Volvo CX90 2015

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Майкл, 31 окт 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Новое детище Volvo xc90 2015 года захватывает уже своим внешним видом. Он кардинально отличается от машин первого поколения, которые на фоне CX90 выглядят простенько и даже скромно. Сразу отметим габариты нового Volvo CX90 2015, которые значительно изменились и практически сравнялись со стандартами «Рейндж Ровера». Если сравнивать два автомобиля этих марок, то новый «швед» всего на 5 сантиметров уступает в длине, по ширине – машины идентичны. Колесная база у Volvo 2015 достигает внушительного показателя в три метра, поэтому катки в 29 дюймов вовсе и не кажутся преувеличением.

    [​IMG]

    Первое впечатление от Volvo CX90 2015 такое, словно нам показали редчайший пример скульптурной композиции, которую не стыдно выставить в Лувре. Но давайте же посмотрим, что скрывается под шикарным дизайном и величественными габаритами.

    Volvo xc90 2015 обзор

    Если смотреть на фото машины в пору задать вопрос, как с такой конструкцией разработчикам удалось достичь сопротивления аэродинамики в 0,3! Возможно, секрет таится в технологии под названием SPA (Scalable Product Architecture). Не слышали о такой? Ничего удивительно, поскольку это таинственная разработка Volvo, которая мало того, что держится в секрете, но и опробована впервые как раз на СХ90. Как бы там ни было, новая модель универсальна, она отлично справляется с передним, задним и даже гибридным приводом. Первая же ласточка СХ60 полноприводная с задней осью.

    Возможности выбора мотора впечатляют немного меньше. Покупатели могут взять бензиновый, наиболее мощный 323 турбо-мотор, и двухлитровый дизель с показателем 225. Какой бы агрегат вы не выбрали, оба будут спарены с автоматикой с восемью ступенями. У конкурентов (имеются ввиду машины с приблизительно таким же весом в 2130 килограмм), моторы, вынуждены констатировать, помощнее.

    Интерьер Volvo СХ90 2015 года

    Салон «Вольво» по-настоящему королевский. Шведы знают, как и чем покорить автолюбителей. В дизайне щедро использованы гнутые и утонченные поверхности, благодаря линиям, они словно перетекают одна в другую. Никакой угловатости не наблюдается, несмотря на то, что салон действительно большой и обширный.

    Цветовое оформление – кожа светлого оттенка и шпион. Видно, дизайн разрабатывался долго и кропотливо. Ручку с граненными краями необходимо повернуть и авто оживет.

    Приборная панель новой модели целиком отображена на интеллектуальном экране. Вы не найдете в салоне россыпь кнопок, все они уместились в планшет, расположенный на центральной консоли. Работает он на Android и имеет ряд творческих дополнений.

    На самом деле, в первые минуты знакомства с салоном автомобиля, в пору немного растеряться. Система меню экрана и гаджетов столь обширна, что современные «Вольво» стоит назвать компьютером на колесах. Все системы нужно настроить и активировать, благо имеются подсказки как это сделать. К слову, планшет, установленный на центральной консоли распознает стандартные для смартфонов жесты.

    В какой-то степени, разработчики перемудрили. И система порой кажется сложнее, чем она могла бы быть. Например, кнопки, которые отвечают за климат контроль перенесли в тот-таки планшет, раньше, они располагались на приборной панели. Безопаснее для водителя нажать на отдельную кнопку, чем на ходу тыкать пальцем в экран.

    Хорошей оценки заслуживает система распознавания голоса. Она имеет высокие показатели чувствительности, поэтому для того, чтобы давать голосовые команды не приходится кричать или по слогам выговаривать слова. К тому же интерфейс не только позволяет общаться с системой, но и получать дополнительную справочную информацию, например, актуальные телефоны аэропортов или вокзалов.

    Первые два ряда кресел практически идентичны. Отличаются разве что наличием поддержки более широкого спектра функций и ножной подставкой. В заднем ряду присутствуют настройки наклона спинки. Оценка посадки - на отлично.

    Безопасность Volvo xc90 2015

    Шведская «Вольво» всегда уделяет много внимания безопасности и новая модель не стала исключением. На СХ90 установлены датчики, которые фиксируют препятствия на дороге и передают данные в систему экстренного торможения. К слову, тормозит самостоятельно машина не только при движении вперед, но и назад.

    Помимо этого, авто имеет "умную" систему парковки, она не только поможет припарковаться, но и проанализирует оптимальный способ, как выехать из городских теснин. Но и это еще не все, авто отслеживает разметку и если она четкая – может самостоятельно «подруливать», но вовсе не так настойчиво как это делает интеллектуальная система на «Passat».

    В целом же, новинка от Volvo xc90 2015 года выпуска заслуживает положительной оценки. Даже если некоторые системы пока не идеальны, шведские разработчики сделают их таковыми. Можете не сомневаться.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да уж, передок у этого внедорожникак восхиттителен, ничего не скажешь.

    Автомобиль хоть и крупногабаритный, но тормоза у него работают отменно. Даже сразу и по виду так не скажешь, ведь суппорты у него весьма скромных размеров.

    Также, как для таких габаритов просто великолепная управляемость. Кстати сказать, стандартные 21-22 дюймовые шины и диски немного портят комфорт машины, поэтому лучше остановиться на 20-дюймовых с резиной Мишлен.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В этом году, Volvo, как и остальные производители автомобилей, погнался за модой и выпустил гибридный Volvo называется этот аппарат Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD Auto. Думаю по названию понятно, что за агрегат у этого паркетника под капотом.
    Мощность 320+87 лошадей.
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Сан-Франциско для владельцев XC90 Volvo запустила проект так называемого консьерж-сервиса. Клиентам предлагают помыть, заправить и обслужить автомобиль, пока владелец отдыхает перед телевизором или спит. Если опыт окажется удачным, Volvo охватит консьерж-сервисом другие регионы и модели машин.
    Сможет ли такой сервис компенсировать ухудшение качества китайско-шведских автомобилей? Сомневаюсь...
     

Поделись страничкой!