“Спортхэтч” Scirocco к выставке в Женеве немного преобразился. Смена поколений произойдёт в течении двух-трёх ближайших лет, но из маркетинговых соображений, до этого автомобиль решили немного «освежить». Машина изменилась не только внешне, были проработаны силовые агрегаты, и осуществлены некоторые переделки в салоне. Внешний вид Обновлённый Скирокко опознаётся по другому переднему бамперу и радиаторной решётке. Машину оснастили современными биксеноновыми фарами со светодиодными вставками и задними светодиодными фонарями иной формы. Это потребовало изменить крышку багажника с бампером, а логотип VW используется в качестве ручки. Всё это дополнили легкосплавными дисками с новейшим дизайном. Салон Во «внутреннем мире» немецкого хэтча красуется обшитый кожей руль с «подрезанной» нижней частью и комплект вспомогательных датчиков в верхней части центральной консоли, выдающих данные о давлении наддува и температуре масла. Возле рычага стояночного тормоза появился удобный бардачок, и кроме того обновилась приборная панель. С мультимедийной системой сейчас стала сочетаться акустика Dynaudio Excite. Силовые агрегаты Бензиновые и дизельные установки прибавили в производительности при том что стали экономичнее. Бензомотор вместительностью 1,4 литра производит 125 коней (+3 л/с). Список развивает двухлитровый TSI мощностью 180 (+20) и 220 (+10) лошадиных сил. Особенно выделяется R-версия Скирокко агрегатируемая 280-сильным (+15) двигателем. Пара двухлитровых дизелей выдаёт 150 и 184 конские единицы. Сокращать расход топлива помогает рекуперативное торможение и система Stop/Start, которая кстати отсутствует только у 280-сильной версии. Трансмиссия Стандартно машина предлагается с шестиступенчатой механикой, а робот DSG идёт опционально. Маркетинг Реализация купе-хэтчбека в Европе намечена на Август, а несколько позже Scirocco 2014 доберётся и до России.
Не знаю как кому, а мне больше по душе классическое исполнение этой модели. И это не спроста они такие привлекательные, ведь над ихним внешним видом работал никто иной как сам Джорджетто Джуджаро. Кстати интересный момент, выпускал первое и второе поколение такой производитель как Karmann, а вот в производстве третьей генерации, поучаствовал уже собственно Volkswagen Group. По крайней мере так "Википедия" говорит. Просмотр ссылок гостям запрещен!
По идее в конце этого года должны показать новое поколение vw scirocco? По крайней мере наброски этого купе (шутинг-брейк?) по интернету гуляют уже больше года. Интересно, а имя Коррадо он назад возьмет или нет? Мне кажется вряд ли. Очень кстати похож на Ауди которую показывали уже на одном из автосалонов.
СергейВасильевич, так Коррадо это Коррадо, причём тут Scirocco? Я вот другую инфу предложу - концепт под названием Iroc появившийся ещё в 2006-ом году. Тогда планировался как продолжение концепции разошедшегося по всему миру полумиллионным тиражом Scirocco. Как я понимаю этот прототип и лёг в основу третьего поколения? Хотя, конечно, мне всё таки классические автомобили больше по душе, они ведь действительно похожи на средство передвижения в моём понимании, а не на девайсы.
Не понял, как это "причем"? Все очень просто, если досконально изучить историю трехдверной спортивной модели от Фольксваген. Ибо: --- Добавлено 12 май 2016 --- Вот видите, это хронология модели. Сначала был Scirocco, потом снова Scirocco, потом появился Corrado, потом снова Scirocco/