Хонда Аккорд 2013 года: характеристики, фото автомобиля

Тема в разделе "Honda", создана пользователем Механик 007, 17 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ребята вышла Хонда Аккорд 2013 года, как вам машинка? Какие характеристики у нового Аккорда? Как сильно изменился автомобиль? А он реально изменился...

    Хонда Аккорд на протяжении многих десятилетий занимает одно из высочайших мест по популярности среди выпускаемых седанов. Автомобиль отвечает всем заявленным требованиям относительно его качественных характеристик, эффективности системы подачи топлива, размеров и комфортабельности салона. Два предшествующих поколения Хонда Аккорд сформировали прочный образ броского и мощного авто. Развитие линейки автомобилей модели Хонда Аккорд насчитывает порядка 38 лет. При этом разработчики и конструкторы не останавливаются на достигнутых результатах, поэтому выпускают новые усовершенствованные модели.

    Модель автомобиля Хонда аккорд 2013 года выпуска поставляют в Россию, в отличие от американской версии, с более богатой комплектацией и внутренним оснащением, перенастроенной подвеской в пользу броской мощи и более хваткой тормозной системой. Предыдущее восьмое поколение было в большей степени ориентировано на молодых с духом авантюризма людей, представленная же новинка шагнула ближе к представительскому классу солидных автомобилей. Он потерял свой непревзойденный спортивный блик, и вместе с тем получил массу уникальных достоинств, которые привлекают состоятельных и респектабельных мужчин.

    honda-accord-2013.jpg
    honda-accord-2013-1.jpg
    honda-accord-2013-2.jpg

    Внешние черты автомобиля Хонда Аккорд 2013 года стали более простыми и демократичными, сохранившими в себе ноты прошлых поколений. В передней части применена строгая оптика с двухламповым оборудованием и светодиодной полосой дневного света, выразительный и экспрессивный передний бампер с прорезями для противотуманных фар, и простые очертания решетки радиатора с массивной хромированной окантовкой.

    Хонда Аккорд 2013: характеристики


    Хонда Аккорд в новом девятом поколении заметно прибавила по габаритам. Ее общая длина теперь составляет 4860 мм, ширина порядка 1850 мм, высота – 1465 мм, а клиренс– 150 мм. Багажное пространство новинки в объеме увеличилось до отметки в 495 литра. Задняя часть выпущенного седана выполнена в традиционном американском стиле: объемные и броские светодиодные фонари, пара выхлопных труб, мягкий скользящий бампер, лишенный строгих четких граней.

    Внутренний салон Хонда Аккорд 9-го поколения 2013 года, выполнен в большей степени из высококачественного и уникального по своей прочности пластика.

    honda-accord-2013-3.jpg
    honda-accord-2013-4.jpg

    Помимо этого сидения, потолок и двери оформлены тканевой деликатной обивкой. В люксовых комплектациях часть обшивки заменяется натуральной кожей. Интерьер стал выглядеть более роскошным и внушительным, что соответствует моделям представительного класса. Увеличение габаритов кузова позволило сформировать возможности для создания просторного и комфортного внутреннего пространства. Компоновка передней панели выглядит современно и уверенно, в ней прибавилось эстетики и изящества. При этом рулевое колесо снабдили двумя типами блоков для осуществления быстроты и плавности управления. На задних сидениях имеется специальная возможность для крепления детского авто-кресла, а сами сидения с легкостью раскладываются и увеличивают тем самым объем багажного отсека.

    honda-accord-2013-5.jpg

    Мощность и сила двигателя девятого поколения очевидно возросла. В России седан будет поставляться с двумя бензиновыми силовыми двигателями, созданными по специальной технологии, позволяющей добиться значительного снижения топливных расходов без потерь характеристик силы и крутящего момента. Благодаря этой технологии седан получил высокие эргономические показатели. В тесном и плотном городском пространстве новое поколение Хонды, оснащенное 2,4-литровым силовым двигателем, потребляет всего 8,7 литров топлива, на магистрали расход топлива снижается до 6,5 литров. (конечно в реальности расход отличается).
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Крутое название у двигателя на фото!

    думаю не намного. У меня 1.8 Тойота по трассе 6.3, по городу 9.0 и это с моим то стилем езды))) а этот двигатель мало того что современнее, но еще и Хонда)
     

  3. кирилл542

    кирилл542 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Отличная машина!
     

  4. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Даже в этом не сомневаюсь.
     

    кирилл542 нравится это.
  5. кирилл542

    кирилл542 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    у вас такая?
     

  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Странно: США - страна с гораздо более высоким уровнем жизни и покупательной способностью населения. Было бы логично, если бы для России делали более демократичные по цене варианты автомобиля, чем для Штатов.
    Это не менее удивительно: американцам не нужны хорошие тормоза? И они не любят спортивную подвеску?
    Смена целевой аудитории при сохранении названия автомобиля – довольно опасная штука. У покупателей уже сформировался стереотип относительно этой марки, и тут – они видят под тем же названием автомобиль другого класса. Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
     

  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    кирилл542, нет у меня не такая!
     

  8. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    По дизайну можно сказать, что седан никогда не перестанет быть популярным. Хонда Аккорд тому подтверждение. Двигатель мощный, но только в городе ему применение найти сложно, а для деревенских дорог это слишком шикарная машина. И японские машины частенько выходят из строя, так как автоматики там выше крыши.
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Dobkin, неправда, японские машины не выходят из строя, из-за электроники, тем более автоматики? Электроника там очень надежна. Мощный двигатель? Но тогда всем мерседесам, ауди, лексусам, представительскому классу тоже в городе делать нечего, там с движками и до 5 литров доходят, для проселка джипы, причем здесь Аккорд.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Раньше Хонда Аккорд для меня была чуть ли не идеалом, а какие двигатели они делали 2,2 VTEC - это же ураган! Ездил на таком, нажимаешь на газ и когда уже все нормальные автомобили переключаются на следующую передачу, тут только все начинается. Бах! Пинок в спину и 8000 об/мин!
     

Поделись страничкой!