Присматриваемся с мужем к данному автомобилю - устраивает и по цене и по начинке. Хотелось бы услышать мнение владельцев данного автомобиля - какие проблемы могут возникнуть при ее эксплуатации, стоимость и особенности техобслуживания. Еще интересует целесообразность установки ГБО и влияния газа на срок службы движка. К слову, брать собираемся машину в возрасте от 4 до 6 лет.
У нас Volvo S40 2000 года. Простая рабочая машинка, без удобств и всяких "наворотов", но очень надежная. Аккумулятор поменяли, и теперь даже в морозы с полоборота заводится. Если куда-то едем - знаем, что точно доберемся до цели, ничего в пути с машиной не случится. Про устнановку ГБО не думали, машина и так экономичная, движок 1,6 л, бензина кушает немного. Техосмотр без проблем проходит, только лампочки перегоревшие меняем, ну и другой мелкий ремонт.
Именно такой автомобиль и нужен - надежный и без всяких свистелок-перделок, от которых толку мало, но денюх стоят)) Скажите еще, а как дела с подвеской - выносливая? Дело в том, что у нас в Туле дорог, мягко говоря, по весне не бывает) И как ведет себя рулевая рейка - не беспокоит ли стук, течь? Руль из рук при переезде через рельсы или при движении по брусчатке не вырывает?
Сразу скажу, что у меня не вольво! Зато у меня есть лучший друг, владелец 40 модели! Так он души не чает в своём автомобиле! Он любит её больше чем кого-либо! И на все мои убеждения, что тут не так, там не то, он всегда находит убедительные ответы! По езде на сорокушке скажу, да, более динамичней чем мой ситрик, да, богатый салон, шума практически нет! А так такое же авто, со своими плюсами и минусами!
А не подскажите, какого года у него авто? И какой движок? Просто про динамичность с 1.6 мнения расходятся - нам с мужем, конечно, не гонять, но на трассе запас мощности не помешает.
Что-то я ему звоню так он не поднимает телефон! По моему 99-2000 год, 1,9 дизель это точно, а td или tdi , или ещё что не отвечу, синий универсал. Мы с ним проверяли разгон со старта до сотни, так у нас получилось что-то около 17 секунд! Я лучше с ним увижусь, всё спрошу, и вам обязательно всё расскажу! Если ещё что интересует то спрашивайте!
Не нужно преувеличивать: да, китайцы купили Вольво. Но они же не стали на производственных мощностях этого концерна клепать разные поделки? Китайские владельцы сохранили конструкторский коллектив и производственный персонал. И продолжают выпускать Вольво, просто прибыль предприятия идет другому владельцу. Вот если бы они разогнали весь персонал предприятия, набрали вместо них китайцев и стали собирать китайские модели – я бы разделил ваше мнение.
С печалью узнал о том что Вольва отошла к Китайцам.... Это пока... У китайского автопрома другие приоритеты развития и Вольво это затронет, так или иначе. Конечно не сразу, но Volvo уже никогда не будет прежней.
Я думаю, что основной приоритет китайского автопрома – это захват европейского и американского рынка. А на этом рынке покупатели очень требовательные к качеству автомобилей, комфорту и безопасности. И захват нижнего сегмента рынка, самых дешевых авто – это не отражает наполеоновских планов китайцев. Они хотят вторгнуться и на средний уровень, самый популярный. И Вольво станет тараном в этом наступлении, для того и покупалась эта довольно дорогая марка, а не какая-то дешевая.