Возможно ли самостоятельно отрегулировать развал схождение?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Ludokk, 18 июн 2014.

  1. Ludokk

    Ludokk Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Хочется получить советы от опытных автолюбителей по такому вопросу. Мы приобрели подержанный автомобиль ВАЗ и хотелось бы многие работы по его обслуживанию делать самим. Прежде всего, хочется узнать, а возможно ли самостоятельно отрегулировать развал схождение? Если да, то какое оборудование и инвентарь для этого необходимы и какова последовательность работ? Спасибо.
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Оборудование и инвентарь будет стоить дороже подержанного Ваза!:D
    Можно новый Ваз купить и ничего не регулировать.
    Или хорошая идея для собственного бизнеса!
    --- Добавлено 18 июн 2014 ---
    Правда конкуренция уж очень большая:D
     

  3. Анюша

    Анюша Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Я бы не советовала вам делать это самому. Мой муж пытался с отцом провернуть это дело, мучились очень долго. Им тоже насоветовали, что лучше делать самим, чем за такую мелочевку отдавать такие деньги. Нашли книгу, сделали приспособу в виде буквы П и еще отвесы, но удача отвернулась от них, пригласили советчиков, но после каждой регулировки машину все равно уводило в сторону. А вот заехали вместе на СТО и просто обалдели, что нужно сначала проверить ходовую, устранить весь люфт, а потом только регулировать. Вот теперь и думайте, а стоит оно ваших нервов, терпения и времени.
     

  4. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Можно.
    Один мой знакомый с линейкой ползал под всеми своими авто, когда у него были отечественные еще. Всегда сход развал делал сам. Как-то получилось затем после этого попасть на СТО по этому вопросу. Результат удивил. Практически все было в норме.
     

  5. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Это единичный случай, просто человек - "сам себе СТО". Выверять развал линейкой, а баланс - на "глазок"! :D
    Конечно, для большинства - это не возможно, как и топик стартеру. Нет - качественно сделать развал-схождение вы не сможете. А покупка спец. оборудования для этого, не оправдает экономию покупки ВАЗа.
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Это раньше так наши деды, делали... Резина, одумайтесь.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не ну если Жига 80-х то можно вообще развал не делать. По моему именно таким принципом руководствуются владельцы таких тарантасов))
    Развал не зря лазерный там нужна точность, ну ладно там что-то сменить в ходовой или масло, но развал и балансировку, только на сто.
     

  8. Artemone

    Artemone Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я сам регулирую развал-схождение, и никакого супердорогого оборудования как говорит Andrew не нужно, ну если конечно не брать во внимание "дорогущий" мелок, нитку с грузиком и гаечные ключи. Нитку прикладываем к крылу и смотрим каково отклонение колеса от прямой, на втором колесе также, ставим мелом отметины (смотреть по ободу обязательно). Затем снять колесо и крутить поворотный кулак, соответственно внутрь или к себе, это зависит от результатов измерений ниткой с грузиком.
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вопрос на чем, если как сказал Сергей Васильевич, жига 80-х, то там можно и на мелок деньги не тратить. :D
     

    СергейВасильевич нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    как-то поварили мне 21093 мою, после несильного ДТП, не очень ровно. Такой бы номер не прокатил на ней. Да впрочем Жигули и сейчас варят не очень ровно)))
     

Поделись страничкой!