Хаммер характеристики

Тема в разделе "Hummer", создана пользователем alex1975, 12 мар 2014.

  1. alex1975

    alex1975 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Существует категория водителей, которые больше всего ценят в машине размер, просторность салона и проходимость. Именно они являются целевой аудиторией крупноразмерных внедорожников, которые имеет в своем модельном ряду практически каждый автопроизводитель. Среди этих машин особенно выделяются автомобили Hummer, производимые американской компанией GeneralMotors. В данной статье пойдет речь о последней модели марки – Hummer.

    Дизайн

    hummer h3.jpg
    hummer h3-1.jpg
    hummer h3-2.jpg

    Автомобиль поражает своими габаритами, его длина составляет больше четырех метров, а ширина- почти два метра. Металлические бампера, огромная хромированная решетка радиатора, мощная защита, окна небольших размеров больше похожие на бойницы, гигантские колеса (Hummer- единственный автомобиль на который можно поставить 37-дюймовые колеса)– все это придает модели агрессивный и невероятно брутальный вид.

    Салон

    hummer h3-3.jpg
    hummer h3-5.jpg
    Попадая в салон, испытываешь сильное разочарование. Просторности ему явно не хватает. Конечно передним и задним пассажирам вполне хватает места для ног и высоты салона, но глядя снаружи на огромные габариты модели, ожидаешь гораздо большего.

    По сравнению с HummerH2 щиток приборов стал более похожим аналогичные приборные панели легковых автомобилей. В нем уже нет абсолютно ненужных показателей температуры трансмиссионного масла или вольтметра, но все еще не появилось очень полезных для водителя данных о средней скорости и расходе бензина. Торпеда выполнена из мягкого пластика, руль регулируется по вылету и высоте.

    Сидения в машине не являются верхом совершенства. Боковой поддержки в них не предусмотрено, а регулировки не слишком удобны. В целом по сравнению с H2 салон стал намного более комфортным, но мелких недочетов все еще хватает.

    Багажник

    Машина имеет распашную заднюю дверь, на которую вынесена запаска. Объем багажника составляет 835 литров, со сложенными сидениями -1577 литров.

    Технические характеристики

    Данная модель оснащается только одним вариантов двигателя – бензиновым, объемом 3,7 литров, мощностью 242 лошадиные силы, имеющим систему распределенного впрыска топлива. Заявленный расход топлива HummerH3 в смешанном цикле составляет – 13,5 литров на 100 километров.

    Машина имеет независимую торсионную переднюю подвеску и зависимую рессорную заднюю, полноприводную трансмиссию с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом. Покупатель может выбирать между версиями с механической и автоматической коробками передач.

    Комплектация
    В базовой версии модель оснащается антиблокировочной системой торможения, системой динамической стабилизации, кондиционером, круиз контролем, биксеноновыми фарами, электроприводом и обогревом зеркал. В расширенную комплектацию входит кожаный салон, аудиосистема Hi-Fi, подогрев и электрорегулировка сидений. Для модели, которая совсем недавно воспринималась как военный автомобиль оснащение более чем достойное.

    Ходовые качества

    Время разгона до сотни очень неплохое – 8,9 секунд, но быстрая езда владельцам этой машины противопоказана. На стиль езды HummerH3 накладывает свой отпечаток длинноходная подвеска. Попадания в ямы на большой скорости либо резкие и затяжные повороты на плохой дороге заставляют эту громадину сильно крениться в стороны, что может быть чрезвычайно опасно.

    Но данный автомобиль покупает не для гонок. Его главным козырем является проходимость. Рамная конструкция кузова, огромный клиренс в 220 мм и мощная, неубиваемая подвеска позволяют подниматься на крутые склоны, форсировать броды глубиной до 60 сантиметров, перепахивать тракторные колеи и преодолевать другие труднодоступные участки, где другим автомобилям делать нечего. Тяжело представить местность, по которой данная модель не сможет проехать.


    Вывод


    Преимущества:

    -великолепная проходимость;

    -солидная комплектация ;

    -доступная цена (от 800000 до 1200000 рублей на вторичном рынке);

    -мощный двигатель;

    -очень вместительный багажник;

    -неубиваемая подвеска.


    Недостатки:

    -мелкие недочеты и не самая большая вместительность салона;

    -крайняя неустойчивость на большой скорости и при резких поворотах.


    Проходимость, мощность и вместительность H3 являются прекрасным аргументом для покупки его в качестве внедорожника, а неплохая комплектация, впечатляющий внешний вид и престиж марки Hummer делают данную модель интересной покупателям, желающим приобрести имиджевый автомобиль. В любом случае каждый владелец HummerH3 останется доволен его приобретением.
     


    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да, авто смотрится солидно, тут спору нет, но все же оно рассчитано на любителя. Для бездорожья отлично подойдет, а вот по трассе сильно не разгонишься, поэтому для города и трассы я бы не покупал себе Hummer H3, тем более, что расход топлива немалый получается. Но Hummer H3 обычно покупают больше для имиджа, а не из каких-то практических соображений, как мне кажется.
     

  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Жаль, что фантазии дизайнеров хватило только на внешний вид автомобиля. Оформлением салона он напоминает обычный американский или европейский автомобиль массовых серий. Неужели нельзя было сделать что-то оригинальное, применить какие-то дизайнерские ходы, подчеркивающие внешнюю агрессивность и брутальность этой, несомненно, оригинальной и самобытной модели?
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Настоящий Хаммер, он один. Hummer H1, все остальное это желание воспользоваться популярностью старшего брата)
    [​IMG]
    Вот тут есть все и брутальность и проходимость)
     

    Mad_MaZ нравится это.
  5. sergonol

    sergonol Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Согласен что Н1 это единственный Хаммер, всё остальное веяние моды.
     

  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, разница между первой моделью и последней – просто поразительная, совершенно разные автомобили. А если вот так не сравнивать в лоб – то это так не бросается в глаза, так как «Хаммер» плавно, медленно, но неуклонно эволюционировал в сторону обычного семейного внедорожника, с элементами дизайна легковушки.
    Смотришь на «Hummer H1» - и видишь реальную военную машину, с лаконичным и минималистическим дизайном, ничего лишнего.
    А у последнего - только название.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а настоящий он потому, что военный. Насколько я понял только он стоит на вооружении армии США, а вот его младшие собратья почему то туда не попали. Или я ошибаюсь? Лично я в сети не нашёл.

    Ну насколько я понимаю это маркетинговый ход, хотя мне как то странно почему последующие поколения не нашли своё место в вооружённых силах США. Можно было бы какие то специальные военные версии что ли выпускать.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так и есть, на волне популярности армейского автомобиля, GM сделала Hummer H2 и Hummer H3, но это были два банальных американских внедорожника, вообще ни чем не выдающихся. H2 - это тоже самое, что и Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и еще многие. Тоже самое и с Н3.
     

  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Наши мужчины оказались свидетелями ДТП, где не смогли разминуться Хаммер и газелька. Столкновение было не очень сильное, все остались живы и здоровы, но что любопытно, в конце концов газелька уехала оттуда своим ходом, а за Хаммером приехал эвакуатор :) Вот вам и брутальный внедорожник :)
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, а у меня на это происшествие имеется абсолютно своё, далеко не техническое, а скорее всего социальное мнение. Не знаю в каком состоянии была Газель и насколько обеспечен её владелец, ну если конечно это частник, но наверное на эвакуатор тратить деньги скорее всего его жаба задавила...

    А вот что касается обладателей Хаммера, то господа там скорее всего обеспеченные и главное цивилизованные, и ехать на "разваленном" брутальном внедорожнике им как то не по статусу. Вот и выделили они с барского плеча деньги на эвакуацию.
     

Поделись страничкой!