Да ладно Видел ДТП Хаммера с газелькой. После приезда полиции газелька ушла своим ходом, а Хаммера увезли на эвакуаторе
Ну, я думаю, что исключения бывают с любыми марками автомобилей, которые выпускаются производителями всех стран мира, в том числе и с Хаммером. Может все-таки не так все и плохо? Ведь, в большинстве случаев, все завит от силы удара в момент такого происшествия, и не факт, что будь другой автомобиль на месте Хаммера, ситуация сложилась бы иначе, скорее всего все выглядело бы также, как и с Хаммером в данной ситуации.
Двигатель надёжный и точно проверен временем, ни один из моих знакомый не имел проблем с ним, всё довольно просто и прилично изготовлено. Но V 5,7л -конечно лучше, потому, что более свежий и экономный. Мощность его гораздо выше, а расход остается как и у V 3,7л. А вот жалобы были на ксенон и давления шин на датчики.
Знаете, я отлично езжу на таком... правда, подшаманили в сервисе-любителе американцев (называется ШевиПлюс, но это не реклама, это рекомендация по шаману) движок, чтобы расход немного снизить, а мощности добавить... в общем, прекрасный агрегат при внимательном отношении, да и на улице смотрят )) Да ещё как смотрят)))
Очень часто путают... совсем разные Хаммеры. Вот этот "красивый внедорожник": ...ничего общего не имеет с "настоящим" армейским вездеходом HMMWV: Кстати, HMMWV по-прежнему собирают исключительно на американском заводе AM General. Естественно, ценник на "разные Хаммеры" тоже совершенно различный...
Соглашусь с высказанными выше мнениями, к сожалению, Хаммер уже не тот, что был раньше. Машина крайне не приспособлена для езды по городу и не практична благодаря довольно внушительным габаритам, уже не говорю, что бензина жрет как несколько малолитражек. Еще лет 5 назад доводилось мне в городе видеть несколько таких, а сейчас у нас Хаммеры (что второй, что третий) редкие и залетные гости.