Volvo 850

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Streen, 1 июн 2014.

  1. Streen

    Streen Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Недавно приобрел вольво 850 1996 года выпуска. Объем 2.0 литра, 10 клапанов.
    Не скажу что машина меня порадовала но и не огорчила.
    Это уже мой минус так сказать. Купил я ее очень дешево, соответственно это меня и порадовало, но то в каком я состоянии купил меня угнетало(
    Ходовая вроде ничего была, а вот визуально много мелочей и теперь жалею!



    А у Вас как с 850? Что интересного расскажете!?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Отличный крепкий автомобиль, но как и на все Вольво запчасти и расходники дороже чем на немецкие и японские аналоги.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мне тоже всегда нравилась Вольво 850: с одной стороны, не такая квадратная, как ее предшественники, с другой – она еще не стала такой облизанной как современные модели Вольво, мало отличающиеся внешне от японцев и корейцев. Очень выделялась эта модель из ряда безликих автомобилей. Другие достоинства: Вольво традиционно делает прочные добротные модели с высоким уровнем безопасности. И в условиях морозов они ведут себя отлично – разрабатывались на такую погоду.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В 1990 году в недрах компании Volvo зародилась идея сменить свой устаревший седан Volvo 240. Конец 80-х был настолько успешным для шведской автомобильной компании, что для разработки принципиально нового автомобиля была потрачена колоссальная сумма более 2 миллиардов долларов.

    Volvo_850_gl.jpg
    В начале 1991 года с конвейера сошел первый Volvo 850 под слоганом «A dynamic car with four world-beating breakthroughs» - «Четыре мировых выдающихся достижения в одном динамичном автомобиле». Поперечно установленный пятицилиндровый двигатель и привод на переднюю ось, полу-независимая подруливающая подвеска с системой Delta-link сочетающая в себе непревзойденную плавность хода и управляемость, SIPS интегрированная система защиты при боковых ударах, ремни с преднатяжителями - вот те четыре основных прорыва применяемых в Volvo 850, отмеченных в слогане.

    В дизайне Volvo 850 Ян Вильсгард отказался от резких рубленых граней в пользу плавных линий и, несмотря на то, что это была последняя модель, созданная под его руководством, в дальнейшем именно его наработки отразились при создании многих Volvo, в последующие годы.

    Покупатели могли выбрать один из двух типов кузова, или четырехдверный седан, или пятидверный универсал. Причем за все время выпуска 850-й, было продано примерно поровну седанов и универсалов.

    volvo_850_R.jpg

    За все время производства 850-й было выпущено 14 модификаций отличающихся между собой двигателем и коробкой передач. Самый слабый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра с 2 клапанами на цилиндр развивал мощность в 126 л.с., также была модификация этого силового агрегата с четырьмя клапанами – мощностью 143 л.с.

    Атмосферные двигатели также были с объемом 2,3 л и 2,4 л мощностью соответственно, 144 л.с. и 170л.с.

    Но особенно преуспели инженеры Volvo в постройке бензиновых двигателей с турбонаддувом, каждый из вышеперечисленных двигателей имел турбированную модификацию мощностью от 210 л.с. до 250 л.с.

    Был в гамме двигателей и дизельный агрегат, позаимствованная у концерна VW/AUDI рядная «пятерка» имела объем 2,5 литра и развивала мощность 140 л.с.

    Из коробок передач можно было выбрать либо пяти ступенчатую «механику», либо четырех ступенчатый «автомат», причем на мощные модификации устанавливалась адаптивная автоматическая коробка передач. В 1996 году в модельном ряду Volvo, к переднееприводным седанам и универсалам, добавилась и полноприводная версия 850 AWD в котором в качестве межосевого дифференциала выступала виско-муфта с возможностью плавного перераспределения крутящего момента между передней и задней осью. При определенных обстоятельствах на заднюю ось могло приходиться до 95% момента.

    volvo_engine.jpg

    Среди всех модификаций 850-й особняком стояли заряженные версии. Первый такой автомобиль носил название Volvo 850 T5-R, разработанный при тесном сотрудничестве с компанией Порше оснащался 2,3 л турбодвигателем мощностью 243 л.с. и четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, что в целом позволяло автомобилю разгонятся до ста км/час за 5,8 секунды. В 1996 году к списку заряженных автомобилей добавился 850 R. Среди интересных особенностей этой модели стоит отметить два разных по мощности двигателя в зависимости от коробки передач, 240 сил с «автоматом» или 250 с «механикой», а также максимальную скорость 254 км/час, тогда как немецкие конкуренты были ограничены на 250 км/час. Именно на основе этой модификации была изготовлена гоночная версия 850 BTCC, причем первые два сезона в гонках участвовал универсал, который в последующем заменили на седан.

    volvo 850_1.jpg

    volvo_interior_1.jpg

    Конечно, все без исключения модификации Volvo 850 отличались не только высоким уровнем активной или пассивной безопасности, но и высоким уровнем оснащения. Все Volvo 850 уже в базовой комплектации оснащались АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и зеркал, двухзонным климат-контролем. А за дополнительную плату можно было установить трекшн-контроль, круиз-контрль, кожаный салон и многое другое.


    За все время выпуска Volvo 850 стала самой популярной моделью шведской компании. С заводов в Швеции, Бельгии и Канады, где собиралась эта модель, сошло около 1,3 миллиона экземпляров.

    Volvo-850-T5-R-1995-1366x768-003.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    YVH и Trenn нравится это.
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, как оно у Вольво, но я столько гадостей слышал о нестабильности работы пяти цилиндров, что даже волосы шевелятся в самых нескромных местах)))
    Насколько эта информация правдива, лично мне судить сложно, ибо ни одной машины с пятёркой у меня отродясь не было, но факт слухов зацепил за живое)))
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мне всегда нравилась Вольво 850, но я никогда не думал, что в ней применяются настолько интересные технологии.
    Вот это и является «визитной карточкой» 850-ой модели: баланс между рублеными гранями и «зализанностью». Она гораздо интереснее других, более квадратных автомобилей Вольво, но, в то же время, не настолько облизанная, как японцы и корейцы.
    Это забавно :) Никогда не видел гоночного универсала, тем более – таких габаритов :)
     
    Mariya нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    и у Вольво и у Ауди все пятицилиндровые двигатели имеют валы противовращения. У меня на работе товарищ ездит на Ауди 100 с пятеркой, отличный двигатель, ну с поправкой что прошел он тысяч 600.
     
    Trenn нравится это.
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот этой тонкости я не знал. То бишь, надёжность там на высоте и никаких казусов практически не случается?
    Тогда нескромный вопрос: откуда возникает "сарафанное радио" о всяких приколах с пятёркой цилиндров, ведь дыма, как говорится, без огня не бывает?!
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну я не знаю о чем речь? Не надежными считаются V6 у Ауди, это я слышал. Про "пятерки" не слышал.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это я тоже слышал. Я также слышал, что некоторые умельцы пятёрки на шестёрки меняют, чтобы потом диареей не страдать и геморроем не мучиться из-за сбоев в работе.
    Вот недавно по зомби ящику какая-то передача была (авто), где люди страшно настрадались конкретно с пятёркой цилиндров и меняли её (в минус) на четыре)))
     

Поделись страничкой!