Итальянская фирма Ermini Automobili Italia, возрождённая после полстолетия небытия, привезла на Женевскую выставку свой первый в новой эпохе спорткар под названием Seiottosei, что в переводе с итальянского означает 686. Это магическое число в названии модели показывает символическую снаряжённую массу. Для лёгенького родстера выбрали двухлитровый, четырёхцилиндровый турбированный силовой агрегат Renault F4RT RS, который может производить 300-320 лошадиных сил. Расположен он за сиденьями. «По паспорту» разгон до ста километров в час машина разгоняется почти за 3.5 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч, но она благоразумно ограничена электроникой. Длина этого свирепого автомобильчика 4120 мм, ширина 1850 мм. Колёсная база достигает 2600 мм. Основой кузова является стальной трубчатый каркас который дополнен карбоновыми зонами деформации. Всё это покрыто наружными алюминиевыми и углепластиковыми панелями. При создании Ermini Seiottosei разработчики черпали своё вдохновение из алюминиевого Ermini 357 1955 года. Интерьер же спортавтомобильчика упрощён до предела, однако основой панели приборов служит цветной дисплей, а в качестве обивки использована алькантара. Впрочем детали, как внешние так и внутри салона проработаны достойно — ведь изделие всё таки мелкосерийное. Новый родстер является одним из немногочисленных примеров мелкосерийных «игрушек для трека» от независимых «микроскопических» итальянских производителей спортивной автотехники. Тут на ум приходит такая компания как Automobili Turismo e Sport (ATS), также не так давно «поднятая» после полувекового забытья. Они сконструировали открытый гоночный аппарат под названием Спорт и намерены запустить в производство купе ATS 2500 GT, которое имеет внешнюю «суть» одноимённой модели 1960-ых годов, а также классический родстер Leggera в нескольких вариантах комплектации. За техническую часть разработки родстера Seiottosei несла ответственность итальянская фирма Osella, которая в восьмидесятых годах существовала как заводская команда в гонках Формула-1. У них были свои собственные шасси, а двигатели брали от Alfa Romeo и Cosworth. Сейчас же Osella занимается мелкосерийным выпуском нескольких моделей болидов для «скромных» гоночных серий и для соревнований по подъёму на холм. И естественно что этот спортивно-гоночный опыт был спроецирован на Ermini 686 — коробка передач шестиступенчатая Sadev, секвентального типа с двойным сцеплением, передние и задние подвески типа push road на двойных треугольных рычагах. Колёсные диски от OZ Racing, на которые надеты шины Toyo – спереди 215/45–17, сзади 245/40–17. Участие в проекте фирмы Osella позволяет надеяться на достойный уровень качества конструкции Seiottosei. А это в свою очередь должно способствовать успешному старту Ermini после долгой «спячки», хотя о дальнейшем своём развитии компания ничего не сообщает. Спортивный родстер Ermini Seiottosei будет произведён в количестве всего девяти единиц. Цена на машинку официально не объявлена, однако известно что за «первенца» воскресшей марки будут просить весьма не малую сумму денег.
Слабенько для этой легенды автопрома, да и сам автомобиль не представляет из себя чего-то феноменального и революционного. Скорее, можно сказать, что авто было бы крутым лет 10 назад, а сейчас, подобные модели автомобилей выпускаются серийно почти каждым мощным концерном. Но, рад возвращению Эрмини на мировой рынок автомобилей.
Автомобиль специально и выпущен для раскрутки нового имиджа этой фирмы в мелкосерийном производстве для создания определённого ажиотажа. Без сомнения все экземпляры будут выкуплены при первом же представлении на рынке. А вообще, автомобиль выглядит романтично и технические характеристики не шуточные для этой малявки. Все первенцы уйдут в коллекции богачей и займут там достойное место.
Ох ты ж ёлки-палки! А меня, хоть тупым ножом режьте, но я не слышал даже о таком никогда, и вижу впервые. Фото понравились, симпатишно. Не написано, каков дорожный просвет у сего агрегата, но предполагаю, что он буквально "лижет" днищем покрытие дороги и на наших едва ли где-то возможно передвигаться.
Да, пожалуй. Единственно, что здесь всё выглядит просто и натурально. Я бы сказал, что естественно. Ваще нет ничего лишнего и выглядит, как красная железная телега, если не знать динамику её разгона и скорость, которую она развивает. В общем, не в курсе, что она из себя представляет на дороге (дорог у нас таких гладких тоже нет), но ТТД впечатляют.
Мне эта машинка напоминает какой нить детский игрушечный электрокар. Да вот только скорость для такого малыша довольно стрёмная, правильно и сделали что ограничили её. Да, эта машинка для трека, для дорог общего пользования, тем более российских вряд ли сгодится с её "игрушечным" клиренсом. Наверняка владельцы будут доставлять это чудо на гоночную трассу с помощью грузовичков.
Есть такое дело. Даже не электрокар, а скорее выдумку и золотые руки самого конструктора, который набрав железа по помойкам и свалкам, сделал из металлолома нечто способное передвигаться. И всё же параметры динамики у неё впечатляют, впрочем, как и цена.)))