Выкуп автомобилей ВАЗ

Тема в разделе "Продажа железного коня", создана пользователем Mariya, 7 апр 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В последнее время всё чаще натыкаюсь на объявления о выкупе автомобилей ВАЗ. Говорят, что это намного выгодней и удобней, чем продавать автомобиль самостоятельно. Ведь если продаёшь сам, то это может и на пол-года растянуться, а тут дают деньги сразу, в день заключения сделки. Платят конечно чуть меньше, чем рыночная цена, но зато берут на себя всё оформление, да и время экономишь.
    Я только не понимаю, какой смысл компаниям покупать б/ушные, а то и совсем убитые автомобили?
     


  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Что это удобно – несомненно, а вот в том, что это выгодно продающему – совсем не уверен. Никто не будет заниматься этим вопросом, не заложив свой немаленький интерес.
    Это, конечно же, звучит заманчиво.
    Очень сомневаюсь, что «чуть меньше». Насколько я знаю перекупщиков, они норовят купить в два раза дешевле, чем продают. В лучшем случае – закладывают треть прибыли в цену продажи.
    Возможно, разбирают на запчасти и так продавать получается выгоднее?
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Та компания, что я видела, предлагают 80%-90% от рыночной цены. Сомневаюсь, конечно, но приходится им верить на слово.
    На запчасти всегда выгодней продавать, особенно если есть свои торговые точки по городам. Тем более, что автомобили ВАЗ -- народные автомобили, и чаще всего владельцы ремонтируют их сами, а не возят на СТО.
     

  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    C одной стороны – это довольно неплохая цена, если они действительно берут на себя все оформление.
    С другой стороны, автомобиль – довольно дорогостоящая вещь, и даже 10% от стоимости – это очень хорошая сумма, ради которой часто нужно работать не один день.
    Как я понял, для ВАЗов существует целый рынок БУшных запчастей. Насколько я знаю, у владельцев иномарок такой товар непопулярен.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, опять таки обращаясь к статистике, можно увидеть, что 18% автомобилистов ремонтируют свои автомобили сами. Кризис. Если раньше автомобили покупали для отдыха, то теперь большинство не может себе позволить такой роскоши, и покупают его для работы. Вот и экономят на автосервисах. Сколько сервис берёт за замену простых фильтров? Сейчас расценок не знаю, но по моему расчёт идёт около 30% от стоимости заменяемой запчасти.
     

  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Трудно сказать, что составители опросов понимали под «ремонтом». Многие специалисты вкладывают в это понятие даже замену пробитого колеса или смену масла. Я считаю, что такие простые операции должен уметь делать каждый автолюбитель. А, в идеале - и немного более сложные, типа замены лампочки в фаре или поворотнике. А хозяева ВАЗов, обычно, умеют и шаровые заменить, и рулевые тяги, и карбюратор перебрать. Наверное, причина в том, что при низкой стоимости автомобиля любой поход в автосервис слишком дорог.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, опрос проходил в России. А наши водители не считают замену колеса, лампочки, или предохранителя ремонтом. Скорей всего речь идёт о серьёзном ремонте. Я вообще то немного удивлена таким низким процентом. Дело в том, что предыдущий опрос проходил 1998 году, и там больше 30% водителей сами ремонтировали свои машинки. Очевидно такой спад произошёл потому, что сейчас многие пересели на иномарки. А там так просто не подлезешь.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А я вчера ездил на "копейке"! Ух непередаваемые ощущения, как же я отвык от Жигулей, и тем более от таких раритетных моделей. Руль тонкий и тяжелый, педаль газа скрепит, как будто хочет отпасть, сцепление тоже скрипит. При этом сам автомобиль в отличном, как для Жигулей состоянии - если оценивать его объективно, а не с высоты проеханных километров на иномарках)
     

  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Так и есть – все познается в сравнении. Один мой знакомый пересел с ВАЗ-2107 на «Мицубиси Галант». Да, хвалил иномарку, ее удобство и отличный двигатель. Но считал, что «семерка» ненамного хуже.
    Для подтверждения своего мнения он снова сел на свой старый проверенный «жигуленок» и покатался на нем день. Как вы догадываетесь, его мнение резко поменялось. На фоне новой японской иномарки все недостатки ВАЗ-2107 чувствовались гораздо сильнее.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, да что там говорить, я персаживаясь с Лексуса на Рапид, чувствую очень сильную разницу. Низкая посадка, трясет по другому мотор не едет. Так что, что там говорить про Жигули.
     

Поделись страничкой!