Toyota Highlander. Автомобиль, который сейчас представлен в салонах дилеров, это уже третье поколение автомобиля, построенного «с чистого листа», но с оглядкой на достижения предыдущих генераций. Поэтому новый Toyota Highlander это действительно новый автомобиль, а не «старая песня на новый лад», пережившая рестайлинг или фейслифтинг. Так что есть в арсенале автомобиля, который как и предшественники построен на базе бестселлера Toyota Camry? И вместе с «кровным братом», Lexus RX призван покорять сердца россиян и бороться за их кошельки с другими, не менее интересными среднеразмерными кроссоверами конкурентов? Двигателей два, оба бензиновые, с 4-мя клапанами на цилиндр, объёмом 2,7 и 3,5 литра, на 4 и 6 цилиндров соответственно. Мощность меньшего – 188 лошадиных сил, большего – 249 (спасибо налоговому обложению многих стран). Приемлемо для автомобиля, общей массой за 2,5 тонны. Коробка передач только одна – 6-ти ступенчатый «автомат», тогда как привод отличается. Для версии с мотором 2,7 литра – только передний, тогда как для 3,5 – подключаемый полный с возможностью принудительной блокировка и симметричным распределением 337 Н.м крутящего момента между осями. Максимальная скорость обеих версий принудительно ограничена на отметке 180 километров в час, но первую «сотню» полноприводная версия «разменивает» за 8,7 секунды, на 1,5 секунды быстрее своего неспешного собрата. Но не технические характеристики подобных автомобилей интересует большинство потенциальных покупателей, а их оснащение «в базе» и перечень доступных опций за дополнительную плату. И с этим у Toyota Highlander всё в порядке. Судите сами: · Подогрев всех сидений и зеркал заднего вида; · Легкосплавные 19-ти дюймовые колёсные диски, включая полноразмерное запасное колесо; · Полный электропакет, включая привод задней двери и регулировку кресла водителя; · Кожаный салон; · 8 подушек безопасности; · Кожаный мультифункциональный руль с подогревом и регулировкой в двух плоскостях; · Трёхзонный климат-контроль; · Электроусилитель руля с прогрессивно изменяемым усилием; · Дополнительные сиденья для третьего ряда пассажиров; · Запуск двигателя без ключа; · Аудиосистема mp3 с 6-ю динамиками и usb-портом; · Вспомогательная электроника торможения ABS, EBD, BAS и TRAC, курсовой устойчивости VSC и помощи при подъёме и спуске HAC и DAC; · Датчики света и дождя; · Задний парктроник; · Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер. Однако с ростом комплектации или за дополнительные деньги вам доступны: · Электропривод регулировки кресла переднего пассажира; · Высококлассная аудиосистема JBL; · Цветной дисплей с камерой заднего вида; · Навигатор; · Вентиляция передних сидений; · Система мониторинга «слепых зон» автомобиля; · Передний парктроник. Так что новый Toyota Highlander это хороший автомобиль за хорошие деньги.
Солидный автомобиль. Реальный проходимец. Никакой Mitsubishi Pajero или Lexus не сравнится! Жаль только, что коробка-автомат. С механикой было бы интереснее. Но и так набор до сотни всего за 8,7 секунды! Полный фарш. Все необходимые функции. Один из лучших автомобилей мира. Toyota - есть Toyota. Хочу такой!!!
Хорошая машина, созданная для американского рынка. Ну а американцы страсть как любят комфорт и быструю,но плавную езду. Есть спрос? Будет и предложение! Поскольку для США - Камри настоящая икона, создание кроссовера на её базе, является логичным и одновременно гениальным ходом Тойоты. Японский дизайн и функционал, мощный двигатель вкупе с полноприводной трансмиссией - вот и рецепт заокеанского успеха Хайлендера, отголоски которого радостно видеть и в наших широтах.