Хонда Цивик: история модели, модельный ряд по годам

Тема в разделе "Honda", создана пользователем sportcar, 15 сен 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Хонда Цивик история модели, модельный ряд по годам, даст возможность интересующимся автолюбителям проследить развитие этого компактного, но востребованного авто с самого первого поколения.

    Сама же машина, являла собой мини-кар с поперечно расположенным силовым агрегатом. Во многом благодаря именно этой модели, Хонда заняла своё уютное местечко в списке лидеров мирового автопрома.

    Ну что ж, начнём отслеживать всю логическую цепочку модели начиная с первого поколения.

    Хонда Цивик: модельный ряд по годам


    Honda Civic 1-е поколение (1972–1979)

    honda_civic_1.jpg

    Автомобиль класса мини японцы продемонстрировали публике в 1972-м году. Кузов относился к классификации двухдверное купе, а под капотом можно было обнаружить моторчик на 1,2 л с отдачей в полсотни лошадиных сил.

    Изначально, машину готовили на американский рынок, из того расчёта, что топливный кризис должен был вынудить американцев приобретать экономичные, компактные автомобили.

    Первая генерация была представлена такими кузовами: купе, хэтчбек, универсальный кузов и седан. С 1975 года на Цивик ставили 1,5-литровый движок, а в перечне «привилегий» имелась автоматическая КПП на два диапазона.

    Honda Civic 2-е поколение (1979–1983)

    honda_civic_2.jpg

    Во следующей своей ипостаси, Цивик предстал в несколько более солидных габаритах и в его распоряжении имелись моторы поинтенсивней. 1,3 и 1,5-литровый, могли выдавать 45–85 лошадиных сил. Производитель предлагал во втором поколении хэтчбеки в трёх- и пятидверном исполнении, универсал и обыкновенный седан.

    Honda Civic 3-е поколение (1983–1987)

    honda_civic_3.jpg

    Здесь, помимо седана и хэтчбека имела место ещё и вариация Civic Shuttle. Чем она знаменательна? Это был универсал с гипертрофированной высотой, а по-теперешнему времени — просто минивэн! В линейке марки также появилось и купе с приставкой CRX. В кое-каких странах это была отдельная модель, которая имела такую же аббревиатуру.

    Объёмы силовых агрегатов варьировались от 1,2 л до 1,6 л, мощность — 54–135 лошадиных сил. С 1985 года, Шаттл можно было приобрести с полноприводной системой.

    Honda Civic 4-е поколение (1987–1991)

    honda_civic_4.jpg

    Четвёртая ипостась была несколько схожа с третьей, однако, механическая начинка возымела глобальные преобразования. Растянулась база и выросли габариты кузова, вдобавок, усовершенствования затронули и подвеску: передние колёса обслуживаются парными поперечными рычагами, задние — «многорычажкой».

    Силовая линейка была представлена двумя парами двигателей: 1,3–1,6 л, 75–160 лошадиных сил. Трансмиссий предлагалось три, для разных версий авто: «механика» на четыре, пять и шесть скоростей, «автоматика» — на четыре диапазона. Были разработаны и полноприводные конструкции.

    Хонда Цивик 5-е поколение (1991–1995)

    honda_civic_5.jpg

    Универсал этого поколения производитель предлагал только на внутреннем рынке, а в линейке представили модификацию купе. Из отряда силовых агрегатов можно выделить такие варианты: базовый агрегат с карбюраторной системой питания на 1,3 л и 1,6-литровый движок с потенциалом в 125 или 160 лошадиных сил.

    Honda Civic 6-е поколение (1995–2000)

    honda_civic_6.jpg

    В шестой генерации Цивик, производитель так расщедрился на производственные мощности, что авто начали выпускать аж в семи странах мира! Японцы предлагали такие кузова: хэтчбек, купе, седан, а на внутреннем рынке, ещё и универсальный кузов. Что касается Honda Civic 6 поколение хэтчбек, мог иметь как трёх-, так пятидверное исполнение. В перечне агрегатов числились 1,4- и 1,6-литровые движки с разным показателем мощности. Все были с четырьмя цилиндрами и работали на бензине. К «механике» прилагались «автоматика» на четыре диапазона и вариатор.

    Honda Civic 7-е поколение (2000–2005)

    honda_civic_7.jpg

    Эту вариацию Цивика, производитель лишил передней подвески многорычажного типа. Что касается комплектаций, то на рынок России, Хонда поставляла хетчи и седаны с 1,6-литровым двигателем, обладающим мощностным потенциалом в 110 лошадиных сил. С 2002 года в Америке начал продаваться гибрид в ипостаси седана. В состав гибридной установки входил бензиновый ДВС на 1,3 л и электродвигатель, которые сообща выдавали 93 лошадки.

    Honda Civic 8-е поколение (2005–2012)

    honda_civic_8.jpg

    В данном промежутке времени, хэтчбек модели производитель наделил броской внешностью в стиле футуризма. Седаны в этом плане выглядели более скромно, а на заокеанском рынке можно было приобрести ещё и купе. Хэтчи и седаны разнились между собой не только внешним видом, но и технически, в частности, это касается задней подвески.

    На российский рынок поставляли два кузова — хэтчбек и седан, а вот силовой агрегат у них был только один — 1,8-литровый, бензиновый, на 140 лошадиных сил. За доплату, на хэтчбек можно было установить «робота» на шесть скоростей, а для седана шла АКПП на пять диапазонов. По прошествии модернизации 2009 года, такая «автоматика» устанавливалась вместо роботизированного агрегата и на хэтчбек.

    Автолюбители из России, также могли быть обрадованы наличием на их рынке хот-хэтча Civic Type R, в подкапотном пространстве которого, недвусмысленно красовался 2,0-литровый движок на 201 лошадиную силу!

    Что касается внутреннего рынка, то изначально там Цивик продавался только с кузовом седан. Чуть позже японцы могли порадоваться и хэтчбеку, но только в самой серьёзной его модификации — Type R.

    Honda Civic 9-е поколение (2011–2015)

    honda_civic_9.jpg

    Honda Civic 4d 9 поколения может предложить своему обладателю ещё более богатую комплектацию, подразумевающую повышенный уровень комфортабельности, топливную экономичность и как следствие, более положительное впечатление от управления данным автомобилем. «Четырёхдверка» девятого поколения, по сравнению с предшественником претерпела большое количество изменений и по технической части. Сам кузов стал жёстче и при этом понизилась его масса. По итогу, имеем приемлемый расход топлива в купе с отточенной манёвренностью, на которую также повлияли изменения, внесённые конструкторами в подвеску.

    Honda Civic 9 5d — пятидверный хэтчбек модели, который у производителя также вышел на славу. Если в предыдущем поколении Хонда сильно рисковала, выставив на суд автолюбителей машину нестандартного дизайна, то спустя пять лет упорной работы над хэтчбеком, разработчики уже предвкушали восторг публики от появления наследника предыдущего поколения Цивик.

    Honda Civic 10-е поколение (2015-...)

    honda_civic_10.jpg

    И наконец, мы добрались до последнего на данный момент, десятого поколения популярнейшей модели от Хонды. Что оно может предложить искушённому автолюбителю? В первую очередь — внешний вид, который получился у стилистов на загляденье. Седан приобрёл явные спортивные черты, выраженные в приземистости и динамичности экстерьера.

    Машина также преобразилась в техническом плане и особенно, это коснулось кузова. Конструкторы Хонды не смогли не уловить тенденцию применения в автомобилестроении облегчённых кузовных материалов. Поэтому новая конструкция приобрела повышенную прочность при снизившейся массе, что и придало автомобилю ещё больше технического совершенства.

    В заключении

    Что, можно сказать, по итогу насчёт модели Civic? Автомобиль относится к такому классу, который просто не может быть не востребован у широких масс населения. Так, оно и было! Каждая новая генерация Хонды Цивик, встречалась на ура автолюбителями со всех стран мира и японские инженеры прикладывали не абы какие усилия, чтобы это происходило неизбежно — Хонда Цивик, история модели по годам выпуска, недвусмысленно говорит об этом!
     


    Mariya и Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Ну что ж, история какой-либо модели, тема как всегда всеобъемлющая, так что буду расширять её в комментариях.

    Итак, мои дискуссы коснуться "свежака", а конкретно, я хочу обсудить десятое поколение модели Цивик.

    Девятую генерацию, которую Хонда специально подстраивала по американский рынок, некоторые знатоки считают крайне неудачной. После презентации в 2011-ом году, машину не критиковал только ленивый! Производитель поспешил смыть с себя все пятна клеветы как можно скорее и новая генерация, грянула уже через 1,5 года.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Вот фотки ещё:

    Honda-Civic-Sedan-2016-2017-5-min.jpg Honda-Civic-Sedan-2016-2017-0-min.jpg Honda-Civic-Sedan-2016-2017-8-min.jpg Honda-Civic-Sedan-2016-2017-salon-min.jpg
     

    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Старались старались, да не дотянули - машина даже после этих конструкторских манипуляций не вышла на рынке в лидеры! Разработчики опять в панике - что делать, опять неудача?! Японцы люди не тупые, поэтому скоренько смеканули что нужно иерархического наследника подготавливать! И вот наконец, пред нами предстал новый плод стараний японских специалистов - десятое поколение Хонды Цивик, направленное на рынок США! Внешним видом, новинка разительно отличается от своих предшественников!
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Что касается силовой механики, то Хондовцы снабдили базовую комплектацию движком на четыре "горшка", с двухлитровым объёмом и фирменной примочкой i-VTEC. Япы называют его новинкой, однако на поверку, мы имеем дело с модернизированной вариацией старых разработок марки. А вот в пару ему приложится действительно новый, турбированный агрегат на полтора литра рабочего объёма - в Штатах его предложат впервые! Этим манёвром производитель будет изучать потребительские интересы.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Относительно внутреннего пространства автомобиля можно сказать следующее: в салоне всё новое, так как по мнению некоторых, убранство предшественника было слишком скудным как для современной машины. Модный Цивик разнесло в ширь и по длине, а это в свою очередь дало больше свободы пассажирам находящимся в авто. Причём не заметить эту свободу просто невозможно. Например для задних седоков, инженеры расщедрились аж на пять сантиметров дополнительного места.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Какой ужас. Я такие авто у нас не видела, и вообще не знала, что так можно. Это всё полностью сплошная фара? Слишком уж футуристично. Если бы такие авто выпускали сейчас, такую фару окрестили бы "монобровью", или "моноглазом". :D
    sportcar, а сейчас то чем недовольны? Давно уже пора было привыкнуть к жёсткости Цивиков, и к отвратительному ЛКП. Говорят, что краска на новых авто царапается, даже если пластиковым пакетом царапнуть. :eek:
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Счастливые янки смогут заполучить в свои умелые ручонки целых пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, хэтчбек на пять дверей и впервые в США, сверхагрессивную вариацию Type R.

    А вот насчёт России, всё на так гладко! Недавно, в интернете начали гулять сплетни о том, что новому Цивик на просторах РФ таки быть. Шумиху подняли как российские издания, так и зарубежные ресурсы. Но не тут-то было - представители японской компании огорчили поклонников Хонда - в России последняя ипостась Civic продаваться не будет!
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Когда в России Хонды только появились, дилеры не сильно заморачивались с обслуживанием. Тех центров было не много, и цена на ТО была на порядок выше, чем на другие марки. Дорогие запчасти, дорогое авто, дорогое обслуживание... Хонду Цивик называют дорогой погремушкой. Если бы японцы наладили выпуск своих авто в России, то может быть продажи и пошли, но так? Пущай Америку покоряют. :D
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну не всё так плохо! С одной стороны да, обслуживать машину у дилера и использовать оригинальные запчасти - удовольствие не для бедных, но с другой, как и все японские автомобили, ломается этот аппарат довольно редко! Но и тут есть некоторые нюансы: дело в том, что проблем не будет только в том случае, если вы выберите для себя дееспособный экземпляр. Если нарвётесь на хлам, ждите непредвиденных трат и тут вы Мария правы - больших трат!
     

Поделись страничкой!