Существует категория водителей, которые больше всего ценят в машине размер, просторность салона и проходимость. Именно они являются целевой аудиторией крупноразмерных внедорожников, которые имеет в своем модельном ряду практически каждый автопроизводитель. Среди этих машин особенно выделяются автомобили Hummer, производимые американской компанией GeneralMotors. В данной статье пойдет речь о последней модели марки – Hummer. Дизайн Автомобиль поражает своими габаритами, его длина составляет больше четырех метров, а ширина- почти два метра. Металлические бампера, огромная хромированная решетка радиатора, мощная защита, окна небольших размеров больше похожие на бойницы, гигантские колеса (Hummer- единственный автомобиль на который можно поставить 37-дюймовые колеса)– все это придает модели агрессивный и невероятно брутальный вид. Салон Попадая в салон, испытываешь сильное разочарование. Просторности ему явно не хватает. Конечно передним и задним пассажирам вполне хватает места для ног и высоты салона, но глядя снаружи на огромные габариты модели, ожидаешь гораздо большего. По сравнению с HummerH2 щиток приборов стал более похожим аналогичные приборные панели легковых автомобилей. В нем уже нет абсолютно ненужных показателей температуры трансмиссионного масла или вольтметра, но все еще не появилось очень полезных для водителя данных о средней скорости и расходе бензина. Торпеда выполнена из мягкого пластика, руль регулируется по вылету и высоте. Сидения в машине не являются верхом совершенства. Боковой поддержки в них не предусмотрено, а регулировки не слишком удобны. В целом по сравнению с H2 салон стал намного более комфортным, но мелких недочетов все еще хватает. Багажник Машина имеет распашную заднюю дверь, на которую вынесена запаска. Объем багажника составляет 835 литров, со сложенными сидениями -1577 литров. Технические характеристики Данная модель оснащается только одним вариантов двигателя – бензиновым, объемом 3,7 литров, мощностью 242 лошадиные силы, имеющим систему распределенного впрыска топлива. Заявленный расход топлива HummerH3 в смешанном цикле составляет – 13,5 литров на 100 километров. Машина имеет независимую торсионную переднюю подвеску и зависимую рессорную заднюю, полноприводную трансмиссию с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом. Покупатель может выбирать между версиями с механической и автоматической коробками передач. Комплектация В базовой версии модель оснащается антиблокировочной системой торможения, системой динамической стабилизации, кондиционером, круиз контролем, биксеноновыми фарами, электроприводом и обогревом зеркал. В расширенную комплектацию входит кожаный салон, аудиосистема Hi-Fi, подогрев и электрорегулировка сидений. Для модели, которая совсем недавно воспринималась как военный автомобиль оснащение более чем достойное. Ходовые качества Время разгона до сотни очень неплохое – 8,9 секунд, но быстрая езда владельцам этой машины противопоказана. На стиль езды HummerH3 накладывает свой отпечаток длинноходная подвеска. Попадания в ямы на большой скорости либо резкие и затяжные повороты на плохой дороге заставляют эту громадину сильно крениться в стороны, что может быть чрезвычайно опасно. Но данный автомобиль покупает не для гонок. Его главным козырем является проходимость. Рамная конструкция кузова, огромный клиренс в 220 мм и мощная, неубиваемая подвеска позволяют подниматься на крутые склоны, форсировать броды глубиной до 60 сантиметров, перепахивать тракторные колеи и преодолевать другие труднодоступные участки, где другим автомобилям делать нечего. Тяжело представить местность, по которой данная модель не сможет проехать. Вывод Преимущества: -великолепная проходимость; -солидная комплектация ; -доступная цена (от 800000 до 1200000 рублей на вторичном рынке); -мощный двигатель; -очень вместительный багажник; -неубиваемая подвеска. Недостатки: -мелкие недочеты и не самая большая вместительность салона; -крайняя неустойчивость на большой скорости и при резких поворотах. Проходимость, мощность и вместительность H3 являются прекрасным аргументом для покупки его в качестве внедорожника, а неплохая комплектация, впечатляющий внешний вид и престиж марки Hummer делают данную модель интересной покупателям, желающим приобрести имиджевый автомобиль. В любом случае каждый владелец HummerH3 останется доволен его приобретением.
Да, авто смотрится солидно, тут спору нет, но все же оно рассчитано на любителя. Для бездорожья отлично подойдет, а вот по трассе сильно не разгонишься, поэтому для города и трассы я бы не покупал себе Hummer H3, тем более, что расход топлива немалый получается. Но Hummer H3 обычно покупают больше для имиджа, а не из каких-то практических соображений, как мне кажется.
Жаль, что фантазии дизайнеров хватило только на внешний вид автомобиля. Оформлением салона он напоминает обычный американский или европейский автомобиль массовых серий. Неужели нельзя было сделать что-то оригинальное, применить какие-то дизайнерские ходы, подчеркивающие внешнюю агрессивность и брутальность этой, несомненно, оригинальной и самобытной модели?
Настоящий Хаммер, он один. Hummer H1, все остальное это желание воспользоваться популярностью старшего брата) Вот тут есть все и брутальность и проходимость)
Да, разница между первой моделью и последней – просто поразительная, совершенно разные автомобили. А если вот так не сравнивать в лоб – то это так не бросается в глаза, так как «Хаммер» плавно, медленно, но неуклонно эволюционировал в сторону обычного семейного внедорожника, с элементами дизайна легковушки. Смотришь на «Hummer H1» - и видишь реальную военную машину, с лаконичным и минималистическим дизайном, ничего лишнего. А у последнего - только название.
СергейВасильевич, а настоящий он потому, что военный. Насколько я понял только он стоит на вооружении армии США, а вот его младшие собратья почему то туда не попали. Или я ошибаюсь? Лично я в сети не нашёл. Ну насколько я понимаю это маркетинговый ход, хотя мне как то странно почему последующие поколения не нашли своё место в вооружённых силах США. Можно было бы какие то специальные военные версии что ли выпускать.
Так и есть, на волне популярности армейского автомобиля, GM сделала Hummer H2 и Hummer H3, но это были два банальных американских внедорожника, вообще ни чем не выдающихся. H2 - это тоже самое, что и Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и еще многие. Тоже самое и с Н3.
Наши мужчины оказались свидетелями ДТП, где не смогли разминуться Хаммер и газелька. Столкновение было не очень сильное, все остались живы и здоровы, но что любопытно, в конце концов газелька уехала оттуда своим ходом, а за Хаммером приехал эвакуатор Вот вам и брутальный внедорожник
Автоледи, а у меня на это происшествие имеется абсолютно своё, далеко не техническое, а скорее всего социальное мнение. Не знаю в каком состоянии была Газель и насколько обеспечен её владелец, ну если конечно это частник, но наверное на эвакуатор тратить деньги скорее всего его жаба задавила... А вот что касается обладателей Хаммера, то господа там скорее всего обеспеченные и главное цивилизованные, и ехать на "разваленном" брутальном внедорожнике им как то не по статусу. Вот и выделили они с барского плеча деньги на эвакуацию.