Доброго времени суток! Сдал на права, понимаю что сейчас машина бы выручила очень даже, бюджет ограничен, в 100 к. т.к. в авто я абсолютно не разбираюсь, и в первые поехал, это в автошколе. Начал рассматривать варианты, сразу как открыл, был шокирован выбором, начал более детально углубляться, посмотрел какие-то видосы на ютюбе, почувствовал себя авто профи, до первого осмотра авто в живую. Учитывая что информации о именно шевроле ланос очень много, но как правило это информация либо разнится сильно с другой либо старая. Хотелось бы получить по свежее и как сейчас все обстоит. Сейчас выбор стоит такой: 1. Взять шевроле ланос 4-8 года за 70-90 к. 2. Взять заз шанс, 1.3, 9 года, за 70 к 3. Взять иномарку, 95-99 годов, к примеру киа авелла 97 год. 4. Взять нексию, да еще и на газу 70к 5. Взять ВАЗ Как лучше поступить? на данный момент мнение такое сложилось, лучше 1-й вариант, т.к. ЗАЗ с двигателем 1.3 не очень выбор, из за поломок, также с деталями не понятно как, ведь машина из Украины, а я из Сибири, иномарка будет ломаться реже но дороже, нексиа просто старее машина, а ланос по свежее, ваз, ну вазы не очень нравятся просто на просто. Если все же мое мнение в верном направлении стоит. То вопросы по ланосу: 1. Действительно ли запчасти будут не дорогие, сложно ли их достать? можно ли найти в магазине? авторазборах? 2. Сколько примерно на обслуживание будет уходить за год? если учитывать что езда каждый день на работу с работы и на дачу отдохнуть. (планирую примерно около 15-20 тысяч набирать за год). 3. На что обратить внимание при покупке ? 4. Что нужно будет сделать обязательно после приобретения ?
Лучший вариант - Ланос с 1,5 и механикой! Мотор огонь, не очень боевой, зато надежный! И на кузов надо внимательно смотреть, увы ланосы гнить могут если их не обрабатывали предварительно. Ездил на Ланосе, после ВАЗА - это иномарка!
Ланос с двигателем 1.5 МКПП действительно очень хороший вариант, берите от 2007 года, даже этих годов ланос трудно найти не гнилой, но все же возможно. Внимание стоить обратить на двигатель и на коробку передач, в зависимости от пробега в автомобиль потребуются вложения: ближе к 110-120 тыс. пробега требуется заменить сцепление и посмотреть на вилку сцепления, если ржавая и не вызывает доверия лучше заменить; так же к этому пробегу стоит посмотреть на состояние двигателя внутри, заменен ли ГРМ и масло в коробке передач. Если возьмете обслуженный и ухоженный автомобиль проблем он Вам не доставит. Скорее всего кузов будет не в лучшем состоянии. Запчасти на этот автомобиль недорогие, клапана он не гнет, много запчастей подходят от автомобиля Daewoo Nexia.
Автоподбор 77, к 110 тысячам ремень ГРМ вроде должен уже быть сменен дважды? Так как сталкивался, что на 65 тысячах он уже порвался. Правда было это на 1,6 и там гнет клапаны и потом ремонт дорогостоящий.