Характеристики Seat Toledo

Тема в разделе "Испанские автомобили", создана пользователем СергейВасильевич, 21 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Seat Toledo компактный автомобиль, производящийся на мощностях испанского подразделения VolkswagenAG, на сегодняшний день насчитывается уже четыре поколения этого лифтбэка.

    2013-Seat-Toledo-Angle-View-1000x625.jpg

    Первое поколение Seat Toledo появилось в 1991 году, это был первый автомобиль марки СЕАТ разработанный после приобретения испанского автопроизводителя концерном ВАГ. Построенный на базе Golf Mk2, Seat Toledo использовал силовые агрегаты, коробки передач и подвеску от немецкого хетчбэка. Оригинальный дизайн был разработан в кузовном ателье Джорджетто Джуджаро.

    Гамма силовых агрегатов была очень обширна, начиная с 1,6л карбюраторного двигателя мощностью 75 л.с., также была версия с таким же объемом, но с моно- или распределенным впрыском мощностью 70л.с. или 100л.с. соответственно. Следующим по объему был двигатель объемом 1,8л и мощностью от 90 л.с. до 130 л.с. в зависимости от системы питания и количества клапанов, были как 8-клапанные, так и 16-клапанные версии, с моно- или распределенным впрыском. На вершине располагалась версия GTIс двигателем объемом 2,0 л – 150 л.с. Были также и дизельные силовые агрегаты объемом 1,9л – 67 л.с. – 109 л.с.

    Коробки передач на Толедо устанавливалось два типа 4-х или 5-ступенчатая механика. Подвеска идентичная «гольфовской» Макферсон спереди, полузависимая балка сзади.

    В 1998 году на Парижском автошоу был представлен Seat Toledo второго поколения, построенный на базе Volkswagen Golf Mk4, Толедо имел тип кузова нотчбэк с четырьмя дверьми.

    Гамма силовых агрегатов повторяла таковую на Гольфе 4-поколения - были среди них и VR5, и G60, и 1,8T20V. Однако базовым считался 1,6 л силовой агрегат мощностью 75 л.с. или 105 л.с. Именно с этим двигателем было продано наибольшее количество Толедо. Дизельные двигатели нового поколения объемом 1,9л развивали от 90л.с. до 150л.с.

    Помимо стандартной 5-ступенчатой «механики», на некоторые «заряженные» версии предлагалась механическая КПП с шестью передачами.

    Второе поколения Сеат Толедо было высоко оценено журналистами, за соотношение цена-качество. Так в 1999 году журнал АМ&S назвал Толедо автомобилем года в Германии. Такого же звания он был удостоен и в Португалии в 2000 году.

    Третье поколение Сеат Толедо показанное на Парижском моторшоу в 2004 году произвело фурор! Это был поистине революционный шаг от Вальтера де Силвы, вместо привычного седана, на суд зрителей был представлен практически минивэн - высокая линия крыши, покатое лобовое стекло и задняя часть без характерной ступеньки.

    А вот в техническом плане SeatToledoMk3 полностью повторял одноплатформенные АУДИ А3, Гольф Мк5 и Шкода Октавия.

    Несмотря на одинаковые двигатели, коробки передач и подвеску Сеат Толедо был признан в Великобритании более надежным автомобилем по сравнению с А3 и Гольфом того же поколения. Однако спорный дизайн не позволил Толедо занять свою нишу на европейском рынке, и в 2009 году был снят с производства.

    2013-Seat-Toledo-Front-Interior-1000x625.jpg

    И вот спустя 3 года на рынок вышел совершенно новый Сеат Толедо четвертого поколения. Базой для «испанского» автомобиля послужила фольксвагеновская платформа А05+(PQ25), та же на которой построен чешский Шкода Рапид. Не зря испанский я взял в кавычки, ведь собирается Толедо в Млада-Болеславе в Чехии. Нынешнее поколение рассчитано в первую очередь на юг Европы, где автомобили Сеат стабильно пользуются спросом и при этом в точности копирует Рапид, изменения носят чисто косметический характер.

    Однако особого успеха Сеат Толедо ждать не приходится. Вот и скандальный ТопГир разместил новинку в списке «Худшие автомобили, которые можно купить прямо сейчас», указывая на неоправданно завышенную цену. Шансов же увидеть этот автомобиль в России, практически нет, ведь по неофициальным данным компания Сеат покидает российский рынок.


    2013-Seat-Toledo-Rear-View-1000x625.jpg
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Все уже по официальным данным Сеат покидает российский рынок. Ну не покупают у нас Сеат, народ лучше купит Фольксваген или Шкоду!!!
    Хотя на мой взгляд Сеат проводил неправильный маркетинг.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага, читал вчера что дилеры СЕАТ в России просят у них выкупить авто, запчасти и прочее, так как они вложили деньги, а теперь политика ВАГ изменилась и они в жутком минусе.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Дилерское обслуживание приобретенных автомобилей Сеат, будет производить Фольксваген.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, отож, вот дилеры СЕАТ и взбунтовались, они в шоке от потерь. Кто-то закупил оборудование, заделал представительство, а тут ...БАЦ! И нет СЕАТа.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что собирать Сеат Толедо в Чехии – это огромная ошибка концерна Фольксваген. Практика показывает, что автомобили, собранные в этой стране, мало отличаются по цене от машин немецкой сборки. И ладно бы – там собирали Фольксвагены: рынок нормально бы воспринял эти авто чешской сборки. Но выпускать гораздо менее престижные бренды по цене, близкой к раскрученным немецким маркам – это самоубийство.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А вот и интересные подробности об отличиях от Рапида, полностью светодиодные фары и задние фонари! Вай-вай! Круто! Светодиод спереди на таком бюджетном автомобиле!
    Опция с 2015 года.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    YVH нравится это.
  8. МихаилТ

    МихаилТ Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ещё больше удивляет то, что это Skoda Rapid, практически без переделки. Понятно, когда начинают выпускать клон под более популярным брендом. А тут добивают и так не очень популярную модель. Шкоды у нас ещё покупают, хотя и немного. Но купить ту же машину, под мертвым брендом, без стабильного обслуживания, вряд ли кто-нибудь в здравом уме решиться.
     
  9. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Достаточно мощный.
     
  10. Iran

    Iran Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Класс, прокатилась бы с удовольствием!)
     

Поделись страничкой!