Недавно приобрел вольво 850 1996 года выпуска. Объем 2.0 литра, 10 клапанов. Не скажу что машина меня порадовала но и не огорчила. Это уже мой минус так сказать. Купил я ее очень дешево, соответственно это меня и порадовало, но то в каком я состоянии купил меня угнетало( Ходовая вроде ничего была, а вот визуально много мелочей и теперь жалею! А у Вас как с 850? Что интересного расскажете!?
Отличный крепкий автомобиль, но как и на все Вольво запчасти и расходники дороже чем на немецкие и японские аналоги.
Мне тоже всегда нравилась Вольво 850: с одной стороны, не такая квадратная, как ее предшественники, с другой – она еще не стала такой облизанной как современные модели Вольво, мало отличающиеся внешне от японцев и корейцев. Очень выделялась эта модель из ряда безликих автомобилей. Другие достоинства: Вольво традиционно делает прочные добротные модели с высоким уровнем безопасности. И в условиях морозов они ведут себя отлично – разрабатывались на такую погоду.
В 1990 году в недрах компании Volvo зародилась идея сменить свой устаревший седан Volvo 240. Конец 80-х был настолько успешным для шведской автомобильной компании, что для разработки принципиально нового автомобиля была потрачена колоссальная сумма более 2 миллиардов долларов. В начале 1991 года с конвейера сошел первый Volvo 850 под слоганом «A dynamic car with four world-beating breakthroughs» - «Четыре мировых выдающихся достижения в одном динамичном автомобиле». Поперечно установленный пятицилиндровый двигатель и привод на переднюю ось, полу-независимая подруливающая подвеска с системой Delta-link сочетающая в себе непревзойденную плавность хода и управляемость, SIPS интегрированная система защиты при боковых ударах, ремни с преднатяжителями - вот те четыре основных прорыва применяемых в Volvo 850, отмеченных в слогане. В дизайне Volvo 850 Ян Вильсгард отказался от резких рубленых граней в пользу плавных линий и, несмотря на то, что это была последняя модель, созданная под его руководством, в дальнейшем именно его наработки отразились при создании многих Volvo, в последующие годы. Покупатели могли выбрать один из двух типов кузова, или четырехдверный седан, или пятидверный универсал. Причем за все время выпуска 850-й, было продано примерно поровну седанов и универсалов. За все время производства 850-й было выпущено 14 модификаций отличающихся между собой двигателем и коробкой передач. Самый слабый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра с 2 клапанами на цилиндр развивал мощность в 126 л.с., также была модификация этого силового агрегата с четырьмя клапанами – мощностью 143 л.с. Атмосферные двигатели также были с объемом 2,3 л и 2,4 л мощностью соответственно, 144 л.с. и 170л.с. Но особенно преуспели инженеры Volvo в постройке бензиновых двигателей с турбонаддувом, каждый из вышеперечисленных двигателей имел турбированную модификацию мощностью от 210 л.с. до 250 л.с. Был в гамме двигателей и дизельный агрегат, позаимствованная у концерна VW/AUDI рядная «пятерка» имела объем 2,5 литра и развивала мощность 140 л.с. Из коробок передач можно было выбрать либо пяти ступенчатую «механику», либо четырех ступенчатый «автомат», причем на мощные модификации устанавливалась адаптивная автоматическая коробка передач. В 1996 году в модельном ряду Volvo, к переднееприводным седанам и универсалам, добавилась и полноприводная версия 850 AWD в котором в качестве межосевого дифференциала выступала виско-муфта с возможностью плавного перераспределения крутящего момента между передней и задней осью. При определенных обстоятельствах на заднюю ось могло приходиться до 95% момента. Среди всех модификаций 850-й особняком стояли заряженные версии. Первый такой автомобиль носил название Volvo 850 T5-R, разработанный при тесном сотрудничестве с компанией Порше оснащался 2,3 л турбодвигателем мощностью 243 л.с. и четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, что в целом позволяло автомобилю разгонятся до ста км/час за 5,8 секунды. В 1996 году к списку заряженных автомобилей добавился 850 R. Среди интересных особенностей этой модели стоит отметить два разных по мощности двигателя в зависимости от коробки передач, 240 сил с «автоматом» или 250 с «механикой», а также максимальную скорость 254 км/час, тогда как немецкие конкуренты были ограничены на 250 км/час. Именно на основе этой модификации была изготовлена гоночная версия 850 BTCC, причем первые два сезона в гонках участвовал универсал, который в последующем заменили на седан. Конечно, все без исключения модификации Volvo 850 отличались не только высоким уровнем активной или пассивной безопасности, но и высоким уровнем оснащения. Все Volvo 850 уже в базовой комплектации оснащались АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и зеркал, двухзонным климат-контролем. А за дополнительную плату можно было установить трекшн-контроль, круиз-контрль, кожаный салон и многое другое. За все время выпуска Volvo 850 стала самой популярной моделью шведской компании. С заводов в Швеции, Бельгии и Канады, где собиралась эта модель, сошло около 1,3 миллиона экземпляров.
Не знаю, как оно у Вольво, но я столько гадостей слышал о нестабильности работы пяти цилиндров, что даже волосы шевелятся в самых нескромных местах))) Насколько эта информация правдива, лично мне судить сложно, ибо ни одной машины с пятёркой у меня отродясь не было, но факт слухов зацепил за живое)))
Мне всегда нравилась Вольво 850, но я никогда не думал, что в ней применяются настолько интересные технологии. Вот это и является «визитной карточкой» 850-ой модели: баланс между рублеными гранями и «зализанностью». Она гораздо интереснее других, более квадратных автомобилей Вольво, но, в то же время, не настолько облизанная, как японцы и корейцы. Это забавно Никогда не видел гоночного универсала, тем более – таких габаритов
и у Вольво и у Ауди все пятицилиндровые двигатели имеют валы противовращения. У меня на работе товарищ ездит на Ауди 100 с пятеркой, отличный двигатель, ну с поправкой что прошел он тысяч 600.
А вот этой тонкости я не знал. То бишь, надёжность там на высоте и никаких казусов практически не случается? Тогда нескромный вопрос: откуда возникает "сарафанное радио" о всяких приколах с пятёркой цилиндров, ведь дыма, как говорится, без огня не бывает?!
Да, это я тоже слышал. Я также слышал, что некоторые умельцы пятёрки на шестёрки меняют, чтобы потом диареей не страдать и геморроем не мучиться из-за сбоев в работе. Вот недавно по зомби ящику какая-то передача была (авто), где люди страшно настрадались конкретно с пятёркой цилиндров и меняли её (в минус) на четыре)))