С выходом V40 Cross Country скандинавский производитель постепенно начал вхождение в новый для него сегмент, поскольку это уже не просто хэтчбек, а небольшой внедорожник. Конечно, для нашего бездорожья он еще по проходимости не дорос. И все же машина однозначно обладает своим характером и узнаваемым лицом. Чем интересен автовладельцу v40 Cross Country? Автомобиль однозначно создает цельное впечатление, притягивает взгляды и понравится своим внешним видом тем, кто привык выделяться на дороге. Он, как и остальные модели Volvo, создан в лучших традициях шведского автоконцерна: мощный, надежный и привлекательный. Для volvo v40 cross country тест драйв определил, что авто обладает высокими динамическими характеристиками и управляемостью. Производитель разработкой данной модели показал свое желание предвосхитить ожидания поклонников Volvo и придать новому автомобилю динамичную внешность, отличные скоростные возможности и черты внедорожника. Все «внедорожные» элементы дизайна отлично вписаны в кузов хетчбэка. С пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и металлической защитой бамперов автомобиль выглядит вполне органично. Благодаря плавным и интересным линиям конструкции в целом, оригинальной радиаторной решетке и панорамной крыше силуэт автомобиля выглядит спортивно и абсолютно индивидуально. Интерьер отделан дорогими материалами и отличается отличной функциональностью. В элегантном и практичном салоне присутствуют все необходимые устройства для комфортных поездок, такие как широкий подлокотник, отсеки для бутылок и стаканов, розетка на 12В и другие интерьерные удобства. Сидения V40 Cross Country обладают повышенной эргономикой, параметры тепла и чистоты воздуха регулирует продуманная система климат-контроля. На российский рынок поставляются четыре модификации Volvo V40 Cross Country, которые оснащают 2 или 2.5-литровыми бензиновыми двигателями. В "топовом" варианте автомобиль получил 2.5-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат мощностью 249 лощадиных сил. Недавно линейка двигателей Cross Country расширена новым дизельным агрегатом с объемом 1.6 л и мощностью 115 лошадиных сил. Обладая достаточно хорошей производительностью, автомобиль удивляет экономией топлива — расход в модификации с 2.5-л двигателем и полным приводом составляет всего 8.3 л на 100 км. У volvo v40 cross country тест на безопасность выявил эффективную работу передовой системы обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением, обновленной системы City Safety для избегания столкновений на скоростях до 50 км в час, а также и других опций для безопасной езды. Общее впечатление об автомобиле — у Volvo получился добротный хетчбэк с оригинальным экстерьером, большим количеством современной электроники, «заводным» мотором и неповторимым интерьером.
Хороший джип, маленький только. Дизельный агрегат в нашей среде к сожалению не проживет долгую жизнь. В нашем топливе добавки серы превышают все нормы. На западе их кормят нормальным дизтопливом, и ходят долго. Вот где бы уточнить с какой скоростью двигаться с мощностью 249 лошадок, чтобы он так мало ел бензина? Подозреваю, что это скорость черепашки.
Машина конечно достаточно уникальная как по внешнему дизайну корпуса, так и по дизайну салона. Но как мне кажется уж мало кто из Россиян согласится заплатить полтора ляма рубликов, для того чтоб приобрести такое чудо. Да и к тому же, мне кажется, что автомобиль уж слишком не предусмотрен для наших дорог, и особенно для нашей зимы под -40.
Вот не соглашусь насчет зимы под -сорок! Сразу видно что в Вольво Вы не ездили и ничего о них не знаете! Ни один вольвист с Вами не согласится, что Вольво не предусмотрен для российских зим! Я в них зимой езжу в футболочке, с печкой, включенной на единицу!!!Это самый "зимний" автомобиль! И насчет цен тоже поспорю-еще как приобретут! за тот комфорт, что приобретают владельцы этого авто никаких денег не жалко.
Volvo V40 Cross Country довольно не плохой автомобиль. Меня он покоряет в первую очередь своим дизайном кузова. Мотор в 249 лошадиных сил будет хорошо руководить этим добротным хетчбэком. На трассе я думаю этот автомобиль будет чувствовать себя очень уверенно. Салон автомобиля тоже заслуживает внимания - довольно просторный.
Что сказать Вольво перепрыгнула через саму себя, у них и раньше были достойные автомобили, а Cross Country это просто шедевр, это чисто мое мнение, просто маленький джип, дизайн вообще потрясающий. В автосалоне на тест-драйве дали прокатиться, салон интересный, все продумано, ездил правда по городу, впечатления приятные, хотелось бы и по бездорожью прокатиться.
Производитель заявляет, что в автомобиль должно помещаться 5 пассажиров, но сзади свободно могут поместиться только двое, третьему немного тесно. Вполне стандартный по объему багажник – 496 литров.
Что же это за мужчины такие? Размеры Volvo V40 Cross Country Длинна 4,37 м Ширина (с зеркалами/без зеркал) – 2.041/1.783 м Высота 1,458м Ниссан Мурано всего на 10 см шире, и никто не назовёт его маленьким. Уж у кого у кого, а у Вольво всегда были просторные салоны. Скорей всего это какие то перекормленные мужчины. Вон тот справа даже головой в крышу почти упирается. В Швеции тоже зимы суровые.