Фольксваген Битл Кабрио получил программу тюнинга от авторитетнейшего тюнера машин Фольксваген - ABT Sportsline. Мини кабриолет получил набор элементов для повышения агрессивности внешнего вида, прибавил в мощности, заимел спортивной подвеской и более «уверенной» тормозной системой. Фронтальный бампер был усовершенствован сплиттером, на передних фарах появились «ресницы» под цвет кузова, задние фары получили накладки, в некоторой степени изменилась юбка заднего бампера, а по его краям выведены фирменные «выхлопнухи» от ABT. Ходовая часть Выбор дисков для колёс весьма широк и не ограничен размерами и внешним видом. Для Beetle Cabrio можно подобрать литые изделия серий CR, DR или ER-C от 18 до 20 дюймов с шинами 235/45R18, 235/40R19 или 245/30R20. Также затронули и подвеску - применение «тюнинговых» пружин позволило уменьшить клиренс Фольксвагеновского кабриолета на 35 мм. Силовой агрегат Владелец любой версии открытого «жука» может повысить мощность мотора. Особо выделяются результаты ABT Beetle Cabriolet с двухлитровым бензомотором TSI. Со стандартными заводскими настройками он производит две сотни коней и 280 Нм тяги, а вот АБТовские мастера разгоняют сей мотор до 240 лошадок и 340 Нм. Модификацию с показателем 210 л.с «раскручивают» до 260 л.с. и 350 Ньютон-метров. Потенциал 1.2-литрового агрегата поднята со 105 л.с. и 175 Нм до 140 л.с. и 220 Нм. 1.4-литровый вариант вместо прежних 160 коней теперь выдаёт 210, а тяга достигла 280 Нм. Силовые агрегаты построенные по «дизельной системе» с объёмами 1.6 (105 л.с. и 250 Нм) и два литра (140 л.с. и 320 Нм) тюнинговых дел мастера довели до 125 и 170 л.с. и 285 и 370 Нм соответственно. Тормоза Заводскую тормозную систему, тюнеры настоятельно рекомендуют заменить на более «способную» с 345-миллиметровыми тормозными дисками и чёрными суппортами, с нанесёнными на них логотипами ABT. Всё таки возросшие мощностные показатели дают о себе знать, и они требуют подгонку всех других систем под себя, для так сказать технического совершенства.
Хорошая машинка кабриолет, когда валом денег в кармане. Не секрет что такие автомобили покупают в качестве второго автомобиля, а вдвойне приятно когда этот самый второй ещё и тюнинговый. Однако, богатым нужно быть весьма достаточно, ибо цены на новые открытые автомобили доходят до сверх естественных. Сколько стоит это тюнинговое произведение с открытым верхом остаётся только гадать. Кстати, динамические характеристики этого "Жучка" также покрыты завесой тайны.
Судя по вашей статье, потенциал автомобиля повышается в среднем на 20%. Значит, Volkswagen Beetle, с изначальными характеристиками 2.0 TSI (210 л.с, 280 Нм, турбо бензин) , буде иметь 252 л.с. Хотя я и не знаю, стоит ли доводить такую крохотулю до таких мощностей? Она же улетит на трассе. Наверняка тут её надо немного опускать и утяжелять.