Hyundai – четвертая в мире компания, по количеству произведенных легковых автомобилей. Эта марка пользуется большой популярностью в России, автомобили разного класса всегда стильные, безопасные и надёжные. Одной из популярных молодёжных моделей южнокорейской компании является Хендай Велостер. Этот субкомпактный автомобиль имеет высокие технические характеристики и непревзойдённый стиль. Особенности Хендай Велостер: • Имеет особый кузов: закрытый, с функциональностью хетчбека; • Хорошая техническая комплектация автомобиля; • Модель спортивного стиля; • Изнутри Хендай Велостер демонстрирует выразительную центральную панель, цвета металла, как и детали возле ручек, вентиляции; • Мощный двигатель, хорошая аэродинамика; • Лёгкий в управлении автомобиль; • Малый расход топлива; • Современные системы безопасности; • Аудиосистема в базовой комплектации; • Наличие телефонной связи. Экстерьер: • Центр тяжести в Хендай Велостер размещён довольно низко, благодаря этому машина устойчива; • Колея – широкая, можно не бояться крутых поворотов; • Светодиодные огни, экономичные и хорошо освещают путь, плюс, выполняют противотуманную функцию; • Задние фары включены в общий стиль: по форме они напоминают крыло и продолжают линии кузова; • Выхлопная труба находится в центре, покрыта хромом; • Указатели поворота: они находятся на зеркалах заднего обзора; • Прозрачный люк; • 18 дюймовые диски имеют цветные вставки под цвет автомобиля; • Решётка и радиатора хромированная, шестиугольная; • Дверные ручки умело скрыли, чтобы не нарушить общий стиль автомобиля; • Два отверстия в капоте придают Хендай Велостер большую спортивность. Интерьер: Салон очень удобный, просторный, имеет чёрные глянцевые элементы. Используют разные ткани GLS, GLS option, кожа option. Для удобства, на ремне безопасности установлен кронштейн, на спинках сидений имеются специальные сетки-карманы, есть специальная полочка-консоль для солнцезащитных очков. Сиденья регулируются в четырёх уровнях, имеют подогрев. Держатели для стаканчиков обезопасят салон от нежелательных загрязнений от пролитых напитков. Динамика Хендай Велостер: • Двигатель не требует большого расхода бензина, выхлопы минимальны. Механизмы отлиты из алюминия, что делает их очень надёжными, и снижает вес агрегата. Он практически бесшумный, это обеспечивает дополнительный комфорт. Рулевой механизм имеет электрический усилитель, что облегчает управление транспортным средством. • Коробка передач – автоматическая, имеет 6 ступеней, позволяет легко и быстро переключать скорость. • Благодаря особой форме автомобиль имеет низкое аэродинамическое сопротивление. Безопасность Хендай Велостер: • EPS – система, которая отвечает за взаимодействие тормозных систем с двигателем; • VPS – система, улучшает езду при неодинаковом сцеплении; • BAS – система, сокращает тормозной путь; • Усиленное центральное крепление кузова; • Боковые и фронтальные подушки безопасности; • Функциональные подголовники; • Встроенные датчики парковки; • Система управление блокировкой окон. Стильный комфорт: Хендай велостер имеет яркую приборную панель (это семидюймовый сенсорный экран), навигатор, камеру заднего вида. Аудио Хендай Велостер: Спам – система премиум-класса, состоит из мощного сабвуфера, усилителей и громкоговорителей. Управление системой находится на руле. Тут же расположена кнопка включения Bluetooth. К панели можно подключить USB-кабели.
Дизайнерские решения корпорации Hyundai всегда на высоте, но вот к комплектующим, из которых собираться автомобили, возникают вопросы. Ведь ни для кого не секрет, что основные сборочные линии, на которых преимущественно собираются бюджетные модели, пользующиеся спросом большим спросом в России, расположены в Китае.
Сегодня итал статью в Топ Гир, в списке моделей с неудачным дизайном присутствует и этот Велостер) Написали что может потребитель не готов к таким радикальным решениям, как то три двери.
У меня тоже первый вопрос, который возник после прочтения этой статьи: а пятидверного варианта у этого автомобиля нет? А в целом – машинка очень неплоха внешне, разве что немного смущает сужающееся к задней части остекление кузова: мне кажется, на задних сиденьях будет темновато, и ощущение такое, что в бойницы смотришь Кроме того, похоже, крыша кузова над задними сиденьями гораздо ниже, чем над передними: как там, на задних посадочных местах, будет людям даже среднего роста?
15 января в Детройте презентуют Hyundai Veloster второго поколения. Ну а пока можно посмотреть рекламный ролик, на котором новый Veloster превратили в рождественскую гирлянду:
Hyundai Veloster модельного ряда 2019 года наконец-то официально: Внешне машина отличается от своей предшественницы решеткой радиатора с увеличенными размерами. Основная "фишка" Veloster - несимметричные боковые двери (две сзади и одна спереди) сохранены:
Две спереди и одна сзади, скорее так. А вообще решение очень даже практичное, зачем со стороны дороги дверь для пассажира? А так, наверняка экономия, дверь то установить дороже стоит, отсутствие замка, стеклоподъемников.
Да, вы правы. Странно, что такая компоновка не получила массового распространения. p.s. Кроме стандартного "Велостера" презентовали и "заряженный" Hyundai Veloster N с антикрылом и 2,0-литровым 275-сильным турбированным двигателем.