Datsun on-Do Накануне официального представления седана Datsun on-DO рассмотрим основные особенности модели, поскольку у общественности возникает ряд резонных вопросов. Каким образом на автомобиль от японского производителя удалось установить стоимость менее 400 000 рублей? Какой автозавод будет заниматься его сборкой, как он будет продаваться? Нужен ли вообще новый седан, носящий такое странное название?
--- Добавлено 22 фев 2017 --- Страна производитель автомобиля Датсун он-До и ми-До О возрождении своего славного бренда Datsun стало известно от руководства Nissan еще весной 2012 года. Японцы приняли решение, что под этим именем в свет выйдут доступные модели, предназначенные специально для рынка развивающихся стран. При этом главной особенностью Datsun является то, что под каждый из рынков для каждой страны был разработан определенный автомобиль. К примеру, для нужд Индии, где важна лишь цена машины, модель имеет одно оснащение, а для российского покупателя — абсолютно другое. Наш потребитель предъявляет довольно высокие требования к любым моделям, даже простым и недорогим. А если учесть еще и сложные климатические условия… Перед японским автопроизводителем стояла довольно трудная задача. Необходимо было создать просторную машину, с помощью которой российский автолюбитель смог бы перемещаться по нашим дорогам. Эта машина могла бы воспринимать отечественное топливо и, к тому же, обладала высокой надежностью и низкой ценой. Такой автомобиль в России уже был, посчитали японцы, они решили продавать Гранту и Калину под новым именем. Да да, вы не ослышались, Datsun собирают в России на АвтоВАЗе на одной линии с Грантой и Калиной! --- Добавлено 22 фев 2017 --- Глава АвтоВАЗа Бу Андерсон с уверенностью заявляет, что автозавод станет мощным предприятием, причем и за счет Датсунов, поскольку их собирают на той же производственной линии, что и знакомую нам Granta. Это значит, что каждая доработка и улучшение Datsun вскоре будет появляться и на Грантах. Не секрет, что Datsun on-DO разработан на платформе Kalina и Granta. По какой же причине японские производители выбрали именно ее, почему не отдали предпочтение, к примеру, B0, которая также является довольно простой, и на базе которой производится Logan. Причина в том, что платформа Калины более дешевая, а также практически все комплектующие – отечественного производства, а потому и стоимость автозапчастей будет гораздо меньшей.
у меня есть свежий отзыв об этом автомобиле от реального человека Дальше по теме он перечислил все те проблемы с которыми он столкнулся по ходу эксплуатации.
СергейВасильевич, ссылочку можно на этот отзыв? У меня ми-До, хэчбэк. Брала новенький в салоне С-Птб год назад. Пока нареканий нет.
lana, а зачем ссылка? Ну какая разница если я дам ссылку на форум по Шкоде Рапид (у меня именно этот автомобиль и я частый завсегдатай этого форума, интересно общаться с людьми чем-то объединенными). Так вот на страницах этого форума человек поделился своей бедой, а вообще он выбирал себе новый авто, взамен этого Он-до.
СергейВасильевич, Народ на профильных форумах сходится во мнении, что "это не новая модель, это та же самая "Лада". Бу Андерсона уже "ушли". Уверенность ему не помогла.
Игорь_шкода, так это и есть то ли Калина, то ли Гранта, а в принципе это одно и то же. Про Бу я вообще забыл Похоже эти "корчаки" под видом "Ниссана" никто не покупает? А вообще Ниссан катится не туда куда-то. Вот пикапы в США разваливаются на части из-за гниения, то же самое с Он-до в России.
Почему под видом "Ниссан"? Под видом "Датсун". Насколько я понимаю, японцы специально реанимировали забытую торговую марку, чтобы иметь возможность максимально дистанцироваться от этого проекта в случае его неудачи.