты. Что вы думаете по этому поводу?
     
  2. Cokol

    Cokol Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да потому что сегодня заправил полный бак - завтра он пустой; поменял глушитель - на следующий год он проржавел; поменял рулевые тяги - через 2 года они опять скрипят как старая повозка; машина отходила 60 тыс. а уже зад гремит, при условии что следишь за ней постоянно и не гоняешь как на болиде. Я думаю эти проблемы можно перечислять очень долго.
     
  3. djoni666

    djoni666 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Русский автомобиль - завис в своём развитии, а точнее сказать, очень слабо развивался в конкуренции автомобили строения. Причины были разные, то ли слабая стимуляция инженеров, то ли бросились в эту тему слишком поздно, то ли слабые умы. Осведомляя ошибки можно было что-то изменить, а точнее для начала изменить ПЛАТФОРМУ. Почему именно её? Да потому-что людьми живущими в соседних странах, материках давно уже открыто это КОЛЕСО, не ужели так тяжело купить их платформу?
     
  4. Garik

    Garik Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да ну, позволю себе не согласиться с Вами. На счет бака скажу так, ест ВАЗ с объемом 1,5 не более чем иномарки с аналогичным объемом, при чем лить можно начиная с 85 и кончая 95, что позволит себе не каждая иномарочка. Если глушитель покупать заводской, а не собранный индейцами из китайского металла, то вполне послужит года 3 минимум, опять же цена его несоизмеримо ниже любого глушака от иномарки и меняется он за 10 минут своими ручками. Рулевые тяги опять же, покупайте российские заводские и можете спокойно ездить. На счет гремит я поспорю только в отношении классики, у нее подвеска значительно мягче чем у новых моделей, так что все, что до девятки при нормальной езде греметь не будет.
    На счет девятки гремит только полка в багажнике, и то эта проблема вполне решаема. Скажу только что в 99й очень неудачная высокая торпеда, вот тут не поспорю. Но при желании есть евроторпеды. А лучше сразу выбирать 99ю с евроторпедой. Сам езжу уже на 4м ВАЗе. В СТО обращался только по движку и ходовой. Остальное все меняется своими руками без проблем.
     
    Mariya нравится это.
  5. Kollaid

    Kollaid Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://www.makulatury.ru
    По одной простой причине, ругать всё отечественное сейчас модно, и то, что пожалуй если не все автомобилисты, то многие, начинали своё знакомство с автомобилем с отечественных марок, потом поменяли на иномарку, соответственно этот обмен надо как то оправдать. Плюс ко всему запчасти буквально все или многие на отечественные марки изготавливают в кустарных условиях, поэтому глушитель заводской несколько лет ходит на новом автомобиле, а который поменяли, год. Кредиты на покупку нового автомобиля банки выдавать перестанут всем подряд и народ снова начнёт пересаживаться на отечественные автомобили.
     
  6. Костя 2424

    Костя 2424 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Кстати на счет отечественных автомобилей, мне кажется это для простого "люда", ведь все известные мира сего отдавали предпочтение зарубежным автомонстрам. Вспомним на чем ездил Юрий Никулин, который в те еще годы гонял на Adler Trumpf немецкого производства, а также на этом же автомобиле разъезжала комическая троица в фильме "Кавказская пленница", Владимир Семенович Высоцкий тоже ездил на «Мерседес-Бенц-380», а до него на Renault 16TS, и даже Владимир Ильич Ленин не брезговал ездить на Роллс-Ройс и т.д.. Так что точку на отечественном производителе ставить рано! Ведь простых людей намного больше и в связи с своими материальными возможностями они всегда будут отдавать предпочтение новеньким ладам, волгам и так далее.
     
  7. Kollaid

    Kollaid Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://www.makulatury.ru
    Валерий Харламов катался на Волге, Виктор Цой на Москвиче, или это простой люд? Понятное дело, что арабский шейх не станет ездить на Ниссане жуке, он приобретёт себе либо бентли, либо спорткар какой.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во-первых, о ненависти речи нет, хотя, возможно, есть очень резкие люди.
    Во-вторых, из-за того, что это не машина, а недоразумение.
    В-третьих, качества в отечественном автопроме не сыскать днём с факелами.
    В-четвёртых, НЕКАЧЕСТВЕННО - это не стереотип, это навязчивая и неизбежная истина.

    Пока есть возможность передвигаться на чём-то нормальном, за что любить устаревшую средневековую повозку? Сами то знаете ответ, за что их любить?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    кааак, неверю. У меня была Жига 2106 в среднем 10 литров на 100, 21093 те же 10. 2110 1,6 16-кл минимум 9,5. Я езжу сейчас на 1,8 тойота дремучей у меня 10 по городу максимум это если тапок в пол, а так 8,5-9! И 7,5 по трассе это если 120-130 мчать , а если плестись 90 то 6 литров)
    --- Добавлено 26 июн 2014 ---
    думаю у них не было выбора...А Волга в те времена была крутой тачкой, как сейчас Мерс)))
    --- Добавлено 26 июн 2014 ---
    причем тут оправдание? Я когда пересел с 2109 на зачуханый Ланос украинской сборки был в шоке-это же иномарка, с гидроусилителем, абс и прочими приятными мелочами. А вот на российские авто сейчас хоть начали ставить АБС?
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич, я даже больше скажу для тех, кто не в курсе. Волга ГАЗ-24 и копировалась с того самого Мерса (не помню, какая именно модель), когда на ней уважаемый Леонид Ильич рассекал. Понравилась, видать.)))

    Смешно, но мне приходилось в обратном порядке пересаживаться - с иномарки на жигули. Мля, это вилы и грабли. Как в машину времени попадаешь, из века 21-го в век 17-й, к примеру.)))
    Проще лошадь купить, одну, и на ней кататься или в телегу запрягать.)))
     

Поделись страничкой!